Задний тормоз на дрозде заставляет себя почувствовать в автомобиле при исправной работе всех узлов. А работает примерно так — 1 поршень заднего суппорта напрямую+усилие 1 поршня в каждом переднем суппорте через регулятор давления+усилие 2 оставшихся поршней заднего суппорта через второй мастер цилиндр.
Безбашенные парни, авторитетные байкеры, зимняя стужа в 0градусов. Откуда столько ненужных штампов? Ну вот прокатились 500 по готовому нормативу, молодцы, зачем столько пафоса? Ну с нв понятно, эти везде пролезть хотят и даже их нормативы чем-то неуловимо напоминают уже готовые, но у других людей.
Спутниковый маячок. Домашние могут отслеживать твой маршрут, можно подать сигнал SOS или просто обмениваться текстовыми сообщениями через спутник, без сотового покрытия.
Судя по фото скорость была действительно небольшая. Попадал в аналогичное ДТП на Suzuki VS400 Intruder. Ехал 50, оттормозился где то до 40. В итоге у авто разбито стекло, центральная стойка немного ушла внутрь, внешняя скорлупа двери разрезана как консервная банка пополам. Повреждения мота: сломан держатель зеркала, разбито зеркало, сломан корпус фары (оптика целая осталась, просто вдавилась в корпус), помят бак (коленкой), чуть загнулось переднее крыло(выпрямил рукой. Кстати именно оно разрезало дверь), разбит спидометр (точнее его оторвало с крепления при ударе и по нему проехалась эта же машина), чуть погнулась водительская подножка.
Думаю хрустальность Дукаса объясняется его безопасностью и, так называемыми, зонами запрограммированной деформации. Кто видел хоть раз ударенную в лоб Пежо поймет о чем я
Идрить, да оно хрустальное! И изготовлено похоже по заказу производителя у нас на одноименном заводе.
Кавасака отломила бы себе рулевую колонку от рамы, сузука дала бы трещину в раме, хонда бы загнула перья… Но бладжад на пешеходной скорости раздолбать верхнюю траверсу, обломать ось нижней траверсы, и при этом еще и загнуть перья — это финиш. Данные узлы в авариях при скоростях импакта в 150 кмч выживают на японцах.
Да и крупное зерно на сломе верхней траверсы — не самая лучшая характеристика литейки данного завода и гвоздь в крышку гроба репутации тех инженеров, что допустили подобную технологию изготовления в столь ответственный узел, да еще и на «эндуро»
Для глуши необходима компактная пила и/или топорик. Еще моток веревки.
Плюс для быстрого розжига костра рекомендую пропитать ватные шарики чем-нибудь вроде вазелина, веса и места ноль, а разгорается на отлично.
Для кемпинга — складной стул.
Из гаджетов — DeLorme inReach.
Так выглядят сушилки. Работают от 220В. На ночь ставишь в ботинки — утром получаешь сухие ботинки без запаха. Лучше брать версию с ультрафиолетом, он дополнительно убивает бактерии
Флиска — это теплая и компактная толстовка из флиса (мягкий ворсистый материал синтетического происхождения). Ее можно одеть как в дороге под мотокуртку, так и носить на стоянках.
Трос нужен для буксировки мотоцикла. Вот несколько примеров, когда он может понадобиться: закончился бензин или сломался мотоцикл, можно добуксировать машиной или вторым мотоциклом до ближайшего населенного пункта, вытащить мотоцикл из кювета и т.д. Сам лично пользовался тросом несколько раз
Флиска- это флисовая кофта, которая сохраняет тепло и отводит влагу, довольно лёгкая.
Гидратор — резиновый гермомешок для воды с трубкой, что-бы пить прямо на ходу.
Флиска — куртка или свитер из флиса. Легкий и теплый материал, отличная вещь.
Гидратор — резервуар с водой, носится на спине (в куртке или рюкзаке), снабжен трубкой с краником, можно отпить не снимая шлема.
И да, учитывая ценовой диапазон представленных мотоциклов, понятно, что вопрос о цене запчастей не стоит. Поэтому, опираясь на факт доступности запчастей и распространенности мотоцикла, голосую за Гуся.
Канистру, «набор для потопления» и камеры можно не брать. Остальное желательно иметь с собой. В Европе это конечно все можно приобристи в случае необходимости, но я предпочитаю иметь при себе. Места занимает немного
До Байкала можно на чем угодно доехать. Дороги там почти везде отличные. Буквально километров 100-200 гравийки в общей сложности. Ну и если в объезд Казахстана ехать, там разбитая дорога немного.
Ездил на круизере с пассажиром и ничуть не обломался. Единственное местами хотелось ехать побыстрее, ибо дорога стрелой уходящая в горизонт отсутствие машин этому крайне способствовали.
Может ссылочка иль иные рекомендации имеются?
Спс
Думаю хрустальность Дукаса объясняется его безопасностью и, так называемыми, зонами запрограммированной деформации. Кто видел хоть раз ударенную в лоб Пежо поймет о чем я
Кавасака отломила бы себе рулевую колонку от рамы, сузука дала бы трещину в раме, хонда бы загнула перья… Но бладжад на пешеходной скорости раздолбать верхнюю траверсу, обломать ось нижней траверсы, и при этом еще и загнуть перья — это финиш. Данные узлы в авариях при скоростях импакта в 150 кмч выживают на японцах.
Да и крупное зерно на сломе верхней траверсы — не самая лучшая характеристика литейки данного завода и гвоздь в крышку гроба репутации тех инженеров, что допустили подобную технологию изготовления в столь ответственный узел, да еще и на «эндуро»
Плюс для быстрого розжига костра рекомендую пропитать ватные шарики чем-нибудь вроде вазелина, веса и места ноль, а разгорается на отлично.
Для кемпинга — складной стул.
Из гаджетов — DeLorme inReach.
Трос нужен для буксировки мотоцикла. Вот несколько примеров, когда он может понадобиться: закончился бензин или сломался мотоцикл, можно добуксировать машиной или вторым мотоциклом до ближайшего населенного пункта, вытащить мотоцикл из кювета и т.д. Сам лично пользовался тросом несколько раз
Гидратор — резиновый гермомешок для воды с трубкой, что-бы пить прямо на ходу.
Гидратор — резервуар с водой, носится на спине (в куртке или рюкзаке), снабжен трубкой с краником, можно отпить не снимая шлема.
Ездил на круизере с пассажиром и ничуть не обломался. Единственное местами хотелось ехать побыстрее, ибо дорога стрелой уходящая в горизонт отсутствие машин этому крайне способствовали.
Про онанизм, и другие твои хобби здесь действительно писать не стоит: это явно не тот ресурс для подобных тем.
И тебе успехов.