Странно, но по этой теме нашел такие отзывы: «дело в том, что вместо контролируемого длинноходного сцепла, ты фактически получаешь себе „заспортивленное“. Тобишь при каждом троганье получаешь некислый пинок по хребтине и вперед. Это сцепло ВПРИНЦЫПЕ сделанно для заряженных движков с целью повпуливать.
В пробках эта „изюмнка“ тебя заебет ооочень быстро, я уж не говорю о том, если ты съедешь куда нить в лесочек, на мокрую травку, глинку. пятаки крутить умеешь? нет? тогда придется учиться ))))))))))»
По мне, любой мотоцикл достоин выглядеть достойно.
К тому же, запилив китайца, можно браться за что то серьезнее.
На нем можно «откатать свой стиль».
Круто. Жду следующих видео.
Стесняюсь спросить, но все же: что за новая поза на большинство фоток в виде звезды (руки и ноги в стороны, а сам на одной ноге)? Это Ваша фишка такая или я чего-то не знаю?)))
А подскажи пожалуйста, как сделано охлаждение и на сколько Ватт фары ?
А то светодиоды долго не живут без нормального охлаждения и фара может превратиться в габаритный фонарь :)
Неправда ваша! GS изначально именно для этого и создавался, со временем он постепенно становился более цивилизованным и комфортным, превращаясь в культовый турэндуро. Но корни его на трассе ралли рейда через африканскую пустыню как ни крути…
но причина не в моте, а в резине.
В пробках эта „изюмнка“ тебя заебет ооочень быстро, я уж не говорю о том, если ты съедешь куда нить в лесочек, на мокрую травку, глинку. пятаки крутить умеешь? нет? тогда придется учиться ))))))))))»
К тому же, запилив китайца, можно браться за что то серьезнее.
На нем можно «откатать свой стиль».
Круто. Жду следующих видео.
А то светодиоды долго не живут без нормального охлаждения и фара может превратиться в габаритный фонарь :)