Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
hauptman2011
Зачетный антиквариат.
0
whitepp
  • whitepp
  • 14 февраля 2016 в 13:18
Скоростя тут вообще ни при чём. Блоки в боксе сначала тоже на «малых» скоростях отрабатывают, пока они не становятся инстинктами и ставятся потом на «больших» скоростях автоматом, без всяких 1-1,5 секунды на принятие решения, которые ты потеряешь на обдумывание простого маневра объезда. Джимхана приучает маневрировать без всяких там обдумываний во время езды, думаешь уже после трассы — это и спасает и на дороге. Посмотри видео мотодтп на ютубе — смотришь и думаешь — ну вот чо он не объехал??? А он просто думал, что делать и этого потерянного времени ему не хватило.
+1
7ilver
  • 7ilver
  • 14 февраля 2016 в 13:13
У меня как-то была копеечная оптика, хелловская, так вот стёкла там были плоские. На машину не успел поставить, надеюсь где-то лежит в мешке
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 февраля 2016 в 13:07
Конусы иногда укладывают набок, что бы указывать с какой стороны их объезжать.
0
f0y
  • f0y
  • 14 февраля 2016 в 13:02
> ботинки шкребут осфальт раньше
А ты думаешь на этом фото они не cкребут об асфальт?)))
0
Marky
  • Marky
  • 14 февраля 2016 в 13:02
Последнее предложение повеселило! Однозначно в цитаты! :)
0
ilovecandy
Недавно перенес операцию по пластике передней крестообразной, сейчас в ортезе хожу. Это очень распространенная травма в среде мотобрата. Уверяю вас, что лучше что-нить сломать, нежели эту связку порвать. Реабилитационный период может до года занимать. Я к тому, что к коленному суставу нужно относиться с большой любовью и трепетом. Защита коленей должна стоять на втором месте после защиты головы.
+4
skorivan
  • skorivan
  • 14 февраля 2016 в 13:00
Кстати, если кому интересно, могу полностью расписать процесс изготовления крыла из стеклопластика.
0
mrEugenS
  • mrEugenS
  • 14 февраля 2016 в 12:59
на мотораме 1999 евро + еще вычет ндс.
на fc-moto так же 1999 евро, а если заморочиться с покупкой через оф. дилера с РФ, забыл его ник, то выйдет еще дешевле, чем просто с вычетом НДС, в итоге наверно где-то в 130к.руб. можно уложиться.
+1
f0y
  • f0y
  • 14 февраля 2016 в 12:56
Поддерживаю) Зря говорят что трехсотки для девочек и первосезонников.
-2
Marky
  • Marky
  • 14 февраля 2016 в 12:55
цены задраны официалами безумно. Нужно всё покупать в Италии через тех кто имеет там скидки на оригинальные запчасти, я думаю сумма сразу уменьшится минимум процентов на 30. Плюс выпогоречились — типа сразу перья в сборе, если грамотно разобрать и дефектовать, то общую сумму можно ещё уменьшить процентов на 20 от начальной. ну а если ещё и решиться на такие вещи как ремонт диска, сварка агоном, покрас пластика и т.п. то от начальной суммы останется треть.
+1
repsol_85
Я купил первым хонду сбр 300 покатался сезон сейчас пересел на nc750!
Оба варианта отличные!
0
gaidamak
  • gaidamak
  • 14 февраля 2016 в 12:50
Неплохой темп 6000 тысяч за полтора месяца, уважаю. И мот у тебя хороший, блин тоже постоянно о спортах задумываться начал, да и закладываешь хорошо. У меня до под ножек не получается, ботинки шкребут осфальт раньше.
+1
Aerotiran
Подробная инструкция очень не помешала бы, а то вдруг пальчик вильнет не туда…

0
Polar_Bear
Про видео.
Видео дельное, но вот с титрами — не очень… Лучше голосом все рассказывать, дабы от видеоряда не отвлекать.
P.S.: Если у самого не очень получается или не охота, то где-то в сети есть конвертер текста в голос. Там еще можно было выбирать мужской или женский голос. На БП про него как-то писали…
+3
YaS
  • YaS
  • 14 февраля 2016 в 12:48
По моему скромному мнению, есть простое решение — интегрировать плату маячка в реальную деталь мотоцикла, внешне не отличающуюся, скажем в регулятор напряжения, например у меня он такой немаленький, с ребрышками для охлаждения и подключен штатной проводкой (основной объем в маячке — батареи).
От глушилки не спасет, конечно, но уменьшит шансы на обнаружение (не посторонний же предмет).
0
f0y
  • f0y
  • 14 февраля 2016 в 12:48
> Это «мотоубивательный» спорт
Хорошие дуги — это решение)

Да я с тобой согласен, для меня, до некого предела, была ощутимая польза с каждой тренировкой. Но потом стал ходить на джимхану без всяких ожиданий по поводу безопасности, а просто ради удовольствия)
0
TrophyMove
по-правде, не оч понял к чему картинка. там выше каммент, судя по всему, удаленный. Видимо без него не оч понятно.
0
TrophyMove
дазавсегда! ))
0
TrophyMove
не, как именно уронил — не видел. Выложить можно, конечно. поржать оно всегда хорошо. тем более, что нет тех, кто никогда ничго не ронял, так что каждый себя вспомнит ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна