всё верно. но есть одно но. в теме статьи не раскрыто, с чего всё началось и сразу переход к тому с чего всё понеслось.
а началось всё с того, что мне подкинули новость, где в море пафоса и громких титулов, машин техподдержки и сми, при полугодовой подготовке и помощи трёх чепт крупнейшего клуба россии, планировался безумный мотопробег, раскрывающий силу русского духа и беспредельные возможности человеческого тела, подпитанные спортивными витаминами.
дважды рекорсмену гиннеса имеющему орден за патриотизм, предстояло, внимание:
преодолеть 500км за сутки на скутере, чуть ли не с вертолётом мчс.
И всё это пенсионерское мероприятие, почти в весеннюю погоду, на новеньком доработанном мопеде, в экипе дороже самого мопеда и т.п.
-
для примера, в москве зимой курьеры на скутерах бывает проезжают 300-400км просто работая. Для мототуризма это и вовсе тьфу и растереть.
Поэтому, чтобы маленько спустить с небес на землю, было решено «подколоть» как следует всё это геройство, проехав точно на таких же условиях и открыв номинацию раньше.
«Тролинг года» вышел на славу.
пока группа поддержки всячески оспаривала право первой ночи, приводя нелепые доводы, чемпион не спал два дня и поехал хрустя витаминами спонсоров, аж 700 км вместо заявленных 500 ))
даже версия поменялась — дескать это мы для прикола, как насмешка на «медвежъей милей», а вовсе не всерьёз. (ну надо же как то оправдать то, что их миссия с большой буквы равна рядовой покатушке алкаша-одиночки, на собранном из хлама скутере.)
а так, было бы времени побольше и мотивация пожирнее, можно было бы и 1500км за сутки проехать на 50ссм ))
в итоге «герой» благодарит меня за спортивную мотивацию проехать больше 500, а мне остаётся поблагодарить этих создателей безумных номинаций, за очередную весёлую авантюру и возможность порадовать читателей, её описанием ))
И я начинал с одного шлема на первом 50сс скутере, но через 2 месяца я просто глупо наехал на канализационный люк, закрытый крышкой, который был расположен под углом к дороге. Наехал передним колесом на скорости около 30 кмч, люк заметил в последний момент. Наехал, руль просто вырвало из рук, в итоге я валяюсь слева от скутера с разодранной джинсой на левом колене, и асфальтовой болезнью колена. Скутер отделался сломанным креплением левого зеркала и царапками на морде…
На следующий день я поехал в магазин за черепахой и наколенниками xD. Они вышли мне в 10300 рублей при стоимости скутера в 18 тысяч (брал б.у). Впоследствии не пожалел, в следующий паре незначительных падений и в одном крепком ДТП на уже максискутере отделался только синяком на бедре и на левой части левой лодыжки.
Не экономьте на экипе, чтобы не переплачивать за лечение!
Плюсанул. Правильные мысли и хороший пост. И присоединяюсь к вышенаписанному тексту, о необходимости напоминать перед сезоном и в начале сезона с фото о последствиях падений и аварий.
Не буду спорить. По части бокового интервала есть моменты. Я даже в принципе знал что об этом напишут. В свое оправдание лишь отмечу, что на мокрой дороге сильное изменение траектории ещё более небезопасно, к тому же не везде она была идеально ровно. При прямолинейном движении подвеска дает больше возможностей. Второй момент, я не шёл на обгон необдуманно, фактически с каждым обгоняемым я устанавливал визуальный контакт, на видео это не видно, но меня пропускали. Я не давал шанса быть неувиденным. =) Я например также жался к обочине, не смотря на разбитые участки, подальше от встречного потока и пропускал обгоняющих. А Ваши замечания верны, не спорю. =) К этому моменту мы прошли достаточно большую дистанцию.
Крутые мажоры крайне редко ездят на байкал с палатками. Это им не по плечу. Они скорее ямаху р1 возьмут, бумер р1000 и иже с ними. Какая крутота в гусе? А вот эрка — другое дело…
Такое нужно обязательно с реальными фотами и в начале каждого сезона постить на всех мото-ресурсах.
Если хоть одного «проймет» — значит не за зря кнопки топтал. ;-)
Гламур это совсем не аристократические изыски. Это именно «глянец». Откройте какой нибудь журнал с глянцевыми страницами, лучше для женской аудитории, и найдите там фото «брутального» байкера. Я думаю вопросы отпадут сразу.
Ну я на эту тему уже писал. Я знаю некоторых из этих ребят, они реально так ездят. Там где дождь, они в дождевиках, а не в маечках, кстати. Если кому-то нужен комбез, чтобы выдвинуться в путешествие, то для других такое расстояние не подразумевает столь серьезной подготовки. Я и по себе такое же могу сказать, потому что в Альпах на меня дядьки смотрели как на сумасшедшего в моем экипе, на моем байке и с моими номерами. Если бы меня сняли на видео, вы бы сказали, что это «туфта полная», потому что не ездят на таком и так за 8000 км.
А про кино… Вот многие любят фильмы про врачей, или сериалы, типа «Скорая помощь». А я смотреть не могу, туфта полная! Почему? Потому что в теме. Вот здесь что- то похожее.
Если смотреть с чисто художественной стороны, то клип мне понравился, я уже написал. А если бы он был немного менее гламурным, то понравился бы вообще без всяких «но».
а началось всё с того, что мне подкинули новость, где в море пафоса и громких титулов, машин техподдержки и сми, при полугодовой подготовке и помощи трёх чепт крупнейшего клуба россии, планировался безумный мотопробег, раскрывающий силу русского духа и беспредельные возможности человеческого тела, подпитанные спортивными витаминами.
дважды рекорсмену гиннеса имеющему орден за патриотизм, предстояло, внимание:
преодолеть 500км за сутки на скутере, чуть ли не с вертолётом мчс.
И всё это пенсионерское мероприятие, почти в весеннюю погоду, на новеньком доработанном мопеде, в экипе дороже самого мопеда и т.п.
-
для примера, в москве зимой курьеры на скутерах бывает проезжают 300-400км просто работая. Для мототуризма это и вовсе тьфу и растереть.
Поэтому, чтобы маленько спустить с небес на землю, было решено «подколоть» как следует всё это геройство, проехав точно на таких же условиях и открыв номинацию раньше.
«Тролинг года» вышел на славу.
пока группа поддержки всячески оспаривала право первой ночи, приводя нелепые доводы, чемпион не спал два дня и поехал хрустя витаминами спонсоров, аж 700 км вместо заявленных 500 ))
даже версия поменялась — дескать это мы для прикола, как насмешка на «медвежъей милей», а вовсе не всерьёз. (ну надо же как то оправдать то, что их миссия с большой буквы равна рядовой покатушке алкаша-одиночки, на собранном из хлама скутере.)
а так, было бы времени побольше и мотивация пожирнее, можно было бы и 1500км за сутки проехать на 50ссм ))
в итоге «герой» благодарит меня за спортивную мотивацию проехать больше 500, а мне остаётся поблагодарить этих создателей безумных номинаций, за очередную весёлую авантюру и возможность порадовать читателей, её описанием ))
На следующий день я поехал в магазин за черепахой и наколенниками xD. Они вышли мне в 10300 рублей при стоимости скутера в 18 тысяч (брал б.у). Впоследствии не пожалел, в следующий паре незначительных падений и в одном крепком ДТП на уже максискутере отделался только синяком на бедре и на левой части левой лодыжки.
Не экономьте на экипе, чтобы не переплачивать за лечение!
Если хоть одного «проймет» — значит не за зря кнопки топтал. ;-)