Однозначный плюс за прямые руки!
я бы на твоем месте вообще бы не ловил шансы купить что-то заводское за разумные деньги, а сделал бы все из перфорированных кусков 2мм стали — получилось бы не такая тяжелая деталь.
А если умеешь работать п/а (а судя по сваренному алюминию, умеешь :) ), то вообще можно было сделать из 1мм с ребрами жесткости.
P.S.
Самое ненавистное работать болгаркой по металу( Запах, звук, пыль, в общем кто работал тот знает.
Болгаркой по стали — нормально, даже отлично. Чтобы не надышаться, покупается маска скажем 3M с защитными сменными фильтрами. А вот алюминий пилить… частицы парят в воздухе, забиваются в легкие, да еще и воняют сильно. С люмишкой без маски вообще не стоит. У себя в гараже делаем такие вещи только в защите.
Гайка рулевой колонки Yoshimura — о госпади! Заглушка смотрового окна Yoshimura — вау неверноятно, ща описаюсь!!! Крышка маслобака Yoshimura — о божеееее, да я с ума сойду щас!!!1 Почему у меня не три почки?! В любом случае как минимум один заверните!))
Вообшем в номинации лучший отчет о мотопутешествии — вы вин! Молодцы. В норвегию собираюсь но в связи с температурой скорее всего не на моце. Спасибо за видео.
У меня задний хагер не спасает от забрызгивания-кофр весь в овне, на штаны сзади летит через раму, где задний аморт, сейчас поставил внутренний хагер, а дырки в решётке завесил Вундеровскими сумочками, весной буду тестить, но вроде больше не должно закидывать
Вот меня поражает, дизайнеры стараются делают красивый мот, дерут за него с нас огромные бабки, а потом приходит правительство кладет на все это свой болт и вешает тебе лопату-парашют-плазменную панель на жопу и ничего нельзя с этим сделать, не нарушая закон… страна блин.
Ну, всю грязь этим не победил, но немножко лучше стало. Оно ж чем ближе к колесу, тем меньше брызжется. И у поворотников пролетать немножко тоже будет. По дизигну — на вкус и цвет. Главное какой полет мысли, какой творческий процесс))
Исключительно поддерживаю. Если хочешь, чтоб тебя все видели и никто в тебя не перестроился — езди по правой колее левой полосы. Причина на видео была именно в этом
Присоединяюсь к предыдущим ораторам: прикипевший болт со сломанной шляпкой, либо шпилька (особенно каленая) превратят такие, да и вообще много какие экстракторы, в то, из чего их делали — т.е. в полное г**но…
Полуавтоматом приваривается гайка к заломышу и всё выкручивается всегда, даже если резьба поплыла.
Хороший способ, но не всегда подходит — бывает случаи, когда варить в этом месте нельзя или не подобраться.
В остальном, да, пожалуй, это лучший вариант.
Вот всегда удивляют такие водители! После создания аварийной ситуации говорящие «ну ты же видел что я еду! Не мог притормозить?» БЛИН, правила для того и написаны что-бы все их соблюдали. А крендель на хонде сивик сто пудов получил штраф за перестроение без поворотника. Если я нарушаю то и ответственность за создание аварии должна быть на мне. НО если нет — то почему я обязан предвидеть и предупреждать(и да, я хочу жить) идиотское поведение других?
я бы на твоем месте вообще бы не ловил шансы купить что-то заводское за разумные деньги, а сделал бы все из перфорированных кусков 2мм стали — получилось бы не такая тяжелая деталь.
А если умеешь работать п/а (а судя по сваренному алюминию, умеешь :) ), то вообще можно было сделать из 1мм с ребрами жесткости.
P.S.
Болгаркой по стали — нормально, даже отлично. Чтобы не надышаться, покупается маска скажем 3M с защитными сменными фильтрами. А вот алюминий пилить… частицы парят в воздухе, забиваются в легкие, да еще и воняют сильно. С люмишкой без маски вообще не стоит. У себя в гараже делаем такие вещи только в защите.
Спасибо тебе, добрый человек)
По теме — присоединяюсь на 100%!
Круто!
В остальном, да, пожалуй, это лучший вариант.