Хорошая цепь и цепесмазчик. И забыть про неё можно. Я за 30 ткм пробега цепь «подтягивал» только при переобувке колёс, но и то она подтяжки не требовала, просто действие после установки колеса.))) И мою цепь максимум пару раз за сезон (второй раз, обычно, при постановке на зиму). Смазка с цепесмазчика неплохо её моет, а если уж пару сотен км проехать под дождиком — то вообще идеал)))
Имха, наоборот.
У тебя в голове предохранитель снимается. Ты его даже на словах как мантру повторяешь — лучше, чем ничего.
А она и есть «ничего». То есть у тебя есть ложная уверенность, что случись что, она тебе поможет, а все может оказаться совсем не так. Искуственная кожа, т.е. дермантин, от трения об асфальт мгновенно превращается в решето. А от нагрева еще и плавится. И в итоге, можно получить не только расцарапанную часть тела, но и вдобавок покрытую слоем расплавившейся куртки. И грязью, само собой. Не экономьте на себе.
Вы наверное только документальные фильмы смотрите, а художественные и не дай бог фантастику, или боевики нет, потому что у пуль не та траектория, у бластера не может быть отдачи, гравитация действует на тело иначе, после такой встречи с медведем не выживают и т.д. и т.п. Есть те, которые смотрят какой-то видос и им нравится или не нравится, а есть те, которые смотрят с целью найти нестыковки… Каждому свое.
Дружище, я не нудный:) Клип отлично прокатит для аудитории «не в теме». Все очень стильно и мимими… Но я помню как я подростком поехал в 5 утра в маечке и открытом шлеме, без перчаток… Через 50 км я потерял способность сжимать и разжимать пальцы, челюсть свело, что говорить практически не мог, мышцы свело от охлаждения. Урок на всю жизнь. Это как в кедах в горы, как в сланцах в тренажерный зал… я не знаю как еще сказать. Тут парься — не парься, а реально на дальняк так ехать невозможно и опасно.
Ау, это практически клип :) Да что ж вы нудные такие :))))) бубубу экип, бубубу холодно, бубубу камешки, бубубу задница… Кто-то на диванах за город не выезжает, а кто-то наваливает на таких жердочках и не парится :)
Автор молодец, пока читал у самого аж всё свернулось в кубик Рубика ;), посему безумству храбрых ставим заслуженный плюс (жаль, что больше нельзя).
Теперь позволю себе немножечко позанудствовать...
1. Как к машине относишься, так и она к тебе. Поэтому читая фразы типа «тут отвалилось, там не нужно, здесь слизалось, и вообще труп», прошу меня простить, но передёргивало. Хоть это и полтинник, но машина же, маленькая слабосильная машинка, не игрушка...
2. Как исходящее из предыдущего, но к такому пролому надо загодя и хорошо готовиться, и самому, и технику вылизывать. Это не к автору, а вообще. На полтосах можно горы сворачивать, только неспешно ;)
3. Статья лишнее подтверждение тому, что полтос, дальняк и зима вещи слабо совместимые, особенно в центральной России (не говоря о более восточных регионах).
Режим зануды отключаю, автору ещё раз респект.
Давеча также отломал усики на одной защелке у новехонькой камеры, 2ю защелку минула такая учесть только потому что она оказалась толще чем нужно и просто не влазит в площадку, так что мне кажется что напильник друг рисовых защелок.
Метров за 100 до поворота на дороге были характерные следы торможения машин, они же там неспроста. Надо обращать внимание на такие вещи, тем более эти резиновые следы на асфальте еще и скользкие вдобавок.
Мечтаю о супер тенере, там кааааааааардааааааан как же надоела цепь и звёзды! Постоянно мой, смазывай, подтягивай, меняй, клепальник хороший нужен для замен, а тут катайся сколько влезет.
Чувак, да забей ты обьяснять всем про рекламы-спонсоров-поддержку.
Если бы стебали те, кто предлагал тебе денег, то понятно.
Конечно дерьмовая ситуевина что спонсоры с оглядкой на ночных бирюков решение принимают. Да и часть негатива стоит списать на отношение людей к лидерам этой стаи.
Надо меньше париться и больше путешествовать.
У тебя в голове предохранитель снимается. Ты его даже на словах как мантру повторяешь — лучше, чем ничего.
А она и есть «ничего». То есть у тебя есть ложная уверенность, что случись что, она тебе поможет, а все может оказаться совсем не так. Искуственная кожа, т.е. дермантин, от трения об асфальт мгновенно превращается в решето. А от нагрева еще и плавится. И в итоге, можно получить не только расцарапанную часть тела, но и вдобавок покрытую слоем расплавившейся куртки. И грязью, само собой. Не экономьте на себе.
Вот про пищевую пленку — раньше не слышал!
Теперь позволю себе немножечко позанудствовать...
1. Как к машине относишься, так и она к тебе. Поэтому читая фразы типа «тут отвалилось, там не нужно, здесь слизалось, и вообще труп», прошу меня простить, но передёргивало. Хоть это и полтинник, но машина же, маленькая слабосильная машинка, не игрушка...
2. Как исходящее из предыдущего, но к такому пролому надо загодя и хорошо готовиться, и самому, и технику вылизывать. Это не к автору, а вообще. На полтосах можно горы сворачивать, только неспешно ;)
3. Статья лишнее подтверждение тому, что полтос, дальняк и зима вещи слабо совместимые, особенно в центральной России (не говоря о более восточных регионах).
Режим зануды отключаю, автору ещё раз респект.
На Йобре на Байкал с третьим номером!
Если бы стебали те, кто предлагал тебе денег, то понятно.
Конечно дерьмовая ситуевина что спонсоры с оглядкой на ночных бирюков решение принимают. Да и часть негатива стоит списать на отношение людей к лидерам этой стаи.
Надо меньше париться и больше путешествовать.