Проезжали с другом в ЕС чуть раньше указанных событий. На финской границе беглый опрос «куда», «надолго?» и «сколько денег с собой?». Сверка документов. А после поста КПП еще тормознули проверить совпадает ли номер рамы и номер в ПТС. Проблем никаких. Возвращались через Польшу-Белоруссию. Долгая очередь, но и там no problem.
Есть у весьма уважаемого писателя Лукьяненко С. такая книга, «Дайвер» называется. Там есть персонаж — Кепочка. Ты извини, но с небольшими поправками на интересы и общую упоротость — это ты, один в один.
Людей, учащихся по билетам, расстреливать надо, ибо потенциальные убийцы. Мне как-то не влом было в своё время недельку почитать ПДД и нормально потом с первого раза сдал экстерном.
перефразируя цитату из известного фильма: Вот скажи: в чем сила, брат? В лошадях? А я вот думаю, в крутящем моменте.
Но это я так, для красного словца.
По факту это зависит от тормозов в голове. Я и на Р6 (100лс) и на дрозде (160лс) на работу катался и ничего. Пока что живой и здоровый. Просто не лихачил, в шашки не играл и старался ездить осмотрительно.
А зачем тебе сжимать бак в кроссе? В стойке все равно не коленями сжимаешь. Да и сколько народу катается в кроссе в торах — никто особо не жаловался на шарнир.
Выступают шарниры на альпинстарсах bionic, вот уж там да, выступают :)
тырнет подказывает, что на отрофосфорку цинк ложится крайне плохо, возможно у меня частями и легло по разному.
Все можно сделать через аккумулятор с включенной лампочкой в разрыв цепи. Главное, анод полностью цинковый, медь с провода не должна попадать в электролит.
Гранулы цинка заказывал через родню за пару тыщщ километров от Сочи, у поставщика химикатов для лабораторий. Меньше килограмма не продавали.
Кристалл выпадают крупные, выгребал ложкой, доливал разведенной кислоты, и снова выгребал. Промывал ледяной водой, отстаивал, и подсушивал, слив остаток.
Мат я принес из вооруженных сил, пытаюсь себя отучить, но увы! Да сейчас я не гоняю как раньше, какой то стопор появился, единственное что греха таить люблю дикое ускорение, в городе я редко когда превышаю скорость, за городом само собой превышаю, но не на много, ночью же когда трасса пустая, на участках без премыкающих дорог с бетонным разделителем позволяю себе открутить за 200, но не скажу что отношусь к этому так же как относился на бандосе. Было дело дали покататься Kawasaki ZX14, вот к нему сейчас и стремлюсь, за его универсальность и комфорт с тягой, в общем легко отделался тогда, мож и не писал бы эти строки случись все немного иначе или на более быстром мотоцикле тогда, в 2013м))
Есть у весьма уважаемого писателя Лукьяненко С. такая книга, «Дайвер» называется. Там есть персонаж — Кепочка. Ты извини, но с небольшими поправками на интересы и общую упоротость — это ты, один в один.
Еще раз извини. Не смог удержаться.
Но это я так, для красного словца.
По факту это зависит от тормозов в голове. Я и на Р6 (100лс) и на дрозде (160лс) на работу катался и ничего. Пока что живой и здоровый. Просто не лихачил, в шашки не играл и старался ездить осмотрительно.
А по факту в городе больше 30 лошадей и не надо)
Выступают шарниры на альпинстарсах bionic, вот уж там да, выступают :)
Накрывал свой мот, проблем не наблюдал.
+ чехол добаляет «невидимости» моту.
куда там валить то, по пробкам.
габариты важнее)
Все можно сделать через аккумулятор с включенной лампочкой в разрыв цепи. Главное, анод полностью цинковый, медь с провода не должна попадать в электролит.
Гранулы цинка заказывал через родню за пару тыщщ километров от Сочи, у поставщика химикатов для лабораторий. Меньше килограмма не продавали.
Кристалл выпадают крупные, выгребал ложкой, доливал разведенной кислоты, и снова выгребал. Промывал ледяной водой, отстаивал, и подсушивал, слив остаток.
Надеюсь наладится логика ДОПов.