Скоростя тут вообще ни при чём. Блоки в боксе сначала тоже на «малых» скоростях отрабатывают, пока они не становятся инстинктами и ставятся потом на «больших» скоростях автоматом, без всяких 1-1,5 секунды на принятие решения, которые ты потеряешь на обдумывание простого маневра объезда. Джимхана приучает маневрировать без всяких там обдумываний во время езды, думаешь уже после трассы — это и спасает и на дороге. Посмотри видео мотодтп на ютубе — смотришь и думаешь — ну вот чо он не объехал??? А он просто думал, что делать и этого потерянного времени ему не хватило.
Недавно перенес операцию по пластике передней крестообразной, сейчас в ортезе хожу. Это очень распространенная травма в среде мотобрата. Уверяю вас, что лучше что-нить сломать, нежели эту связку порвать. Реабилитационный период может до года занимать. Я к тому, что к коленному суставу нужно относиться с большой любовью и трепетом. Защита коленей должна стоять на втором месте после защиты головы.
на мотораме 1999 евро + еще вычет ндс.
на fc-moto так же 1999 евро, а если заморочиться с покупкой через оф. дилера с РФ, забыл его ник, то выйдет еще дешевле, чем просто с вычетом НДС, в итоге наверно где-то в 130к.руб. можно уложиться.
цены задраны официалами безумно. Нужно всё покупать в Италии через тех кто имеет там скидки на оригинальные запчасти, я думаю сумма сразу уменьшится минимум процентов на 30. Плюс выпогоречились — типа сразу перья в сборе, если грамотно разобрать и дефектовать, то общую сумму можно ещё уменьшить процентов на 20 от начальной. ну а если ещё и решиться на такие вещи как ремонт диска, сварка агоном, покрас пластика и т.п. то от начальной суммы останется треть.
Неплохой темп 6000 тысяч за полтора месяца, уважаю. И мот у тебя хороший, блин тоже постоянно о спортах задумываться начал, да и закладываешь хорошо. У меня до под ножек не получается, ботинки шкребут осфальт раньше.
Про видео.
Видео дельное, но вот с титрами — не очень… Лучше голосом все рассказывать, дабы от видеоряда не отвлекать.
P.S.: Если у самого не очень получается или не охота, то где-то в сети есть конвертер текста в голос. Там еще можно было выбирать мужской или женский голос. На БП про него как-то писали…
По моему скромному мнению, есть простое решение — интегрировать плату маячка в реальную деталь мотоцикла, внешне не отличающуюся, скажем в регулятор напряжения, например у меня он такой немаленький, с ребрышками для охлаждения и подключен штатной проводкой (основной объем в маячке — батареи).
От глушилки не спасет, конечно, но уменьшит шансы на обнаружение (не посторонний же предмет).
> Это «мотоубивательный» спорт
Хорошие дуги — это решение)
Да я с тобой согласен, для меня, до некого предела, была ощутимая польза с каждой тренировкой. Но потом стал ходить на джимхану без всяких ожиданий по поводу безопасности, а просто ради удовольствия)
не, как именно уронил — не видел. Выложить можно, конечно. поржать оно всегда хорошо. тем более, что нет тех, кто никогда ничго не ронял, так что каждый себя вспомнит ))
А ты думаешь на этом фото они не cкребут об асфальт?)))
на fc-moto так же 1999 евро, а если заморочиться с покупкой через оф. дилера с РФ, забыл его ник, то выйдет еще дешевле, чем просто с вычетом НДС, в итоге наверно где-то в 130к.руб. можно уложиться.
Оба варианта отличные!
Видео дельное, но вот с титрами — не очень… Лучше голосом все рассказывать, дабы от видеоряда не отвлекать.
P.S.: Если у самого не очень получается или не охота, то где-то в сети есть конвертер текста в голос. Там еще можно было выбирать мужской или женский голос. На БП про него как-то писали…
От глушилки не спасет, конечно, но уменьшит шансы на обнаружение (не посторонний же предмет).
Хорошие дуги — это решение)
Да я с тобой согласен, для меня, до некого предела, была ощутимая польза с каждой тренировкой. Но потом стал ходить на джимхану без всяких ожиданий по поводу безопасности, а просто ради удовольствия)