а то я уже начал пересматривать ваш евротур в 4 йобра. хочу сказать вам большое спасибо, что воодушевляете на поездки и путешествия — весь в планах и подготовкав к грядущему сезону. оч нравится ваш формат.
а вообще, я сашин фанат. наверное это любоф ) шучу…
Честно говоря, не рекомендую пользоваться таким набором, только если других средств нету. Экстрактор сломанных болтов, сделан из очень прочного сплава, и если он сломается — высверлить его будет очень проблематично и может даже невозможно, поэтому выкручивать стоит им «легкие» обломки.
Рекомендую взять старый автомобильный клапан, отрезать от него шляпку, и на место её приварить гайку, с другого конца, необходимо отковать четырехгранный конус, желательно именно ковать для лишней прочности. Пользоваться этим приспособлением также как экстрактором, только предварительно плотнее забить в сломанный болт/шпильку. Если же клапан сломается, то его не составит проблем высверлить.
а мы всегда будем опираться на то, что прописано в правилах? я думаю только когда, если что то произойдет, тогда мы все будем глядеть в толмут. а то что полицай сам устроил себе мертвую зону, двигаясь слева в полосе, об этом «прописано» в самой дорожной ситуации. и это как минимум вас избавит от неприятностей и последующих разбророк кто прав а кто нет, и не надо будет заглядывать в правила. живите ситуацией в данный момент и пинайте только себя, что не просчитали, не объехали, не оттормозились и создали сами себе проблемы. вы же передвигаетесь на двух колесах, которые гораздо маневреннее на дороге, чем четыре.
Я не пишу «мото» статьи под заказ, ровно как и не принадлежу ни к одной байкерской «группировке». Мотоцикл — мое хобби, и данный материал был просто «адаптирован» из сюжета, который пошел в эфир(это моя работа). Я считаю это интересным и познавательным. Кмк, вы просто затаили обиду.
Обычно этому учат нормальные автошколы. Уступать дорогу выезжающим машинам тоже не учат и это не прописано в ПДД, это называется «Правила хорошего тона».
А СМИ говорят о этой коррупции правду? Или все таки нужен" заказчик"? Чтобы один заказчик- коррупционер проплатил эфир про другого аналогичного типа? Кто больше даст, того и тапки. Ты в этой каше варишься, и не мне тебе объяснять что там и как. Есть правильные люди в СМИ, но живут недолго. Извини, против тебя не могу что либо сказать, но нет веры в правду услышанного и увиденного по СМИ. Кто платит — того и музыка.
1FK 1985 США 145 л.с. 124 Нм карбюратор 35 мм, есть V-boost, спидометр в милях
1JH 1985 США 145 л.с. 124 Нм контроль выбросов, изменения в работе карбюраторов и распредвала
1GR 1985-1986 Канада 145 л.с. 124 Нм карбюратор 35 мм, есть V-boost, спидометр в км/ч
1UT 1986 США 145 л.с. 124 Нм незначительные изменения по сравнению с 1FK
1UR 1986 США 143 л.с. 120 Нм незначительные изменения по сравнению с 1JH
2EN 1987-1990 Европа 122 л.с. 102 Нм карбюратор 35 мм, нет V-boost, спидометр в км/ч, есть выключатель света, изменена главная передача
2WE 1987-1990 США 145 л.с. 124 Нм карбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1UT
2WF 1987-1990 США 140 л.с. 120 Нм карбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1JH
2LT 1987-1992 Канада 145 л.с. 124 Нм карбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1GR, изменено зажигание
2WE 1991-1992 США 140 л.с. 120 Нм изменения в работе распредвалов, системе зажигания, выпускной системе
2WF 1991-1992 США 136 л.с. 118 Нм изменения в работе распредвалов, системе зажигания, выпускной системе
2EN 1991-1992 Европа 120 л.с. 100 Нм изменения в вилке и тормозной системе
2WE 1993-1995 США 140 л.с. 120 Нм изменения в вилке и тормозной системе
2WF 1993-1995 США 136 л.с. 118 Нм изменения в вилке и тормозной системе
2LT 1993-1995 Канада 140 л.с. 120 Нм изменения в вилке, тормозной системе, выхлопе
2EN 1993-1995 Европа 120 л.с. 100 Нм изменения в вилке и тормозной системе
2WE 1996-2001 США 136 л.с. 118 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2WF 1996-2001 США 136 л.с. 118 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2LT 1996-2001 Канада 140 л.с. 120 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2LT 1996-2001 Германия 98 л.с. 100 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2EN 1996-2001 Европа 120 л.с. 100 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2EN 1996-2001 Германия 98 л.с. 100 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
3UF 1990-1992 Япония 140 л.с. 120 Нм ограничитель скорости в 190 км/ч
3UF 1993-1995 Япония 136 л.с. 118 Нм изменения в вилке, тормозах, выхлопе
3UF 1996-2001 Япония 136 л.с. 118 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
а то я уже начал пересматривать ваш евротур в 4 йобра. хочу сказать вам большое спасибо, что воодушевляете на поездки и путешествия — весь в планах и подготовкав к грядущему сезону. оч нравится ваш формат.
а вообще, я сашин фанат. наверное это любоф ) шучу…
Рекомендую взять старый автомобильный клапан, отрезать от него шляпку, и на место её приварить гайку, с другого конца, необходимо отковать четырехгранный конус, желательно именно ковать для лишней прочности. Пользоваться этим приспособлением также как экстрактором, только предварительно плотнее забить в сломанный болт/шпильку. Если же клапан сломается, то его не составит проблем высверлить.
На парковке я, обычно, аварийку включаю, так намного безопаснее, люди видят и чуть внимательнее ведут себя на подсознании.
1JH 1985 США 145 л.с. 124 Нм контроль выбросов, изменения в работе карбюраторов и распредвала
1GR 1985-1986 Канада 145 л.с. 124 Нм карбюратор 35 мм, есть V-boost, спидометр в км/ч
1UT 1986 США 145 л.с. 124 Нм незначительные изменения по сравнению с 1FK
1UR 1986 США 143 л.с. 120 Нм незначительные изменения по сравнению с 1JH
2EN 1987-1990 Европа 122 л.с. 102 Нм карбюратор 35 мм, нет V-boost, спидометр в км/ч, есть выключатель света, изменена главная передача
2WE 1987-1990 США 145 л.с. 124 Нм карбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1UT
2WF 1987-1990 США 140 л.с. 120 Нм карбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1JH
2LT 1987-1992 Канада 145 л.с. 124 Нм карбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1GR, изменено зажигание
2WE 1991-1992 США 140 л.с. 120 Нм изменения в работе распредвалов, системе зажигания, выпускной системе
2WF 1991-1992 США 136 л.с. 118 Нм изменения в работе распредвалов, системе зажигания, выпускной системе
2EN 1991-1992 Европа 120 л.с. 100 Нм изменения в вилке и тормозной системе
2WE 1993-1995 США 140 л.с. 120 Нм изменения в вилке и тормозной системе
2WF 1993-1995 США 136 л.с. 118 Нм изменения в вилке и тормозной системе
2LT 1993-1995 Канада 140 л.с. 120 Нм изменения в вилке, тормозной системе, выхлопе
2EN 1993-1995 Европа 120 л.с. 100 Нм изменения в вилке и тормозной системе
2WE 1996-2001 США 136 л.с. 118 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2WF 1996-2001 США 136 л.с. 118 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2LT 1996-2001 Канада 140 л.с. 120 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2LT 1996-2001 Германия 98 л.с. 100 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2EN 1996-2001 Европа 120 л.с. 100 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2EN 1996-2001 Германия 98 л.с. 100 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
3UF 1990-1992 Япония 140 л.с. 120 Нм ограничитель скорости в 190 км/ч
3UF 1993-1995 Япония 136 л.с. 118 Нм изменения в вилке, тормозах, выхлопе
3UF 1996-2001 Япония 136 л.с. 118 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении