Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Alexys
  • Alexys
  • 1 марта 2016 в 10:42
Проезжали с другом в ЕС чуть раньше указанных событий. На финской границе беглый опрос «куда», «надолго?» и «сколько денег с собой?». Сверка документов. А после поста КПП еще тормознули проверить совпадает ли номер рамы и номер в ПТС. Проблем никаких. Возвращались через Польшу-Белоруссию. Долгая очередь, но и там no problem.
+3
Petrospirt
Друг, только без обид:

Есть у весьма уважаемого писателя Лукьяненко С. такая книга, «Дайвер» называется. Там есть персонаж — Кепочка. Ты извини, но с небольшими поправками на интересы и общую упоротость — это ты, один в один.

Еще раз извини. Не смог удержаться.
+1
Michael13
Людей, учащихся по билетам, расстреливать надо, ибо потенциальные убийцы. Мне как-то не влом было в своё время недельку почитать ПДД и нормально потом с первого раза сдал экстерном.
0
Yarra
  • Yarra
  • 1 марта 2016 в 10:40
перефразируя цитату из известного фильма: Вот скажи: в чем сила, брат? В лошадях? А я вот думаю, в крутящем моменте.

Но это я так, для красного словца.
По факту это зависит от тормозов в голове. Я и на Р6 (100лс) и на дрозде (160лс) на работу катался и ничего. Пока что живой и здоровый. Просто не лихачил, в шашки не играл и старался ездить осмотрительно.

А по факту в городе больше 30 лошадей и не надо)
0
hrenov_drumm
А зачем тебе сжимать бак в кроссе? В стойке все равно не коленями сжимаешь. Да и сколько народу катается в кроссе в торах — никто особо не жаловался на шарнир.
Выступают шарниры на альпинстарсах bionic, вот уж там да, выступают :)
0
Alexys
  • Alexys
  • 1 марта 2016 в 10:31
Ночью мот живет в гараже. На работе своя территория закрытая, чехлом не накрываю. Только в путешествия беру, от дождя и посторонних глаз.
0
IgorKaifolom
ох наврядли, жестковато даже для америкашек прошлого.
-2
homepunk63
Очень даже изменилось. Теперь школа, к сожалению, не дает никаких знаний, даже базовых(
+4
avt0gen
  • avt0gen
  • 1 марта 2016 в 10:28
Нормальный челох нужен просто ) С вентиляционными клапанами.
Накрывал свой мот, проблем не наблюдал.
+ чехол добаляет «невидимости» моту.
+1
Pshecha
  • Pshecha
  • 1 марта 2016 в 10:20
… Так что не бойтесь экспериментировать...
Постоянно этим пользуюсь :-)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 марта 2016 в 10:10
Зачем? Вот коробку с шестой и без детских болячек со второй и пятой я бы очень хотел увидеть)
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 марта 2016 в 10:09
Ну, в общем-то голдоводы из Бреста и без систем безопасности так катаются) Поставил круиз, пересел на заднее кресло и вали себе по прямой)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 марта 2016 в 10:08
Это к Тесле)
0
dark-air
да в городе не обязательно много коней, если честно
куда там валить то, по пробкам.

габариты важнее)
0
gaidamak
Обычный ABS пластик на моем такой же как и на япошках, не хуже не лучше.
+1
Derzy
  • Derzy
  • 1 марта 2016 в 9:57
тырнет подказывает, что на отрофосфорку цинк ложится крайне плохо, возможно у меня частями и легло по разному.

Все можно сделать через аккумулятор с включенной лампочкой в разрыв цепи. Главное, анод полностью цинковый, медь с провода не должна попадать в электролит.

Гранулы цинка заказывал через родню за пару тыщщ километров от Сочи, у поставщика химикатов для лабораторий. Меньше килограмма не продавали.

Кристалл выпадают крупные, выгребал ложкой, доливал разведенной кислоты, и снова выгребал. Промывал ледяной водой, отстаивал, и подсушивал, слив остаток.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 1 марта 2016 в 9:55
Это как пешеходные переходы без светофора на скоростных дорогах…
Надеюсь наладится логика ДОПов.
0
GShipilov
В преддверии сезона одно удовольствие читать такие рассказы. Пошел читать другие части) Плюс!
0
tikruwzuxo
Мат я принес из вооруженных сил, пытаюсь себя отучить, но увы! Да сейчас я не гоняю как раньше, какой то стопор появился, единственное что греха таить люблю дикое ускорение, в городе я редко когда превышаю скорость, за городом само собой превышаю, но не на много, ночью же когда трасса пустая, на участках без премыкающих дорог с бетонным разделителем позволяю себе открутить за 200, но не скажу что отношусь к этому так же как относился на бандосе. Было дело дали покататься Kawasaki ZX14, вот к нему сейчас и стремлюсь, за его универсальность и комфорт с тягой, в общем легко отделался тогда, мож и не писал бы эти строки случись все немного иначе или на более быстром мотоцикле тогда, в 2013м))
0
Step_
  • Step_
  • 1 марта 2016 в 9:47
ништяк вообще! даже задумался, может на советском старом баке повторить попробовать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна