Не надо так всего боятся! Вы не гости на этом празднике жизни. Я видел случай который меня очень вдохновил, ехала как-то ржавая девятка в крайнем правом, её догнала подобная колонна, впереди гаишная машина с матюгальником, и вот начинают орать на водителя, остановитесь у обочины и т п… Находчивый водитель резко тормознул, включил аварийку и выставил знак. Пришлось колонне объехать.
Китай это просто пример.
У нас проблема не в дурных головах или кривых руках, а в корявой госсистеме, которая как анти-Мидас превращает в дерьмо все чего касается.
Причём есть такой неприятный момент: если с кем-то уже общаешься, то другой к тебе не достучится (не из личного опыта, рассказывали в каком-то обзоре). Вроде как, это исправлено в более новых моделях этой фирмы… но это не точно =)
поездка вышла насыщенной)местное население достаточно приветливое)дрозд подушатал резину)пришлось искать на месте)к счастью в Кисловодске встретили мотобратьев которые помогли)подарили задний балон!!! Если вы это читаете-огромное Вам спасибо)колесо отходило еще 2,5-3 тысячи!!!
В Китае поперло, потому что там сразу несколько факторов: потенциал внутреннего рынка большой, спрос высокий, сборка дешевая и выпуск комплектующих несложно локализовать. У нас все как бы немножко иначе. Спрос упал по самое не могу и роста не предвидется. Сборка дешевле, чем в Европе, но дороже, чем в Азии. Единственный плюс — относительно квалифицированный персонал. Локализация идет, конечно, но как-то не шибко быстро. Хотя вон форд некоторые двигатели уже в РФ собирает.
У нас проблема не в дурных головах или кривых руках, а в корявой госсистеме, которая как анти-Мидас превращает в дерьмо все чего касается.
Минус за «хрустов» однозначно.
спасибо за обзор