Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+7
KeR
  • KeR
  • 26 февраля 2016 в 14:10
Много над чем нужно поработать, но изначальный старт не плох, и нет желания сказать автору, что это не его)

Многое уже сказали, по поводу затянутости, некоторого скучняка и монотонности, недостатке динамичности и харизмы. Присоединюсь, и добавлю пару моментов. Постарайся найти какую-то свою фишку. Что-то, что не затрагивают в обзорах люди. Какой-то отвлеченный от серьезности темы момент, я не знаю, сколько бананов можно увезти на этом моте домой, и сколько — на конкурентах) Чуть больше юмора, короче, а то наша жизнь и так весьма уныла последнее время.

И еще, это мое личное мнение, и я его выскажу. Не воспринимай сейчас всю желчь в свой адрес. Обобщенный такой крик души.
Меня люто-бешено, аж кушать нимагу, выбешивает тенденция в последнее время выпрашивания лайков и подписок на каналы, у всех.
Просто — ну епт, люди, вы делаете это для лайков и каналов? Серьезно?
Нельзя сказать — «и самое главное — я надеюсь вам был полезен мой обзор, ждем ваших отзывов, критики, предложений»?
Просто ну в натуре, если видос шлак — выпрашивание подписок и лайков вообще выглядит вот просто фу. Как просьба подачки убогому.
Если видос норм — люди подпишутся и без этого. И расскажут знакомым.
Да, цель видео чтоб их посмотрела аудитория.
Но нельзя подменять понятия. Делать видосы нужно для пользы людям, а не для количества подписчиков. В первую очередь — полезность, из которой сложится аудитория. Не наоборот.
Как-то так.
+4
Xv0sT
  • Xv0sT
  • 26 февраля 2016 в 14:08




0
Eldarog
  • Eldarog
  • 26 февраля 2016 в 14:04
Спасибо! очень приятно слышать, что видео понравилось =)
к сожалению с той поездки больше видео нет, но это повод подкопить опыта и вернуться :)
трек можно найти в посте @Amaranthus
к сожалению, от запланированной части этого трека я проехал, дай бог, десятую часть)
+1
sergey67
  • sergey67
  • 26 февраля 2016 в 14:04
Добавлю свои пять копеек в обзор. Сын упал в таком шлеме, примерно на 120 км.ч кувыркались они и в месте с мотоциклом и без него, (слава богу не было встречки да и вообще всё обошлось) метров 60 пока не улетел в обочину. Шлем отработал на ура, был конечно потёрт изрядно и его пришлось выбросить, но голова не пострадала. Экип, то же был чина, наколенники и черепаха отработали хорошо, куртка и штаны с перчатками на выброс. Из повреждений: связки, вывих и ушиб плеча. После того, как слетел с мота, и началась скользячка, со слов сына ему в какой то момент, показалось, что он остановился и он попытался встать, но как только выставил ногу его бросануло в сальто и он ещё раз приложился. При этом, один знакомый, хвастался новым крутым шлемом с (флип-ап)какой он крутой, дорогой и удобный. А на утро я узнал, что он в коме в последствии умер. Причиной стало (честно скажу) не вполне понял, что но типа какой то элемент шлема вошёл в височную область, как бы проломив-сдавив её. Вот таки дела, как обычно, авто выскочило не пропустив автобус и его.
0
batjka
  • batjka
  • 26 февраля 2016 в 14:03
последние строки убили наповал… однажды, когда я пребывал в затяжном депресняке, моя королева сказала мне: не волнуйся милый, даже если весь мир восстанет против тебя — я буду стоять за твоим плечом и подавать патроны…
0
gaidamak
  • gaidamak
  • 26 февраля 2016 в 14:03
Жаль медведя такое чмо стало его убийцей, не хотелось бы так погибнуть.
0
afeldt
  • afeldt
  • 26 февраля 2016 в 14:01
К тому же, это не единственная контора выпускающее подобное. Надо искать.
0
afeldt
  • afeldt
  • 26 февраля 2016 в 14:00
У меня друг, сейчас сам решил делать эти пружины, а если покумекать, то можно и под вашу модель придумать. Техническое творчество ещё никто не отменял. =)
0
COMANDDIR
не всем же ломаться ;)
0
COMANDDIR
согласен на 100%… для связки слов написал!
0
batjka
  • batjka
  • 26 февраля 2016 в 13:56
читаю с удовольствием, а у самого предчувствие что скоро главы заканчиваются… блин…
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 13:56
Ну есть же ролик где прыгает «КТМ 1190R» теперь есть с прыгучим «Гусем». Видософанаты будут довольны.
0
Arkhip
  • Arkhip
  • 26 февраля 2016 в 13:52
Пролёт, на мою модель не делают (
0
operator
  • operator
  • 26 февраля 2016 в 13:49
На мотоцикле стало модно ездить, вот и вливаются в мототему люди, которых в ней быть не должно.
0
batjka
  • batjka
  • 26 февраля 2016 в 13:46
вот жеж как, Ларри решил присоединиться к парням…
+1
Arkhip
  • Arkhip
  • 26 февраля 2016 в 13:45
Миднайтстар XVS 1300, аналогичная проблема, под конец сезона появились хронические боли в лучезапястном суставе левой руки. Думал ситуация безнадежна, ан нет… Спасибо за информацию
0
operator
  • operator
  • 26 февраля 2016 в 13:44
По ПДД машины и мотоциклы — суть транспортные средства, одинаковые «источники повышенной опасности», так что не надо тут девиации и правовой нигилизм развивать.
0
SoulCutter
Опечатался, имел ввиду «Ready to break», если точнее «KTM ready to break» :)
Все ломаются :)
0
Sanek-55
  • Sanek-55
  • 26 февраля 2016 в 13:38
Ну что тут можно сказать?! Спасибо за интересный и красочный пост. Пиши дальше!
0
SoulCutter
Каждый раз когда выставляют эту фотку хочется посоветовать поискать на ютубе ролики «Ready to brake» :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна