Alpinestars Techstar конечно штаны неправильные, да и у тренировках на кроссовой трассе наверное неправильные потому, как сделаны так же.
В мотокроссе нет скользячки по асфальту. Потому, там от этого нет и защиты. Более актуален низкий вес штанов и хорошая вентилируемость. Дайте как ссылку на штаны, которые защитят от асфальтовой болезни, посмотрю хоть на правильные штаны.
На маленький рост и небольшой размер тоже трудно одежу подобрать. У большинства производителей XS (дожили, рост 170 — это уже XS, блин!) даже в размерной линейке отсутствует.
Ну если у тебя неправильные кроссовые штаны — кто ж тебе доктор? Сколько я видел кроссовых штанов — везде или PolyOxford 900D, или 1000-я кордура, как на дорожных, вент-вставки в паху и спереди бедер, где скользячка вряд ли будет.
Можешь посмотреть, у дайнеза есть дорожные штаны, которые из 750-й кордуры сделаны. Тонкие, тоньше кроссовых.
Другая кордура и в других местах. У меня есть кроссовые штаны (для летнего оффроада использую), кордура там очень тонкая а на многих местах вообще сплошная перфорация. Кроссовые штаны не рассчитаны на защиту от скользячки по асфальту, там все сделано, чтобы в них не было жарко.
зависит от бензина. На том, что «из бака» — таки коптит изрядно (пока разгорается-потом самую малость). На зажигалочном или уайт-спирите — практически без копоти.
Большой плюс примусов — независимость от температуры (на Эльбрус ходили с примусами, а не газом). Ну и да — худо-бедно, а пока есть хоть какое-то горючее (для ПТ-1 — практически всё, что горит, кроме солярки. включая керосин) он будет работать. ИМХО — немецкий Juwel-34 весьма приятная штучка. Размером со стакан. Но у ПТ-1 есть «самоочистка сопла». Кстати — ПТ-1, это менее качественный вариант «Oprimus Svea» (ценой с чугунный мост)
Пойдут, тут пол-байкпоста в таких ездит. Да и для кросса они весьма средние. Не полное г., но и не сказать, чтоб прям ого-го. Для города они лучше, чем для кросса, главное — штаны найти, под которые они влезут.
Ну я не отличаюсь жаркой прямых, наоборот люблю порулить. И скажу, что в городе он рулится великолепно. А по прямой как выясняется больше жарят как раз на спортах, хотя их стихия сложная трасса.
Сейчас напрягает, особенно, после того как болезнь стала прогрессировать и начались улучшайзинги. В стоке он спокойно кушал свои 6-7 литров и этого было достаточно как для города, так и для вылазок в цивилизованный мир. Сейчас же там карбы перелопачены и апетит у него 10 литров. Но ведь это удовольствие, за которое надо платить. В дальняк на нём конечно я уже не поеду, для этого другая техника существует.
у меня, кстати, эти щипчики в ашине валяются. В одно пакете с пластиковыми стяжками — очень удобно оные «под самый корешок» откусывать.
ЗЫ. Ногти и рукти я ножницами стригу, а заусенцы — ножем (выше упомянутым «Дук-дуком». Тот же «опинель» по остроте, только обух толще и и ручка железная. как у советского «пионерского» ножичка. Один минус — углеродка. Т.е. склонен к окислению.)
В теории что-то поджечь ими можно. Если снять защитный колпак и прислонить каталитическую сетку к чему-то горючему.
А так — у них нет открытого пламени. Там сетка с платиновым напыленим (у советских напыление было на порядок толще нынешних китайских) которая служит катализатором и реагирует на пары бензина (потому спирт там не катит :) ).
Принцип, если кто не знает: снимается защитный колпак, снимается каталитическая сетка с держателем, заливается бензин (без сетки это «чиста зиппа»), сетка одевается и нагревается до красна зажигалкой. Одевается защитный колпак. Дальше реакция идёт сама.
Что бы её остановить — нужно просто снять сетку, хотя без чего -то не теплопроводного сделать это сложно. До 60 градусов нагревается только в путь.
В мотокроссе нет скользячки по асфальту. Потому, там от этого нет и защиты. Более актуален низкий вес штанов и хорошая вентилируемость. Дайте как ссылку на штаны, которые защитят от асфальтовой болезни, посмотрю хоть на правильные штаны.
Можешь посмотреть, у дайнеза есть дорожные штаны, которые из 750-й кордуры сделаны. Тонкие, тоньше кроссовых.
на 90 лет ты не успел — будем тебя на столетие внедрять в дизайнотдел к ним.
Ага, тоже обратил внимание :)
Большой плюс примусов — независимость от температуры (на Эльбрус ходили с примусами, а не газом). Ну и да — худо-бедно, а пока есть хоть какое-то горючее (для ПТ-1 — практически всё, что горит, кроме солярки. включая керосин) он будет работать. ИМХО — немецкий Juwel-34 весьма приятная штучка. Размером со стакан. Но у ПТ-1 есть «самоочистка сопла». Кстати — ПТ-1, это менее качественный вариант «Oprimus Svea» (ценой с чугунный мост)
ЗЫ. Ногти и рукти я ножницами стригу, а заусенцы — ножем (выше упомянутым «Дук-дуком». Тот же «опинель» по остроте, только обух толще и и ручка железная. как у советского «пионерского» ножичка. Один минус — углеродка. Т.е. склонен к окислению.)
А так — у них нет открытого пламени. Там сетка с платиновым напыленим (у советских напыление было на порядок толще нынешних китайских) которая служит катализатором и реагирует на пары бензина (потому спирт там не катит :) ).
Принцип, если кто не знает: снимается защитный колпак, снимается каталитическая сетка с держателем, заливается бензин (без сетки это «чиста зиппа»), сетка одевается и нагревается до красна зажигалкой. Одевается защитный колпак. Дальше реакция идёт сама.
Что бы её остановить — нужно просто снять сетку, хотя без чего -то не теплопроводного сделать это сложно. До 60 градусов нагревается только в путь.