Веселый рассказ :-) про своих 150 кубовых скутерных китайцев могу сказать мало что плохого. Хонлинг Престижа брал уже ушатанного с нерабочей приборкой и полуразломанным пластиком, с пробегом в 8900 км на остановившемся одометре. Пробегал с февраля по июль без отказов, не считая отвалившегося глушителя. Заварил инверторным сварочником и все.
Второй, нынешний Велс Кнайт (Рыцарь) с июля до декабря меня ни разу не подвел, только иногда барахлил карб, но довозил от точки до точки всегда. Лягушка заднего тормоза 2 раза ломалась, при смене масла сливной болт разломался, но это так, я считаю, расходники. Одно напрягает — недозаряд аккумулятора при включенных фарах, но ездить днем не мешает.
Для себя делаю вывод, что движки китайцы делать уже научились, а вот с качеством пластика и электрики у них еще не все гладко. Но китайская техника свои деньги более чем отрабатывает.
Мать моя, тут Санта Барбара нервно курит в сторонке. С другой стороны, как мой брат говорит — значит встречный МАЗ проехал мимо. Видно надо было, что бы ты купил другой мотак.
Я собственно не претендую на истину. Высказал предположение. По поводу текущих в холод сальников, такое сплошь и рядом, как раз из за того что мот не рассчитан на эксплуатацию при таких температурах. Вот и течёт сальник, а как становится тепло, всё нормализуется. Но как опыт бесспорно можно использовать.
Сальники потекли при +1- +5 градусов.
На вилке, которую мне прислали с завода по гарантии, зазор почти нулевой. Я спросил здесь на Байкпосте в Q&A и один из пользователей измерил у себя на вилке зазор щупом межу слайдером и пером (за что ему спасибо большое) вышло — 0,05мм.
При повышении внешней температуры расширяются ведь все детали вместе?
И это не допуск, а ошибка завода, который вину признал, вилку заменил.
Но не у всех же такие ответственные продавцы, для них и пост, как за несколько часов избавиться от проблемы.
Будет, только металл расширяется во все стороны а не в одну. Расширяющийся стакан будет зажимать уже поджатое кольцо, а кольцо поджимать расширяющееся перо. Масло не будет поступать между слайдером и пером, что приведет к износу тефлонового покрытия и задирам на зеркале.
Второй, нынешний Велс Кнайт (Рыцарь) с июля до декабря меня ни разу не подвел, только иногда барахлил карб, но довозил от точки до точки всегда. Лягушка заднего тормоза 2 раза ломалась, при смене масла сливной болт разломался, но это так, я считаю, расходники. Одно напрягает — недозаряд аккумулятора при включенных фарах, но ездить днем не мешает.
Для себя делаю вывод, что движки китайцы делать уже научились, а вот с качеством пластика и электрики у них еще не все гладко. Но китайская техника свои деньги более чем отрабатывает.
P.S. У Z1000 или в целом спортов тоже сидушек нет почти, но это не мешает их пилотам катать второй номер.
P.S. Малоцензурный оригинал, конечно, посильнее :)
На вилке, которую мне прислали с завода по гарантии, зазор почти нулевой. Я спросил здесь на Байкпосте в Q&A и один из пользователей измерил у себя на вилке зазор щупом межу слайдером и пером (за что ему спасибо большое) вышло — 0,05мм.
При повышении внешней температуры расширяются ведь все детали вместе?
И это не допуск, а ошибка завода, который вину признал, вилку заменил.
Но не у всех же такие ответственные продавцы, для них и пост, как за несколько часов избавиться от проблемы.