Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Aydinka
  • Aydinka
  • 26 февраля 2016 в 12:27
Зато способно к саморегенерации… хотя и долго ))
+2
Andsah
  • Andsah
  • 26 февраля 2016 в 12:27
Я не то что мифов про этот шлем, а даже его названия не слышал никогда. )
+1
hz40
  • hz40
  • 26 февраля 2016 в 12:22
Согласен, таких не исправить.
Но есть же и те, кто по неопытности или по невнимательности ДТП может устроить. На таких ролик подействует. А цена? Два клика для репоста и пара минут времени.
0
batjka
  • batjka
  • 26 февраля 2016 в 12:21
да вы офигели!!! в хорошем смысле… аж глаза намокли
0
RomanG
  • RomanG
  • 26 февраля 2016 в 12:18
На немецкоязычних сайтах ни слова о сертификате.
В принципе как и о самом шлеме.
0
step0
  • step0
  • 26 февраля 2016 в 12:17
учитывая шумиху вокруг автоконцернов, которые подделывали результы замеров, я делаю вывод, что борьба за экологичность — фикция и выдумка. Лишь бы стимулировать рост рынка. Продажники такие продажники.
0
freeezzzz
Ну, возможно. Пока не сталкивался. В любом случае, теперь помимо родной полной защиты ремня, у меня еще кронштейн номера закрывает ведомый шкив.
0
freeezzzz
Кронштей у них и купил. Он полнотелый, не рамка. То есть, теперь у меня лопата номера толщиной миллиметра три))) Руль заказал у мастера, он тут, на БП колонку ведет. Поставил его на оригинальные стойки 20см. Интегрированный стопак поставил, по яркости он меня полностью устроил. Читаемость поворотов конечно так себе, но хотя бы яркость адекватная. А вообще, как по мне, на задние повороты мопедов почти никто не смотрит.
0
tkach
  • tkach
  • 26 февраля 2016 в 12:11
я так и поступил, купил пару метров 12мм цепи, от основной бухты резал своим инструментом, ибо магазинный не взял, резал около 2х минут. Теперь правда проблема в найти подходящий замок, который сразу не открывается.))))
-1
freeezzzz
190кмч — для него вообще так, семечки. Максималка у него по спиду 140 миль в час. Сильные сомнения в показаниях собственного спидометра были у пилота CBR600RR, когда он за вариором под 240кмч без ветровика ехал и офигевал)))
0
RomanG
  • RomanG
  • 26 февраля 2016 в 12:10
Думается дело в сертификации.
Да и на немецких сайтах особо упоминания об этих шлемах не встретил — в основном ссылки ведут на алиэкспресс.
+1
Greykin
  • Greykin
  • 26 февраля 2016 в 12:09
Хммм, пользовались и раньше услугами мототакси и без Убера. Сразу договаривались о конечной точке и стоимости проезда и никаких гвоздей.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 февраля 2016 в 12:01
клёвые тачки)) рулём руки можно накачать))
+2
Untouchable
У меня только один вопрос, че за спорткар у тебя был?
0
freeezzzz
Дружище, подскажи, где эту самую матчасть поглядеть? Смотрел по мануалам, на двигле рейдера/страта прекрасно вижу два балансирных вала, которые вращаются вокруг штока коленвала, по одному на каждой из сторон. У мотора вариора даже форма коленвала симметричная. Этот узел до безобразия прост. Более того, изучал эту часть по мануалам и сравнивал с другими твинами этого бренда. Так вот, в моторах меньшей кубатуры противовесы уже внедрены в форму коленчатого вала, а ты сравни какая форма у моторов PC17
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 февраля 2016 в 11:58
вот тебе и идея для бизнес-проекта))
0
LLRV
  • LLRV
  • 26 февраля 2016 в 11:56
«Может привести к серьезным травмам или смерти» — оч тонкий момент ролика. Эта фраза одна из самых часто встречающихся в инструкции по эксплуатации HD.
0
Sansanych68
… на опр. ток и на опр. время
0
Sansanych68
ну эт да))) исходя из емкости, ставить на опр.и на опр. время)
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 февраля 2016 в 11:52
ну в agm плотность электролита измерять бесполезно))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна