в прошлом году подарили специальную зарядку для слабых аккумов, с режимом восстановления и поддержания. старенький гелевый аккум она вытянула, хотя и сказала, что ему немного осталось.
этому аккуму действительно настала крышка, когда его при переезде уронили и разбили корпус, зарядка не соврала =)
Ну Dyn про то и написал, что обчно на моте аккум полностью заряжен. Это только после длительного простоя он будет интенсивно заряжаться. Вот его и рекомендуют подзаряжать «на стороне», малым током в1/10 емкости.
Пытаться перейти «на личности» — это так мииииило :-))))
Про ЦА и её «потребности» в «нашем колхозе» тоже в курсе. А ещё в нашей деревне рассказывают как и с помощью чего немного «сдвинуть вектор» в нужно тебе направлении. Моя оплата всегда зависит от результата. Измеримого а не эфемерного типа cpt, grp и прочей «маркетинговой шелухи». Рубли и штуки.
Возможно на курсах рекламистов для начинающих после «впарить лоху» вам говорили, на сколько важно понимание целевой аудитории. То, как эти люди думают, к чему стремятся, чего хотят добиться. Может, конечно, и не говорили, но это важно. И без этого боюсь никакого хлеба на «таких как я» заработать не выйдет.
А уж поверьте, к дешевым разводам после поселковых курсов рекламиста у «таких как я» уже давно есть иммунитет.
А заработать вы можете. На заказчике, которого убедите, что сможете «впарить» что-то «таким как я». И если оплата не будет зависеть от результатов проверки этой деятельности, то возможно все получится и игра у вас будет.
Отличная гонка. Хотелось бы отметить, какой плотной группой шли гонщики первую половину гонки. В лидирующей группе было 8 мотоциклов: команды Кавасаки, Дукати, Хонда и Ямаха в полном составе. На финише 11 круга (из 22) 1 и 8 место разделяло лишь 1,751 секнуды (!). Правда позже Алекс Лоус (Ямаха) упал, а Ники Хэйден (Хонда), перешедший в WSBK из МотоГП, начал заметно отставать за 5-6 кругов до финиша и финишировал лишь девятым в 15,5 секундах от победителя. Но оставшаяся группа финишировала довольно плотно — Сильвейн Гвантоли на Ямахе финишировал шестым всего в 3,5 секундах от первого места. Неплохой дебют для команды. Очень сильно смотрелся Ван Дер Марк (Хонда), много раз менявшийся позициями с Дэвисом и Джулиано, абсолютно заслуженный подиум. Ну а Дэвис и Рэй традиционно сильны. Гонщик Дукати даже вышел вперед на последнем круге, но Рэй был не согласен с таким положением вещей и вернул себе лидерство в следующем повороте. Поздравления чемпиону!
тогда тестер покажет ток, потребляемый аккумулятором в текущий момент! Если он заряжен полностью, то потребление будет совсем маленьким, возможно пару сотен миллиампер. И это совсем не значит, что в момент зарядки, он не возьмет больше! Он не ограничит себя этими 10% рекомендуемыми при зарядке, потому что никакого ограничения нет — он просто висит через предохранитель на выходе реле-регулятора
В Бангкоке такой сервис не нужен. Там мото-таксисты на каждом углу, по-моему даже официальные (по крайней мере в жилетках с номерами)…
Скоро такими темпами убер по вызову лифта появится)
этому аккуму действительно настала крышка, когда его при переезде уронили и разбили корпус, зарядка не соврала =)
Про ЦА и её «потребности» в «нашем колхозе» тоже в курсе. А ещё в нашей деревне рассказывают как и с помощью чего немного «сдвинуть вектор» в нужно тебе направлении. Моя оплата всегда зависит от результата. Измеримого а не эфемерного типа cpt, grp и прочей «маркетинговой шелухи». Рубли и штуки.
Я не понимаю, что тебя так «бомбит»?
А уж поверьте, к дешевым разводам после поселковых курсов рекламиста у «таких как я» уже давно есть иммунитет.
А заработать вы можете. На заказчике, которого убедите, что сможете «впарить» что-то «таким как я». И если оплата не будет зависеть от результатов проверки этой деятельности, то возможно все получится и игра у вас будет.
Скоро такими темпами убер по вызову лифта появится)
В бардачок мультиметр кину, пока вольтметр не установил…