На английском этот спорт называется «motocross», как я понимаю. Поэтому мне кажется, что автор имеет ввиду не спорт, а что-то вроде перекрестной тренировки, типа, он же берет немного техники у разных спортсменов и выводит какие-то общие закономерности.
Тем более, что про мотокросс у него и близко нет ничего ))))
через год-другой закроется, вот увидите.
чтобы завоевать рынок, нужно создать что то сверхгениальное. а данном случае этого точно не произошло. это обычный среднестатистический спортбайк. и фирменные фишечки Эрика уже приелись.
Не слушай никого, если шлем нравится и тебе подходит, если не болтается и не давит нигде, то пользуйся на здоровье. Видимо некоторые путают это с примером — как «с мертвого сапоги снимать», что действительно не есть хорошо.
Таки да, старенькие моты с характером, с ними надо поосторожнее, как говорит мотоблогер Болт
«Карбы дают пи_ды!»
Блин пробег бывает в среднем 5-8 тыс за сезон. Итого за 25 лет это больше 150 тыс. Большинство узлов и агрегатов изношены. Если ты понимаешь, что тебя продаван накалывает с пробегом (ибо это первое что можно визуально проверить), то априори все остальное наглая ложь, что бы он не говорил (включая байки про шлем). Опять же, не поверю что мот за 25 лет серьезно не падал, т.е. уже битый и крашеный. Если что-то откажет на скорости на авто, примешь вправо и остановишься, если на моте — это финал. Это к вопросу как связаны надежность и безопасность. Опять же, если шлему 1 мес, то покупался он владельцем для покатушек скорее всего. Нафиг он тогда спустя мес его толкнул с мотом? У спортов и так ресурс меньше, чем у классиков, по ходу в моте серьезные проблемы. Либо шлему сто лет в обед. Реально было бы интересно посмотреть как владелец будет учиться кататься на видео. Если средств на более новый и менее мощный мот не хватило, уговаривать покупать экип бесполезно, т.к. не за что. Реально, автор, мой тебе совет — гоу в мотошколу хотя бы на начальный курс — усвоить/освежить навыки. Постов из больнички с животрепещущими фото на этом ресурсе с избытком
В комментах при обливании сего опуса фекалиями и ставить минусы просьба обливать аргументированно и просовокуплять факты. Всем добра
Здорово!!! Такие хорошие фотки, что не смотря на их обилие, ничуть не надоедают!))
Такая любовь к своей стране и ее природе вызывает самые теплые чувства:)
Пост прям переполняют добро, тепло и душевность. Все очень подробно и интересно, а еще легкий и красивый слог… Большое человеческое спасибо за Ваш труд :)
Т.е. пилот погиб? Просто совсем не слежу за гонками на о. Мэн, хотя и понял что это видео оттуда. И также показалось, что чувства к гонщику вернулись после удара о бордюр. Видимо это конвульсии были.
Похожая смерть произошла в прошлом году на Косыгина в Москве.
у автора съемки известных чуваков, которые учат людей, мб связь через них, мол они чемпионы мх...? ;)
Тем более, что про мотокросс у него и близко нет ничего ))))
чтобы завоевать рынок, нужно создать что то сверхгениальное. а данном случае этого точно не произошло. это обычный среднестатистический спортбайк. и фирменные фишечки Эрика уже приелись.
И репчик зачётный!!!
И это — в жопу физику! Ойда жрать снег и приближать весну!!!
Таки да, старенькие моты с характером, с ними надо поосторожнее, как говорит мотоблогер Болт
«Карбы дают пи_ды!»
Ну заголовок у видео говорит про кросс, а по тому, что снято это все таки эндуро, уже запутался.
В комментах при обливании сего опуса фекалиями и ставить минусы просьба обливать аргументированно и просовокуплять факты. Всем добра
Такая любовь к своей стране и ее природе вызывает самые теплые чувства:)
Пост прям переполняют добро, тепло и душевность. Все очень подробно и интересно, а еще легкий и красивый слог… Большое человеческое спасибо за Ваш труд :)
я проехал уже под 100 км на этом моте)
дал другу посидеть он чуть не уронил))смеялись ппц)))
Похожая смерть произошла в прошлом году на Косыгина в Москве.