увеличение расстояния между лыжами ничего не даст, потому как при повороте они всё равно будут стремится к продольной оси мотоцикла сужая колею (попробуй нарисовать с карандашом и линейкой проекцию «вид сверху»), но не настолько чтоб позволить наклонить мотик внутрь поворота чтоб коменсировать опрокидывающий момент и сохранить равновесие, поэтому лыжа должна быть одна, а заднее колесо можно вполне бюджетно превратить в гусеницу не особо измываясь над подвеской редуктором и маятником ибо все остается штатным.
но парням палюбому плюсанул, лучше уж наколхозить монстра в гараже, чем без дела шляться или бухать
Каждый второй, наикрасивейший гусь, вершина просто дизайна, мать его, натирается тряпочкой и стоит в гараже. И всё равно там же стоя, сыпится и кардан на каждом третьем гусе ломается.
На КТМ вообще отбитые на голову идиоты на Дакаре ездят. Надо ездить на надёжной старой африке! Ей не будет равных…
Да, европейцы — дно!(( Отсталое унылое дно.
И твоё мнение подтвержденно статистикой продаж. У японцев нет ни диллеров нормальных ни рекламных буклетов, и только в этом их проблема. Еслиб красивые брошурки были, ломанулся бы наш народ за «островной рисовой» техникой. Пусть она и дороже
… или посмотри как делают другие и подумай почему так.
Из-за не продуманности узда крепления лыж к перьям вилки, ему и не повернуть.
Нет на видео кадров, где пипелай завернул в проезд между гаражами или выехал из этого поворота на 90 градусов. А то, что весь мотик приходится наклонять в повороте — знает каждый.
Русский кастомайзинг суров, сначала делают потом думают что переделать.«Гусеницу надо шире делать и расстояние между лыжнями гораздо больше да и сами лыжи поздоровее».«Слишком высокий центр тяжести для такой узкой гусеницы, и слишком тяжелый для своей мощности».Неужели эти вещи небыли очевидны с самого начала? Что так трудно взять уже имеющиеся в мире наработки.Вывод, от мотоцикла останется только двигатель остальное в мусор.И стоило это непродуманное творение потраченного времени? Понятно конечно не все инженеры, ноесть же очевидные вещи.
Честно, за те деньги, которые просят за нынешние мотоциклетные аккумуляторы, особенно брендовые, нужно задумываться о литий-железных вариантах.
Я свой выбор сделал прошлой зимой. Мотоцикл простоял вместе с аккумулятором с начала декабря в гараже, пережив и -25, и неделю стабильных морозов в -20. Неделю назад завелся с полтыка, как летом, без каких-то там подзарядок и прочего секса. Yuasa оригинальная, стоящая на втором мопеде была дохлой с первыми же холодами.
В добавок ко всему, они еще и легче в разы.
На ебай все есть, доставляю быстро. Дешевле раза в три-четыре будет.
Есть и другие решения, Пиранья диоды например.
Просто белых диодов нет. От светит в УФ спектре, а сверху люминофор светится от УФ как бы белым. А потом фонарь красный от этого неполноценного белого оставляет только красный. Не логично.
И белые китайские диоды деградируют кстати.
Ну клево, теперь я знаю как распаковывать камеру…
Правда как она снимает на самом деле, глючит или нет не в курсе, но распаковать смогу.
Чувствую перешел на новый уровень.
молодец, разбавил боль и страдания позитивом. Плюсую, однако расположение лыж считаю очень близким, что может спровоцировать опрокидывание аппарата. Механик молодец!
но парням палюбому плюсанул, лучше уж наколхозить монстра в гараже, чем без дела шляться или бухать
На КТМ вообще отбитые на голову идиоты на Дакаре ездят. Надо ездить на надёжной старой африке! Ей не будет равных…
Да, европейцы — дно!(( Отсталое унылое дно.
И твоё мнение подтвержденно статистикой продаж. У японцев нет ни диллеров нормальных ни рекламных буклетов, и только в этом их проблема. Еслиб красивые брошурки были, ломанулся бы наш народ за «островной рисовой» техникой. Пусть она и дороже
Из-за не продуманности узда крепления лыж к перьям вилки, ему и не повернуть.
Нет на видео кадров, где пипелай завернул в проезд между гаражами или выехал из этого поворота на 90 градусов. А то, что весь мотик приходится наклонять в повороте — знает каждый.
Мотоциклы 5 шт, Экип, Тур оборудование.
Еще проблема потом найти эту компанию в чужом городе.
Я свой выбор сделал прошлой зимой. Мотоцикл простоял вместе с аккумулятором с начала декабря в гараже, пережив и -25, и неделю стабильных морозов в -20. Неделю назад завелся с полтыка, как летом, без каких-то там подзарядок и прочего секса. Yuasa оригинальная, стоящая на втором мопеде была дохлой с первыми же холодами.
В добавок ко всему, они еще и легче в разы.
Есть и другие решения, Пиранья диоды например.
Просто белых диодов нет. От светит в УФ спектре, а сверху люминофор светится от УФ как бы белым. А потом фонарь красный от этого неполноценного белого оставляет только красный. Не логично.
И белые китайские диоды деградируют кстати.
Ну и вставки видео если обзор камер для сравнения.
Правда как она снимает на самом деле, глючит или нет не в курсе, но распаковать смогу.
Чувствую перешел на новый уровень.