Спасибо!) 540 ходила и в хвост и в гриву, особенно по ночам))
Литр брался просто кататься а не использовать его на 100%))))
можно же взят мот что бы просто ездить, а не убивать его и самому убиваться?))
Бмв540 это хорошо конечно но к мотоцикл ам не имеет отношения уверен ты не использовал всех ее возможностей. Знаю о чем говорю т.к. владею 530 й уже семь лет. А литр ты не будешь использовать и на 50 процентов. Желаю удачи на дорогах.
Не знаю, я после спорта на мишке пилот роад 4 сел на незнакомый мне мот, турэндуру с резиной TKC80, и вполне комфортно себя чувствовал. И в повороты нормально входил, и дорогу держал, и дискомфорта какого-то не было…
Соболезную твоим потерям, ты давай не зацикливайся на авариях, в начале у тебя было несколько хороших добрых постов. а Ник такой уж первый мот был :-) нечего не поделаешь, тогда для меня это был чудо что вызывает табун мурашек по спине. Сейчас бы сделал Стром1000 а админы редиски не разрешают. Удачи тебе. Карму поправлю как смогу :-)
Проблема шлема не в БУ/НЕ-БУ, а в том, что он не под твою голову. Внутри одного размера шлемы отличаются по форме, их нужно мерить перед покупкой. А тут размер вообще неизвестный. Он может давить, может болтаться и сползать. Я уже не говорю, что если шлем пару раз хорошо уронить, то могут появиться трещины, которые визуально не видно будет. Но мы поверим прошлому владельцу, люди никогда не врут.
Ну и первый мот литр-спорт, «мне уже 23 и я взрослый». Опасная самоуверенность, будь осторожнее. :)
Подскажите, кто знает, что за тумблеры на фото? С левой стороны допустим габариты (зачем они отдельный вопрос), а что меняет тумблер «солнечно — дождь»? Настройки двигателя?
Литр брался просто кататься а не использовать его на 100%))))
можно же взят мот что бы просто ездить, а не убивать его и самому убиваться?))
Да уж, шуточек тут хватает.
С 2000 на второй едет
У этой модели их не много, но всё же.
Ну и первый мот литр-спорт, «мне уже 23 и я взрослый». Опасная самоуверенность, будь осторожнее. :)