Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
unicorn
  • unicorn
  • 15 февраля 2016 в 23:15
Однозначный плюс за прямые руки!
я бы на твоем месте вообще бы не ловил шансы купить что-то заводское за разумные деньги, а сделал бы все из перфорированных кусков 2мм стали — получилось бы не такая тяжелая деталь.
А если умеешь работать п/а (а судя по сваренному алюминию, умеешь :) ), то вообще можно было сделать из 1мм с ребрами жесткости.
P.S.
Самое ненавистное работать болгаркой по металу( Запах, звук, пыль, в общем кто работал тот знает.
Болгаркой по стали — нормально, даже отлично. Чтобы не надышаться, покупается маска скажем 3M с защитными сменными фильтрами. А вот алюминий пилить… частицы парят в воздухе, забиваются в легкие, да еще и воняют сильно. С люмишкой без маски вообще не стоит. У себя в гараже делаем такие вещи только в защите.
+4
Kvaga
  • Kvaga
  • 15 февраля 2016 в 23:14
Гайка рулевой колонки Yoshimura — о госпади! Заглушка смотрового окна Yoshimura — вау неверноятно, ща описаюсь!!! Крышка маслобака Yoshimura — о божеееее, да я с ума сойду щас!!!1 Почему у меня не три почки?! В любом случае как минимум один заверните!))
+10
Dakinehawaii
чуваку который в первом видосе ногой выламывает замок руля, я бы эту самую ногу вокруг шеи обернул раза три, аж трясет от такой борзоты)
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 15 февраля 2016 в 23:12
Поехали. ;)
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 15 февраля 2016 в 23:12
Привет! А адрес гостинки в Актобэ в личку сможешь кинуть? )) Или как её там найти, если помнишь.
+3
realistus
к сожалению вы не написали про бесполезность пищалок из-за их очень легкой нейтрализации, в течении минуты (((
+2
3ub
  • 3ub
  • 15 февраля 2016 в 23:03
еще бы на аморт защитку…
0
dyadyawanya
Бывает прокатывает, бывает нет. биты из хрупкого металла, крошатся, ломаются. Много бит уже сломано так))) но иногда спасает метод.
0
mrakgi
  • mrakgi
  • 15 февраля 2016 в 23:03
Вообшем в номинации лучший отчет о мотопутешествии — вы вин! Молодцы. В норвегию собираюсь но в связи с температурой скорее всего не на моце. Спасибо за видео.
+5
rawmeathunte
Surprise, motherfucker! ))
0
dyadyawanya
Ничего, я плюсанул за тебя))
0
Livsey
  • Livsey
  • 15 февраля 2016 в 22:58
У меня задний хагер не спасает от забрызгивания-кофр весь в овне, на штаны сзади летит через раму, где задний аморт, сейчас поставил внутренний хагер, а дырки в решётке завесил Вундеровскими сумочками, весной буду тестить, но вроде больше не должно закидывать
+1
Dakinehawaii
Вот меня поражает, дизайнеры стараются делают красивый мот, дерут за него с нас огромные бабки, а потом приходит правительство кладет на все это свой болт и вешает тебе лопату-парашют-плазменную панель на жопу и ничего нельзя с этим сделать, не нарушая закон… страна блин.
+22
Petrospirt
Ну вот, наконец-то кто-то свел все в одну статью.
Спасибо тебе, добрый человек)

По теме — присоединяюсь на 100%!
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 февраля 2016 в 22:53
Вот каждому бы классическому редкому аппарату такого заботливого и понимающего (в т.ч. в механике) владельца!
Круто!
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 15 февраля 2016 в 22:52
Ну, всю грязь этим не победил, но немножко лучше стало. Оно ж чем ближе к колесу, тем меньше брызжется. И у поворотников пролетать немножко тоже будет. По дизигну — на вкус и цвет. Главное какой полет мысли, какой творческий процесс))
0
RomanGaraev
Исключительно поддерживаю. Если хочешь, чтоб тебя все видели и никто в тебя не перестроился — езди по правой колее левой полосы. Причина на видео была именно в этом
+1
unicorn
  • unicorn
  • 15 февраля 2016 в 22:47
Присоединяюсь к предыдущим ораторам: прикипевший болт со сломанной шляпкой, либо шпилька (особенно каленая) превратят такие, да и вообще много какие экстракторы, в то, из чего их делали — т.е. в полное г**но…
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 февраля 2016 в 22:45
Полуавтоматом приваривается гайка к заломышу и всё выкручивается всегда, даже если резьба поплыла.
Хороший способ, но не всегда подходит — бывает случаи, когда варить в этом месте нельзя или не подобраться.
В остальном, да, пожалуй, это лучший вариант.
+1
Arkadevich
Вот всегда удивляют такие водители! После создания аварийной ситуации говорящие «ну ты же видел что я еду! Не мог притормозить?» БЛИН, правила для того и написаны что-бы все их соблюдали. А крендель на хонде сивик сто пудов получил штраф за перестроение без поворотника. Если я нарушаю то и ответственность за создание аварии должна быть на мне. НО если нет — то почему я обязан предвидеть и предупреждать(и да, я хочу жить) идиотское поведение других?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна