Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
andrew2002
Alpinestars Techstar конечно штаны неправильные, да и у тренировках на кроссовой трассе наверное неправильные потому, как сделаны так же.

В мотокроссе нет скользячки по асфальту. Потому, там от этого нет и защиты. Более актуален низкий вес штанов и хорошая вентилируемость. Дайте как ссылку на штаны, которые защитят от асфальтовой болезни, посмотрю хоть на правильные штаны.
+1
Mackxs
  • Mackxs
  • 15 февраля 2016 в 19:16
Спасибо за пост! Еще бы адрес указать, чтоб не заблудиться))))
0
pahomius
  • pahomius
  • 15 февраля 2016 в 19:15
Я нашел самый лучший вариант это с надписью марки мотоцикла :) А так да, беда с этими рамками, они еще и говна сделаны и просят за них 500-700 рублей.
0
hrenov_drumm
На маленький рост и небольшой размер тоже трудно одежу подобрать. У большинства производителей XS (дожили, рост 170 — это уже XS, блин!) даже в размерной линейке отсутствует.
0
hrenov_drumm
Ну если у тебя неправильные кроссовые штаны — кто ж тебе доктор? Сколько я видел кроссовых штанов — везде или PolyOxford 900D, или 1000-я кордура, как на дорожных, вент-вставки в паху и спереди бедер, где скользячка вряд ли будет.
Можешь посмотреть, у дайнеза есть дорожные штаны, которые из 750-й кордуры сделаны. Тонкие, тоньше кроссовых.
+1
andrew2002
Другая кордура и в других местах. У меня есть кроссовые штаны (для летнего оффроада использую), кордура там очень тонкая а на многих местах вообще сплошная перфорация. Кроссовые штаны не рассчитаны на защиту от скользячки по асфальту, там все сделано, чтобы в них не было жарко.
+1
Guse
  • Guse
  • 15 февраля 2016 в 19:06
Зря с хагером идею не допилил.
на 90 лет ты не успел — будем тебя на столетие внедрять в дизайнотдел к ним.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 15 февраля 2016 в 19:05
уже хочу это видеть! соотношение мощности к массе у мопеда совершенно дикое, как и сам TT. Интересно как это скажется на средней скорости круга
+1
hrenov_drumm
на первом фото одна нога натурально как женская)))

Ага, тоже обратил внимание :)
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 15 февраля 2016 в 19:05
Старый фанат мотобудней. Рад видеть тебя на байкпосте! :)
0
XapoH
  • XapoH
  • 15 февраля 2016 в 19:04
зависит от бензина. На том, что «из бака» — таки коптит изрядно (пока разгорается-потом самую малость). На зажигалочном или уайт-спирите — практически без копоти.
Большой плюс примусов — независимость от температуры (на Эльбрус ходили с примусами, а не газом). Ну и да — худо-бедно, а пока есть хоть какое-то горючее (для ПТ-1 — практически всё, что горит, кроме солярки. включая керосин) он будет работать. ИМХО — немецкий Juwel-34 весьма приятная штучка. Размером со стакан. Но у ПТ-1 есть «самоочистка сопла». Кстати — ПТ-1, это менее качественный вариант «Oprimus Svea» (ценой с чугунный мост)
+4
rdelefant
Ой красота, ну крааааасооооотищааааа то…
+1
hrenov_drumm
Пойдут, тут пол-байкпоста в таких ездит. Да и для кросса они весьма средние. Не полное г., но и не сказать, чтоб прям ого-го. Для города они лучше, чем для кросса, главное — штаны найти, под которые они влезут.
0
hrenov_drumm
А что, в кроссовых штанах какая-то другая кордура? Ничего они не умрут, не надо ерунду нести.
+1
Zver1963
  • Zver1963
  • 15 февраля 2016 в 19:00
Слава Богу что так закончилось. А если бы тот джип поймал в повороте? Страшно представить. Джип, к счастью, опоздал на пару секунд. Удачи!
0
afeldt
  • afeldt
  • 15 февраля 2016 в 18:55
Ну я не отличаюсь жаркой прямых, наоборот люблю порулить. И скажу, что в городе он рулится великолепно. А по прямой как выясняется больше жарят как раз на спортах, хотя их стихия сложная трасса.
+1
afeldt
  • afeldt
  • 15 февраля 2016 в 18:53
Сейчас напрягает, особенно, после того как болезнь стала прогрессировать и начались улучшайзинги. В стоке он спокойно кушал свои 6-7 литров и этого было достаточно как для города, так и для вылазок в цивилизованный мир. Сейчас же там карбы перелопачены и апетит у него 10 литров. Но ведь это удовольствие, за которое надо платить. В дальняк на нём конечно я уже не поеду, для этого другая техника существует.
0
XapoH
  • XapoH
  • 15 февраля 2016 в 18:52
у меня, кстати, эти щипчики в ашине валяются. В одно пакете с пластиковыми стяжками — очень удобно оные «под самый корешок» откусывать.
ЗЫ. Ногти и рукти я ножницами стригу, а заусенцы — ножем (выше упомянутым «Дук-дуком». Тот же «опинель» по остроте, только обух толще и и ручка железная. как у советского «пионерского» ножичка. Один минус — углеродка. Т.е. склонен к окислению.)
0
XapoH
  • XapoH
  • 15 февраля 2016 в 18:47
В теории что-то поджечь ими можно. Если снять защитный колпак и прислонить каталитическую сетку к чему-то горючему.
А так — у них нет открытого пламени. Там сетка с платиновым напыленим (у советских напыление было на порядок толще нынешних китайских) которая служит катализатором и реагирует на пары бензина (потому спирт там не катит :) ).
Принцип, если кто не знает: снимается защитный колпак, снимается каталитическая сетка с держателем, заливается бензин (без сетки это «чиста зиппа»), сетка одевается и нагревается до красна зажигалкой. Одевается защитный колпак. Дальше реакция идёт сама.
Что бы её остановить — нужно просто снять сетку, хотя без чего -то не теплопроводного сделать это сложно. До 60 градусов нагревается только в путь.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 15 февраля 2016 в 18:47
тогда у нас её отключать начнут))) когда ехать не далеко
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна