Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
axlru
  • axlru
  • 29 февраля 2016 в 10:50
увеличивайте скорость воспроизведения в ютуб, здорово экономит время
0
Paha81
  • Paha81
  • 29 февраля 2016 в 10:49
Дааа, погодка в Азове балует. А я в Азове только летом буду. Щас на Алтае и асфальтом не пахнет. Удачного сезона.
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 29 февраля 2016 в 10:45
увеличение расстояния между лыжами ничего не даст, потому как при повороте они всё равно будут стремится к продольной оси мотоцикла сужая колею (попробуй нарисовать с карандашом и линейкой проекцию «вид сверху»), но не настолько чтоб позволить наклонить мотик внутрь поворота чтоб коменсировать опрокидывающий момент и сохранить равновесие, поэтому лыжа должна быть одна, а заднее колесо можно вполне бюджетно превратить в гусеницу не особо измываясь над подвеской редуктором и маятником ибо все остается штатным.


но парням палюбому плюсанул, лучше уж наколхозить монстра в гараже, чем без дела шляться или бухать
0
smmikhailov
Каждый второй, наикрасивейший гусь, вершина просто дизайна, мать его, натирается тряпочкой и стоит в гараже. И всё равно там же стоя, сыпится и кардан на каждом третьем гусе ломается.
На КТМ вообще отбитые на голову идиоты на Дакаре ездят. Надо ездить на надёжной старой африке! Ей не будет равных…
Да, европейцы — дно!(( Отсталое унылое дно.
И твоё мнение подтвержденно статистикой продаж. У японцев нет ни диллеров нормальных ни рекламных буклетов, и только в этом их проблема. Еслиб красивые брошурки были, ломанулся бы наш народ за «островной рисовой» техникой. Пусть она и дороже
0
di2mot
  • di2mot
  • 29 февраля 2016 в 10:42
но есть же очевидные вещи.
… или посмотри как делают другие и подумай почему так.




Из-за не продуманности узда крепления лыж к перьям вилки, ему и не повернуть.
Нет на видео кадров, где пипелай завернул в проезд между гаражами или выехал из этого поворота на 90 градусов. А то, что весь мотик приходится наклонять в повороте — знает каждый.
0
Umelec1
  • Umelec1
  • 29 февраля 2016 в 10:36
700т.руб
Мотоциклы 5 шт, Экип, Тур оборудование.
+1
Sotnik
  • Sotnik
  • 29 февраля 2016 в 10:32
Чё т фара глубоко утоплена. Некрасиво, имхо
0
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 29 февраля 2016 в 10:29
Ну посмотрим, это на первый раз попробовать. В конце концов теперь перепаять на новые труда не составит, как найду.
0
locdog
  • locdog
  • 29 февраля 2016 в 10:27
=))))))хахаха спасибо)
+1
Jawauralxjr
Русский кастомайзинг суров, сначала делают потом думают что переделать.«Гусеницу надо шире делать и расстояние между лыжнями гораздо больше да и сами лыжи поздоровее».«Слишком высокий центр тяжести для такой узкой гусеницы, и слишком тяжелый для своей мощности».Неужели эти вещи небыли очевидны с самого начала? Что так трудно взять уже имеющиеся в мире наработки.Вывод, от мотоцикла останется только двигатель остальное в мусор.И стоило это непродуманное творение потраченного времени? Понятно конечно не все инженеры, ноесть же очевидные вещи.
0
locdog
  • locdog
  • 29 февраля 2016 в 10:26
=))))))) вот если честно ХЗ) хотя по горкам он нормально едет))) и на заднем еще лучше)))
0
Umelec1
  • Umelec1
  • 29 февраля 2016 в 10:25
Одна ТК запросила 30т руб другая 27. Дмитрий поговорил с «Мастершей», уложились в 14.
Еще проблема потом найти эту компанию в чужом городе.
0
Vershinsky
На данном ресурсе смотрю все видео с авариями. Читаю комментарии, анализирую, быть может, в голове чего умного прибавится. Так что, автор, делай ещё.
+4
maxys146
  • maxys146
  • 29 февраля 2016 в 10:21
ИМХО вот гораздо более интересная версия.
0
xsessive
  • xsessive
  • 29 февраля 2016 в 10:20
Честно, за те деньги, которые просят за нынешние мотоциклетные аккумуляторы, особенно брендовые, нужно задумываться о литий-железных вариантах.
Я свой выбор сделал прошлой зимой. Мотоцикл простоял вместе с аккумулятором с начала декабря в гараже, пережив и -25, и неделю стабильных морозов в -20. Неделю назад завелся с полтыка, как летом, без каких-то там подзарядок и прочего секса. Yuasa оригинальная, стоящая на втором мопеде была дохлой с первыми же холодами.
В добавок ко всему, они еще и легче в разы.
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 29 февраля 2016 в 10:17
На ебай все есть, доставляю быстро. Дешевле раза в три-четыре будет.
Есть и другие решения, Пиранья диоды например.
Просто белых диодов нет. От светит в УФ спектре, а сверху люминофор светится от УФ как бы белым. А потом фонарь красный от этого неполноценного белого оставляет только красный. Не логично.
И белые китайские диоды деградируют кстати.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 29 февраля 2016 в 10:13
Согласен, всегда предпочитаю текстовые обзоры с фото.
Ну и вставки видео если обзор камер для сравнения.
+9
hemool
  • hemool
  • 29 февраля 2016 в 10:13
Ну клево, теперь я знаю как распаковывать камеру…
Правда как она снимает на самом деле, глючит или нет не в курсе, но распаковать смогу.
Чувствую перешел на новый уровень.
0
MAZOGA
  • MAZOGA
  • 29 февраля 2016 в 10:12
молодец, разбавил боль и страдания позитивом. Плюсую, однако расположение лыж считаю очень близким, что может спровоцировать опрокидывание аппарата. Механик молодец!
0
FIL77
  • FIL77
  • 29 февраля 2016 в 10:10
Любое путешествие это праздник для души, а если на мото то это воспоминания на всю жизнь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна