Видимо в танкеде? И по рассказу всё хорошо… а, вот дорогой флип не отработал… ай-яй-яй, какая жалость…
Сравнение, не то, что не корректно, вообще ни о чём…
Каждое ДТП, сугубо индивидуально и двух одинаковый нет и не будет никогда. Сыну повезло с «китайчёнком»( дай бох ему здоровья), знакомому не повезло (земля пухом), что и печально.
Пауэр-нейкед есть пауэр-нейкед, а какая у него длина базы и тип привода — дело второстепенное. Ты отрицаешь очевидный факт того, что K1300R является прямым конкурентом остальных пауэр-нейкедов, хотя отличается KR от них только длиной, и карданом. OK, тогда расскажи нам с кем же тогда конкурирует K1300R? Кто его соперники по-твоему, мм? Или он такой весь из себя уникальный неповторимый, и безальтернативный? Ах да: он ведь BMW — а они все самый лучшие, и вообще б-гподобные. В твоей голове.
«И да, ты всегда гнёшь свою линию с пеной у рта и ни с чем вообще не готов соглашаться… Конструктивного разговора с тобой не получается.» — вот ты сейчас совершенно чётко и точно написал про себя самого. Ах, ну да: в чужом глазу соринку видим, а в своём бревна не замечаем.
«И плевать на всё мотосообщество и мнения тех же производителей, они все ошибаются.» — ты свои собственные мысли считаешь мнением всего сообщества? Какого самомнение! Ах ну да: ведь владение техникой с пропеллером автоматически делает владельца самым умным, просвещённым, и вообще избранным. По его собственному мнению.
«Не интересный с тобой разговор получается, тебе факты говорят люда, а получается как об стенку.» — ни единого факта ты до сих пор не написал. Только свои собственные пустые безосновательные домыслы.
Тигра прекрасно ехала, никаких вопросов с перепадом высот или чем либо еще
единственное, надо брать доп канистры. штуки две. Тигровая прожерливость на низких скоростях стремится к сказочным значениям )
меня подвела нехватка опыта. на одном из «сложных» (для кого-то, возможно, покажется плевым) подьемов я сложился в полном обвесе. было весело )
Развивая тему да, так и есть. Разведение свиней вообще ужас. Коровье дерьмо можно на поля удобрением, а от свиней — только захоронять. Про ядовитый литий то же много сказано, но ширнармассы не в курсе.
Что за бред? Катишься ты такой по асфальту, стукнулся разок шлемом — всё шлем развалился и катись дальше без шлема? Шлем используется до первого применения, а вот ударов в нём может быть много. Чем выше скорость — тем больше. И поэтому на мотоциклах не ездят в пластиковых велошлемах. Нормальные мотошлемы делаются из стеклопластика или даже углепластика, который выдерживает многочисленные удары и не разваливается при этом.
На сколько стары были мотоциклы и как использовались.
Ели у них даже на оф. сайте про Гуся 1200 написано гордое «Эндуро», что значит «выносливый», то при чем тут это? А на счет «порваных цепей» и прочего, зависящего от обслуживания мота, то наглядные примеры «как убивают моты» есть тынц. И особенно наглядны фоты в каметах…
шлем при касании с землёй имеет скорость 6.3м/с, с броском — пусть будет 8м/с
пусть в обоих шлемах (тот что с видео плюс какой-нибудь простой «брэнд») будет по два сантиметра сминаемого материала
перегрузки от торможения на скоростях 6.3м/с и 8м/с будут 101g (что является почти безопасной краткосрочной перегрузкой) и 163g соотвественно (что является уже небезопасной перегрузкой, я бы даже сказал практически смертельной)
мораль №1: нет разницы треснул шлем или не треснул, если твой мозг в любом случае превратился в кисель от удара на 8м/с (29км/ч, карл!)
мораль №2: нет разницы, если оба шлема выдержали «безопасную» скорость удара в 6.3 м/с (23км/ч, карл!)
мораль №3: более безопасны на плоский удар будут не те шлемы в которых используется композит вместо абс, а те в которых толще слой пенопласта
з.ы. я лично брэнды покупаю не потому что они якобы безопаснее, а потому что они удобнее и комфортнее: визоры меньше царапаются, очечи внутри бывают, подложка отстёгивается, застёжки удобные и т.д.
Сравнение, не то, что не корректно, вообще ни о чём…
Каждое ДТП, сугубо индивидуально и двух одинаковый нет и не будет никогда. Сыну повезло с «китайчёнком»( дай бох ему здоровья), знакомому не повезло (земля пухом), что и печально.
«И да, ты всегда гнёшь свою линию с пеной у рта и ни с чем вообще не готов соглашаться… Конструктивного разговора с тобой не получается.» — вот ты сейчас совершенно чётко и точно написал про себя самого. Ах, ну да: в чужом глазу соринку видим, а в своём бревна не замечаем.
«И плевать на всё мотосообщество и мнения тех же производителей, они все ошибаются.» — ты свои собственные мысли считаешь мнением всего сообщества? Какого самомнение! Ах ну да: ведь владение техникой с пропеллером автоматически делает владельца самым умным, просвещённым, и вообще избранным. По его собственному мнению.
«Не интересный с тобой разговор получается, тебе факты говорят люда, а получается как об стенку.» — ни единого факта ты до сих пор не написал. Только свои собственные пустые безосновательные домыслы.
единственное, надо брать доп канистры. штуки две. Тигровая прожерливость на низких скоростях стремится к сказочным значениям )
меня подвела нехватка опыта. на одном из «сложных» (для кого-то, возможно, покажется плевым) подьемов я сложился в полном обвесе. было весело )
По-поводу возраста конкретно этих мото на фотографиях нужно гуглить и искать первоисточник. На одном немецком форуме писали 2013 г.в.
шлем при касании с землёй имеет скорость 6.3м/с, с броском — пусть будет 8м/с
пусть в обоих шлемах (тот что с видео плюс какой-нибудь простой «брэнд») будет по два сантиметра сминаемого материала
перегрузки от торможения на скоростях 6.3м/с и 8м/с будут 101g (что является почти безопасной краткосрочной перегрузкой) и 163g соотвественно (что является уже небезопасной перегрузкой, я бы даже сказал практически смертельной)
мораль №1: нет разницы треснул шлем или не треснул, если твой мозг в любом случае превратился в кисель от удара на 8м/с (29км/ч, карл!)
мораль №2: нет разницы, если оба шлема выдержали «безопасную» скорость удара в 6.3 м/с (23км/ч, карл!)
мораль №3: более безопасны на плоский удар будут не те шлемы в которых используется композит вместо абс, а те в которых толще слой пенопласта
з.ы. я лично брэнды покупаю не потому что они якобы безопаснее, а потому что они удобнее и комфортнее: визоры меньше царапаются, очечи внутри бывают, подложка отстёгивается, застёжки удобные и т.д.
Может и до наших краев потом докатится через пару лет, если выстрелит.