Очередная дурь. Вот как ни странно тут Алвас дело говорит. 90% водителей, что мото, что авто, глубоко наплевать на водителей с «громкими перделками». Если от супермаркета рядом с моим домом уберут ночных «стрит сракеров» у которых из тюнинга на их «гоночных авто» только банка вместо глушителя и есть, я только рад буду.
Ну а «в ночное время»… Блин в ночное время люди, которые работают, обычно спят. Потому что завтра опять работать.
З.Ы. Определить при помощи камеры от кого шум, на загруженной улице — занятие бесперспективное. Тут тоже соглашусь. Так что помусолят и либо будут люди работать по этому вопросу (что дорого, муторно и не везде доступно) либо вообще все положат под ковер.
Они экспортировались, да. Другой вопрос — успешно ли. Пример из автоэкспорта. В 1960-х годах как-то неожиданно обнаружился всплеск спроса на продукцию ЗАЗ в Италии. Начали выяснять. Оказалось, что «горбатый» «Запорожец» приглянулся «коза-ностре» — его начинали взрывчаткой и подрывали у дома конкурентов. Причина? Потому что не жалко.
Так-то Блэк Оушен она кагбэ сама по себе инвестор, непонятно только куда она инвестирует.
Безубыток они хотели в 2018, а получили «сбалансированный бюджет» в 2021.
В принципе не так плохо, как могло бы быть, но тоже показатель. Это если «сбалансированный бюджет» это безубыток, а не, например, баланс между выручкой и обслуживанием кредита.
Если погуглить чуть глубже, мы увидим, что продажи за первое полугодие 2021 выросли на 30% к 2020, но только на 20% к 2019. Не так хорошо.
Где именно тут вклад лично Сардарова, мы конечно не узнаем.
Ох уж эти автомобилисты, то на машинах гоняют, то на мотоциклах без глушителей с громкой музыкой :)
ИМХО Выборы пройдут и будет этот законопроект там же, где и отмена тех. осмотра.
Одиночное путешествие, лесная дорога где-то в ебенях. И вот этот слон застревает по ступицу в говнах, преодолевать которые он якобы празработан. Мне на своей чекушке CRF справиться с подобной ситуацией в одиночку — как два пальца об асфальт, не говоря уже о том, что сесть до ступиц в той же ситуации трудно, так как CRF почти в три раза легче этого «Транса».
Да хрен кто взбунтуется, обывателю плевать на этих мажоров с пердаками, что на мапедах, что на тачках.
Оленевод может делать чего угодно, пока его работодатель им доволен.
отправлять на спецстоянку и держать там до тех пор, «пока глушитель не будет возвращен в штатный режим»
Полагаю это будет трактоваться как наличие незарегистрированных изменений в конструкции. То есть коснётся не только глушителей, но и доустановленных дуг, багажных систем и прочего. И вот по словам сразу видно человека, который ни разу в жизни на штрафстоянке не бывал и не интересовался. Каким, интересно, образом можно заменить что-то в мотоцикле, пока он находится на штрафстоянке?
Ну банки, кредитующие бизнесы этого пацана значит могут чо-то найти, акционеры его и инвесторы. А ты не можешь. Так бывает, наверно его это не сильно расстраивает. А насчёт его бизнесов — ну вот в статье автора вполне себе бизнес, на безубыток даже типа вышли. Посмотрим чего дальше будет, работают люди, не пляшут с девками по кабакам в ниццах.
Видимо, смена зимних бордюров на летние — себя уже исчерпала и не окупает
Ну а «в ночное время»… Блин в ночное время люди, которые работают, обычно спят. Потому что завтра опять работать.
З.Ы. Определить при помощи камеры от кого шум, на загруженной улице — занятие бесперспективное. Тут тоже соглашусь. Так что помусолят и либо будут люди работать по этому вопросу (что дорого, муторно и не везде доступно) либо вообще все положат под ковер.
Безубыток они хотели в 2018, а получили «сбалансированный бюджет» в 2021.
В принципе не так плохо, как могло бы быть, но тоже показатель. Это если «сбалансированный бюджет» это безубыток, а не, например, баланс между выручкой и обслуживанием кредита.
Если погуглить чуть глубже, мы увидим, что продажи за первое полугодие 2021 выросли на 30% к 2020, но только на 20% к 2019. Не так хорошо.
Где именно тут вклад лично Сардарова, мы конечно не узнаем.
ИМХО Выборы пройдут и будет этот законопроект там же, где и отмена тех. осмотра.
но к гусю я уже хотя бы привыкла)
Оленевод может делать чего угодно, пока его работодатель им доволен.
Это вполне себе показатель удачного дизигна, ведь одна из главных целей — создать запоминающийся характерный образ.
Ну а какой в этом классе не страшненький?)
— делов то действительно на час времени. можно было бы самому сделать)