Наоборот: по моей логике никуда смотреть не нужно. Поставил мот в людном месте, пристегнул цепью к забору, поставил на сигналку, и не паришься. Если что не так — запищит брелок и заорёт сигналка на самом моте. Ну а, накрайняк, выручит GPS-маяк.
У меня например имеется членство в клубе «ADAC+». И оказывается техническая помощь, помощь с отелями, документами, юристами, запчастями и т.д. по Европе (и в некоторых случаях во всем мире).
А мне не нравятся кожанные. Короткие, по уровень ремня, шея не прикрытая. Толи моя туринговая текстильная 500d с закрывающейся шеей. Но кожа якобы от стирания. Человек тоже из кожи, но он стирается об асфальт до костей. А PU куртка это понты, как китайский внедорожник.
Тысячу раз писал(но если хотя бы еще один/одна задумается-уже не зря) о необхоимости экипа, особенно защиты ног. Ведь по статистике при мотоавариях самые частые травмы- это травмы ног. Чем качественее экип и чем его больше, тем больше шансов на благобриятный исход. О сложности и стоимости операций и реабилитации того же коленного сустава говорить не приходится. Помните! Здоровье вегда дороже.
bmw 1200gs Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 216 кг
yamaha xtz1200 Maximum load: 209 kg (461 lb)
tiger explorer (не XC версия, а дорожная) Maximum load: 222 kg
ktm 1190 адвенчур 205 кг
По последним двум ща не нашёл что-то, надо, видимо, глубоко лезть искать. Вообще по мануалам неплохой сайт: www.manualslib.com
Проще купить нормальную брендовую б/у куртку с сертифицированной защитой. Я свой старый альпинстар gp plus продал за 5к и таких вариантов на всем известном сайте дофига.
такое
Видео с убийцы гоупро выглядит так
видео
www.youtube.com/watch?v=JAJgUOx6NKw&feature=player_detailpage#t=50
www.youtube.com/watch?v=BjD3cWSNEG0&feature=player_detailpage#t=202
yamaha xtz1200 Maximum load: 209 kg (461 lb)
tiger explorer (не XC версия, а дорожная) Maximum load: 222 kg
ktm 1190 адвенчур 205 кг
По последним двум ща не нашёл что-то, надо, видимо, глубоко лезть искать. Вообще по мануалам неплохой сайт:
www.manualslib.com