а мне кажется в этом классе это как раз круто. Вылазишь такой пыльный откуда-нибудь из леса, и мотоцикл у тебя такой весь страшненький еще. Антуражно!)
Про высоту по седлу — думаю привыкните со временем. У меня рост 173 и ктм 1190 не r, высота 860. В первый месяц часто опускал мот судорожно напрягая икры на ноге)) Потом привык, все как-то на автомате происходит.
Хорошая новость — есть у вас комбинированные тормоза.
Во всех этих режимах используется шестиосевое устройство измерения инерции для работы наклонных ABS и трекшн-контроля, а также для подстройки отклика на газ. Harley называют эти системы Cornering Enhanced Traction Control System (C-TCS, в переводе нечто вроде система трекшн-контроля с улучшенной работой в наклоне) и Cornering Enhanced Linked Braking System (C-ELB, система комбинированных тормозов с улучшенной работой в наклоне). Тормозная система при помощи электроники связывает два моноблочных четырёхпоршневых суппорта Brembo на переднем колесе с однопоршневым Brembo на заднем. Чем сильнее выжимается педаль или рычаг тормоза, тем сильнее второй контур помогает первому (например лёгкое нажатие на педаль заднего тормоза приводит только задний суппорт, а сильное добавляет усилия на передние). Связь между контурами полностью отключается в режиме езды Внедорожный Плюс.
Ещё мне очень понравились комбинированные тормоза. Просто потому, что работают они идеально, и для уверенного, управляемого торможения достаточно рычага на руле (не знаю, можно ли теперь называть его “переднего тормоза”).
Нет. Первый раз сломал когда катался без заднего крыла, мот упал с высоты 2х грузовых покрышек на выхлопную трубу. Второй раз я даже не заметил когда, ну там и сваркой тяжело назвать. Когда нормально заварили, больше он не ломался.
П.С. хвост и подкрылок являются дополнительными ребрами жесткости, если они на месте, я предполагаю, что подрамник сломать гораздо сложнее.
Посмотри в окно. Нам и ограничения не нужны. Холодина и ветрище уже месяц. На днях чел из соседнего двора выехал утром на работу, я с собакой гулял, смотрю — возвращается. Поставил мот и пошел на метро. Сказал — «сдувает».
> Дизигн первого версиса прекрасен.
Вообще я про дезигн актуального литра, старый-то был вполне самобытен в хорошем смысле этого слова, на мой взгляд.
> А супервелосе просто эксплуатирует обводы ранних мотоциклов с обтекателями.
Месседж супервелосе — я могу себе позволить задорого купить брендовую тачку в тренде.
«Будто что-то плохое».
Со мной тут летом был ср.ч всего БП. Когда я заявил, что задрали гонять по проспектам ночью. Люди — спят, окна открыты и тд. Посыпались предложения вроде «спать в берушах», а ночью, вместо окна — кондей включить. Ну или переехать, раз мешают. Я говорил, что рано или поздно людей — достанет и они начнут жаловаться. И примут меры, что достанется и тем, кто катался и тем, кто спал.
Но тем, кто спал — больше. Тк тот, кто нарушает — без номеров поедет. Если умышленно. А тебе — штраф, за-то, что ехал с работы в 23.30
Очень интересно про негативные опыт с маслом Eni, расскажите. Может купили контрафакт.
Я лично лью священный Моторекс, но товарищ много лет льёт Eni в 990 и все ок.
Хоть Питер и копирует нововведения Москвы, но на такое денег не хватит и не окупится. Поэтому можем спать спокойно, в смысле катать не ограничивая себя
Лично мне как-то пофиг на финансовые показатели бизнесов этого чувачка, я слегка погуглил и вижу, что у него е-коммерс какой-то, авиакомпания чартерная одна из первой пятерки европы, теперь вот мапедики элитарные. Значит пацанчик как-то справляется, раз делает дела уже лет десять в европах, а не в раше на пару с папой. А ведь это был бы простой и понятный путь, за примерами ходить далеко не надо.
Мне этого достаточно, чтобы приветствовать затею чувака по развитию августы, хотя я скорее всего никогда ее не куплю и даже не покатаюсь на ней. Разве что они сделают турэндуру лучшую в мире и заткнут за пояс клр650 и т7. Но это вряд ли.
Я почему-то вижу позитивные новости про агусту за последние годы, а ты — нет.
Да, может «молодой сынок» просто сидит в кабинете и нюхает кокс, пока проблемы разгребает линейный персонал на бабки его отца. Но я почему-то склонен видеть взаимосвязи между менеджментом и результатом (вне зависимости — в худшую или лучшую сторону изменяется ситуация).
Но откуда такое желание к материалу о мотопроизводителе приплестит политоту мне глубоко непонятно. Хотя могу предложить в публикациях о Дукати приходить и бугуртить, что дело в грязных дизельгейтных деньгах семьи Пихов и поэтому всё плохо не куплю плохо зделано тупо
Ладно прямотоки. Сам из двора недавно ночью выгнал двоих. Первый час ночи — стоят-коптят рядник во дворе с прямотоком. Дома — сталинки, дворы — больший. Звук — усиливается.
Вроде взрослые мужики, а при работающем двигателе стоят и орут рядом, через шлемы.
Предположение об ужесточении до ограничения движения в ночное время может быть, как продолжением мер по борьбе с шумом. Далеко не каждый поедет номером отсвечивать на камеру, многие на «левых ездят».
Они же всех ровняют под одну категорию — хрусты гоняющие по проспектам ночью, с прямотоком, с бабой в шортах, 150, по колее и мокрой полосе. Обязательно на драных колесах, без прав и ОСАГО и вообще мот в угоне.
У обывателя любой мотоцикл — Харлей, а, если ты на нем сидишь «Да, вы з… ли ночью кататься»
П.С. хвост и подкрылок являются дополнительными ребрами жесткости, если они на месте, я предполагаю, что подрамник сломать гораздо сложнее.
Вообще я про дезигн актуального литра, старый-то был вполне самобытен в хорошем смысле этого слова, на мой взгляд.
> А супервелосе просто эксплуатирует обводы ранних мотоциклов с обтекателями.
Месседж супервелосе — я могу себе позволить задорого купить брендовую тачку в тренде.
«Будто что-то плохое».
Но тем, кто спал — больше. Тк тот, кто нарушает — без номеров поедет. Если умышленно. А тебе — штраф, за-то, что ехал с работы в 23.30
Я лично лью священный Моторекс, но товарищ много лет льёт Eni в 990 и все ок.
Мне этого достаточно, чтобы приветствовать затею чувака по развитию августы, хотя я скорее всего никогда ее не куплю и даже не покатаюсь на ней. Разве что они сделают турэндуру лучшую в мире и заткнут за пояс клр650 и т7. Но это вряд ли.
Да, может «молодой сынок» просто сидит в кабинете и нюхает кокс, пока проблемы разгребает линейный персонал на бабки его отца. Но я почему-то склонен видеть взаимосвязи между менеджментом и результатом (вне зависимости — в худшую или лучшую сторону изменяется ситуация).
Но откуда такое желание к материалу о мотопроизводителе приплестит политоту мне глубоко непонятно. Хотя могу предложить в публикациях о Дукати приходить и бугуртить, что дело в грязных дизельгейтных деньгах семьи Пихов и поэтому всё плохо не куплю плохо зделано тупо
Вроде взрослые мужики, а при работающем двигателе стоят и орут рядом, через шлемы.
Предположение об ужесточении до ограничения движения в ночное время может быть, как продолжением мер по борьбе с шумом. Далеко не каждый поедет номером отсвечивать на камеру, многие на «левых ездят».
Они же всех ровняют под одну категорию — хрусты гоняющие по проспектам ночью, с прямотоком, с бабой в шортах, 150, по колее и мокрой полосе. Обязательно на драных колесах, без прав и ОСАГО и вообще мот в угоне.
У обывателя любой мотоцикл — Харлей, а, если ты на нем сидишь «Да, вы з… ли ночью кататься»