Наши донбассянские мусора как были барыгами-разводилами так ими и остались. Пиши заяву в полицию и заодно в прокуратуру. Чертей калёным железом выжигать нужно иначе беспределу не будет конца. Сегодня украдут фонари а завтра кто-то мопеда не досчитается.
Вот всё это хорошо, но не всем подходит.
Если косуху, перчатки, шлем, наколенники и берцы я себе подобрал, то все попытки подобрать что-то ещё разбиваются о мои габариты.
Мотоботов перемерил целую кучу. Те, которые на стопу налезли, не застегнулись в голенище.
Штаны, куртку и черепаху вообще не вариант найти с ростом 192 и огромным пузом.
У меня есть видео с твоим коллегой на R1200R, который действительно быстро ездит :) разок удалось за ним увязаться, чувствовал себя Шариком с фоторужьем, который за зайцем гонялся. Может, потом сюда закину его, я смотрю тут публика бурно реагирует на такие видео, с огоньком.
Машина перестраивалась сначала в средний ряд. Уже на месте райдера можно было взять ее во внимание.
Когда он начал перестраиваться в левый, райдер занимал крайнее левое положение и находился в мертвой зоне. Какие претензии к коробке? Что он не телепат?
Всем понятно, что надо в зеркала смотреть и т.д., но в первую очередь коп должен был сам за машиной смотреть, так как едет на мотоцикле, а значит менее заметен для впереди идущих ТС.
Инцидент, в принципе, понятен: вся оставшаяся сила удара, после торможения, ушла именно в колесо, как первую точку контакта, а мот оказался слишком тяжелый, по отношению к остаточной силе, чтобы подняться. Спицы тоже не пожелали гнуться — вот все и ушло в точку контакта перьев и траверсы.
Надеюсь, что кто-то понял, о чем я =)
PS: Выпрямлял естественно в гараже, с инструментами, все раскрутив, а не на месте ДТП. А то вдруг я кого в заблуждение ввел.
На первом видео полицай по пдд прав, но если он большой мальчик должен был учесть, что он в слепой зоне. А на втором прям-таки показалось, что специально уронили.
Впервые увидел экстракторы у слесаря на самолете, вызвали его, когда не смогли снять панель прикрученную на пару десятков винтов с резьбой М6 или даже М4. Половина винтов были слизаны, они кстати под отвертку «косой крест» были. Так вот слесарь с ними за 20 минут справился. Я в этом не спец, но мне кажется высверлить такие маленькие винты довольно сложно. Так что вещь полезная.
а что со сцеплением, я так и не понял? Зачем ты его хотел выжать?
А вообще тут много пафосных слов, типа апексов, входов в поворот, сухим из воды и пр., а по факту — пшик — длиннющий поворот и скорость в нем — 60 (шестьдесят!) км/ч. Там просто невозможно было сотворить никакой опасности при таких обстоятельствах. Но ты смог…
Интересно. т.к. самому хочется поехать примерно тем же маршрутом. Возможно до Киргизии.
Но из Санкт Петербурга. и на крузере, с запасом хода 200км на баке и не быстрее 120км/ч.
Ну хоть дороги есть ;)
Мустафа, я еще раз повторюсь, автор ожидал даже от бюджетного Шоя чуда. Он сам это пишет.
Именно по этому, я считаю его обзор не корректным.
Это тоже самое, что купить, к примеру какого нибудь китайчонка и ждать от него скоростей и управляемости R1, условно.
И тот и другой мотоцикл, только немного разные все таки.
А так, да, шлемы одной ценовой категории и если не ждать чуда, то и разочарований не будет.
Если косуху, перчатки, шлем, наколенники и берцы я себе подобрал, то все попытки подобрать что-то ещё разбиваются о мои габариты.
Мотоботов перемерил целую кучу. Те, которые на стопу налезли, не застегнулись в голенище.
Штаны, куртку и черепаху вообще не вариант найти с ростом 192 и огромным пузом.
Когда он начал перестраиваться в левый, райдер занимал крайнее левое положение и находился в мертвой зоне. Какие претензии к коробке? Что он не телепат?
Всем понятно, что надо в зеркала смотреть и т.д., но в первую очередь коп должен был сам за машиной смотреть, так как едет на мотоцикле, а значит менее заметен для впереди идущих ТС.
Надеюсь, что кто-то понял, о чем я =)
PS: Выпрямлял естественно в гараже, с инструментами, все раскрутив, а не на месте ДТП. А то вдруг я кого в заблуждение ввел.
А вообще тут много пафосных слов, типа апексов, входов в поворот, сухим из воды и пр., а по факту — пшик — длиннющий поворот и скорость в нем — 60 (шестьдесят!) км/ч. Там просто невозможно было сотворить никакой опасности при таких обстоятельствах. Но ты смог…
Но из Санкт Петербурга. и на крузере, с запасом хода 200км на баке и не быстрее 120км/ч.
Ну хоть дороги есть ;)
Именно по этому, я считаю его обзор не корректным.
Это тоже самое, что купить, к примеру какого нибудь китайчонка и ждать от него скоростей и управляемости R1, условно.
И тот и другой мотоцикл, только немного разные все таки.
А так, да, шлемы одной ценовой категории и если не ждать чуда, то и разочарований не будет.