Согласен, старт с места у одноцилиндрового мотора бодрее конкурентов + передачи надо уметь переключать, на практике мой DRZ400SM (398куб.см.) первые метров 40-50 едет быстрее литровой Yamaha R1.
Вопрос к знающим, а если клеить аппликацию на проблемные (повреждённые и востановленые места) а не полностью перетягивать плёнкой и покрыть поверх лаком, не облезет или вздуется? Целей две, не перекрашивать полностью и заморачиваться с подбором краски, ради одной небольшой детали и второе, слегка индивидуализировать мото транспорт. Или всё же просто затянуть в плёнку. В последнем варианте может со временем начать отставать плёнка не покрытая лаком…
Ты прав. Термин «хруст» не нравится. Я себя к таковым не отношу и минус не поставлю. Но и плюса не будет.
Если хотел привлечь внимание — привлекай его иначе. А не агрессивно-негативными словами.
А вообще, респект. Статья доказывает, что основной гараж у человека в голове. Можно под жопой хоть «гуся» иметь, не выезжая дальше Садового, а можно и на полтинике доехать, по пути его доводя до нормы, как и было сделано.
P.S. Кажется, видал на трассе вас, в начале января…
Что удивительно, рулится он офигительно! Они же каток специальный сделали, чуть выше чем у похожих например на чоперах. Читал на форумах еще перед покупкой, в амерерикосии все прям хвалят за управление. Как купил, сам убедился. Очень весело, когда из поворота выходишь, ручку откручиваешь и не паришся ни о чем, тебя пулей на любой передаче выстреливает....)
да, кстати. Я в ролике упомянул, но может не все поняли. Парню на гусе пришлось нам давать сигнал, поэтому он на пол секунды больше потерял на старте. Главный вопрос был Фазер и Версис. То что гусь в таком спринте вообще не соперник было понятно заранее.
Если б он не бибикал — отстал бы чуть меньше. :)
Специально под поездку ничего не ставили, просто проверили тех состояние. Из тюнинга пригодились дополнительные дуги и защита картера. Падение обошлось практически без последствий. Подвели только мягкие канистры — две из трех протерлись.
Про RXV 550 вообще шутка неудачная.
Если хотел привлечь внимание — привлекай его иначе. А не агрессивно-негативными словами.
А вообще, респект. Статья доказывает, что основной гараж у человека в голове. Можно под жопой хоть «гуся» иметь, не выезжая дальше Садового, а можно и на полтинике доехать, по пути его доводя до нормы, как и было сделано.
P.S. Кажется, видал на трассе вас, в начале января…
Ну как ты видел у меня их три. Шарк (3/4) проходит. Нолан точно не пройдет, он здоровый. Белл скорее всего тоже не влезет.
Если б он не бибикал — отстал бы чуть меньше. :)