если считать, то в самом оптимистичном случае с 60кмч понадобится около 35 м. для остановки, т.е. да, есть реальный шанс приехать в авто, что собственно и произошло в видео, мотоцилист тормозил до последнего, судя по всему, его жизни ничего не угрожает, с другой стороны мне было б интересно узнать с какой скоростью он выехал на перекресток, т.к. он не стоял и как мне кажется еще и ускорился.
Или вообще не стоял а просто повернул на удачу, едет и не притормозив поворачивает — такие тоже есть.
Конечно есть! для таких случаев остается все та же низкая скорость и конечно же экип + мед страховка, от такого невозможно защититься, как и, например, от выбегающего между авто собаки/ребенка — будет контакт и с этим ничего невозможно сделать.
Мне под велосипед регулярно шагают люди, по нескольку раз в год, не глядя на велодорожку, обычно успеваю останавливаться, но и пару раз состоялось близкое знакомство, без серьезных последствий
Я вроде бы печатными буквами чёрного цвета по белому фону написал — есть у меня нарекания к пинлоку! Опустим тот момент, что через некоторое время после установки он запотевает у 100% пользователей, какой бы качественный он не был и какие золотые руки его бы не ставили — фиг с ним! Для многих, как я писал, 5000 км это пара сезонов.Я даже допускаю, что некоторые пинлоки героически выдержат 10000 км! Но у меня пробеги в сезон гораздо больше! А учитывая, что мой сезон и в январе не заканчивается… Но кроме запотевания у пинлока есть и другие косяки — рамка пинлока ограничивает поле зрения и сам пинлок дополнительно преломляет свет. В моём случае свет преломляет сначала высокий ветровик, потом визор, потом пинлок! Итог такой, что ночью ехать весьма некомфортно. Теперь про обогрев визора — прежде чем его обсерать, рекомендую хотя бы посмотреть как он выглядит!))) «Опутывание себя проводом» сводится к одному единственному проводу, который идёт от шлема в установленную в любом удобном месте розетке или можно установить сменный аккум прямо на шлеме (но это уже на любителя) Рамка обогрева проходит по краю визора и при закрытом визоре не попадает в поле зрения, так что искажать или раздражать не может. Ну и наконец самый простой и надёжный (но не самый дешёвый) вариант это шлемы с отсеканием системы дыхания, когда выдыхаемый воздух не контактирует с визором. Хорошая вещь — я такой себе заказал на зиму. Ноя повторюсь — если у вас золотые руки, качественные пинлоки и пробеги по 5000 км в год — пинлок для вас! Но не для меня.
Жил я когда то давно в Новой Зеландии, было мне лет 12-13 тогда.Так вот там у них у тинейджеров (молодежи) была такая игра Chicken Trip называлась))) А нужно было на мопеде или скутере(не важно) успеть пролететь ж.д. пути перед самым поездом.Тем самым ты показывал что крут (все после этого тебя уважали) а все девчёнки тут же обращали на тебя внимание)Оооочсень много было цветочков и венков вдоль путей.Кому то удавалось а кому то нет… Ну а что поделать возраст такой.
Культурно-историческая важность мотогп немногим больше нуля, если честно.
То есть смысл купить компанию чтобы что-то делать под их шильдиком чисто в рекламных целях он есть, спору нет. Но вот культоурно-историческая ценность это такое себе.
Блумберг почему-то знает только про Аугусту.
Даже образование этого юного гения быстро не гуглится, также как и у его друга Оливера с которым они крутят бабки в Black Ocean.
И да, на эльфийском Западе папино бабло работает также хорошо, как в нашем мордоре.
Как думаете, если у более 95% пользователей пинлоков все хорошо и визор не потеет, то что можно сказать про оставшиеся 5%? (количество процентов условно, чтобы совсем не обижать противников пинлоков)
А сказать можно 2 вещи, либо качество пинлока такое, что он не выполняет свою функцию, либо установлен он кривыми руками неправильно.
Визор с обогревом — это неплохо. Но его надо подключать, опутывать себя проводом. С таким визором не ездил, поэтому не могу оценить прозрачность визора, но на авто с подогревом лобового, этот самый подогрев периодически меня раздражает. Выскажу свою личную точку зрения на визор с подогревом: если не брать в расчет снегоходы и вообще зимнюю эксплуатацию шлема, то зачем городить огород с электричеством, если простейший метод с пинлоком прекрасно и без нареканий работает.
И чего он там делает?
Я бы понял, если бы по сообщениям разных СМИ Тимур был результативным менеджером, заводы бы поднимал, каким-нибудь брендам продажи ставил. Или инженером, главным конструктором например.
Но беглым гуглением его ФИО я нашёл только его папку, а папка его конечно пашет как Карло, но несколько в другой области.
Не спорю, по силам. Мотоциклист даже почти смог полностью остановиться. Да и в целом, мотоциклист вел себя не совсем правильно.
Но очень мое желание спросить возникло не после просмотра этого видео, оно вспомнилось. А родилось уже достаточно давно. Не понимаю я этих водителей авто! Категорически не понимаю!
Так если руки из жопы неудивительно.
Отечественные экзамены расчитаны на то, чтобы выдать корочки любому существу с уровнем когнитивных функций чуть выше гупи, но люди и это преодолевают с трудом. А потом они вот так тупо убиваются.
Ну если ты умеешь тормозить только по прямой, если ты не умеешь читать поток и строить движение своё соответственно — то ты да, без мозгов и навыков нет. Пичаль.
Конечно есть! для таких случаев остается все та же низкая скорость и конечно же экип + мед страховка, от такого невозможно защититься, как и, например, от выбегающего между авто собаки/ребенка — будет контакт и с этим ничего невозможно сделать.
Мне под велосипед регулярно шагают люди, по нескольку раз в год, не глядя на велодорожку, обычно успеваю останавливаться, но и пару раз состоялось близкое знакомство, без серьезных последствий
Ну жесть же, ну!
Внешне страшненький (имхо), но тут не о красоте, конечно. Главное, чтоб «с удовольствием за рулём»
То есть смысл купить компанию чтобы что-то делать под их шильдиком чисто в рекламных целях он есть, спору нет. Но вот культоурно-историческая ценность это такое себе.
Но дело тут, конечно же, вовсе не в ненависти ко всему русскому ©.
Причины сильно более прозаические.
Местные оценят, молодец
Даже образование этого юного гения быстро не гуглится, также как и у его друга Оливера с которым они крутят бабки в Black Ocean.
И да, на эльфийском Западе папино бабло работает также хорошо, как в нашем мордоре.
А сказать можно 2 вещи, либо качество пинлока такое, что он не выполняет свою функцию, либо установлен он
кривыми рукаминеправильно.Визор с обогревом — это неплохо. Но его надо подключать, опутывать себя проводом. С таким визором не ездил, поэтому не могу оценить прозрачность визора, но на авто с подогревом лобового, этот самый подогрев периодически меня раздражает. Выскажу свою личную точку зрения на визор с подогревом: если не брать в расчет снегоходы и вообще зимнюю эксплуатацию шлема, то зачем городить огород с электричеством, если простейший метод с пинлоком прекрасно и без нареканий работает.
Я бы понял, если бы по сообщениям разных СМИ Тимур был результативным менеджером, заводы бы поднимал, каким-нибудь брендам продажи ставил. Или инженером, главным конструктором например.
Но беглым гуглением его ФИО я нашёл только его папку, а папка его конечно пашет как Карло, но несколько в другой области.
Питы эти стоят чуть дороже семок, чего же дитачке не купить игрушку.
Но очень мое желание спросить возникло не после просмотра этого видео, оно вспомнилось. А родилось уже достаточно давно. Не понимаю я этих водителей авто! Категорически не понимаю!
Отечественные экзамены расчитаны на то, чтобы выдать корочки любому существу с уровнем когнитивных функций чуть выше гупи, но люди и это преодолевают с трудом. А потом они вот так тупо убиваются.
На такой, на которой умеешь тормозить и маневрировать. Для кого-то это 100, для героя этого видео судя по всему 40-50.