А в каком месте ты будешь удивляться?) нет чувак жжет, это да. Но
1)большую часть времени он проводит на переднем/заднем колесе
2)ты же не хочешь сказать, что он поворачивает только из-за наклона ноги?)) а на одном колесе он несколько обротов за секунду делает тоже из-за того что голеностоп к полу прижал?))
Хорошая тема! Жаль, что автор пока молчит.
Труд, особенно бескорыстный, вызывает искреннее уважение. Могу предложить посильную помощь в коррекции ошибок/описок в тексте субтитров.
Видел такие еще в прошлых выпусках, в этом случае — например:
0033
-body weight low имхо лучше перевести как «тело согнуто», потому как «опустить тело» — это немного о другом.
-knees grip the bike нельзя переводить как колени прижимать к БАКУ, ими нужно обхватывать БАЙК :-)
-попу нужно не сМешивать наружу поворота, а конечно же сВешивать xDDD
Keep your arms up — это ошибка диктора, потому как в подстрочнике на видео совершенно правильно написано, да и по смыслу должно быть «держите ЛОКТИ поднятыми, особенно ту, что на внешней стороне (0105)» потому как руки вверх держать нельзя, а вот локти можно и нужно.
а зачем, ну по логике, стоять, если ты едешь в полосе (междурядье), и загорается зеленый.. ИМХО — я бы конечно не с такой скоростью вылетал на перекресток, где только что загорелся зеленый, но формально-то он прав был.. а то что кто-то на «спелый желтый» ехал.. это уже совсем другое дело.
да мот мёртвый ппц, ничего не крутится мотор заклинил фары погасли цепь порвалась=)
Если по существу
Мотоцикл не бит не крашен, ни одного подтёка ни по мотору ни по коробке, ни единого жучка и ржавчинки, вообще нигде, тормозные колодки и диски новые, цепь со звёзнами новая, резине 1 год, за прошлый сезон мот проехал 900 км. Никакого колхоза, все лампочки работают и абсолютно всё что есть в этом моте работает. Состояние просто идеальнейшее не считая коцок на фото что я скинул.
Видео я обязательно скину как на нём еду))
Может быть и школа Петросяна, или Мартиросяна, или еще кого.. Но пост ни о чем! Вообще. И таких постов на БайкПосте все больше и больше. «Ой, я приклеил наклеечку!» «Смари поцики, какие тюнинг ручки я прикрутииил! Заказал на Али!» «Ваще крутой тюненх китайскеми лампачками. Видео. Смотреть до конца. Это шок!»
Реально утомили. Я такими постами могу засрать весь бложик. Только зачем? Подниматься в рейтинге? Это круто?
Круто когда люди берут мотоцикл из курятника и восстанавливают его. Круто когда делятся опытом по ремонту. Новинки мото, экипа, и другая полезная инфа — это круто. А тут что?
И от того что Вы, сударь, ставите мне минус — мне ни холодно, ни жарко :) Наклеечек побольше Вам на шлем.
PS По поводу брызговичка СПАРЦО подумайте все же.. тюненх!
У меня ничего не потёрло и не протерло… Или краску Кавасаки лучше наносят или ремни-растяжки я хорошо натянул…
Но рамки под кофры подспудно хочется :-)))
1)большую часть времени он проводит на переднем/заднем колесе
2)ты же не хочешь сказать, что он поворачивает только из-за наклона ноги?)) а на одном колесе он несколько обротов за секунду делает тоже из-за того что голеностоп к полу прижал?))
Труд, особенно бескорыстный, вызывает искреннее уважение. Могу предложить посильную помощь в коррекции ошибок/описок в тексте субтитров.
Видел такие еще в прошлых выпусках, в этом случае — например:
0033
-body weight low имхо лучше перевести как «тело согнуто», потому как «опустить тело» — это немного о другом.
-knees grip the bike нельзя переводить как колени прижимать к БАКУ, ими нужно обхватывать БАЙК :-)
-попу нужно не сМешивать наружу поворота, а конечно же сВешивать xDDD
Keep your arms up — это ошибка диктора, потому как в подстрочнике на видео совершенно правильно написано, да и по смыслу должно быть «держите ЛОКТИ поднятыми, особенно ту, что на внешней стороне (0105)» потому как руки вверх держать нельзя, а вот локти можно и нужно.
Спасибо! я буду осторожен как никогда))
Если по существу
Мотоцикл не бит не крашен, ни одного подтёка ни по мотору ни по коробке, ни единого жучка и ржавчинки, вообще нигде, тормозные колодки и диски новые, цепь со звёзнами новая, резине 1 год, за прошлый сезон мот проехал 900 км. Никакого колхоза, все лампочки работают и абсолютно всё что есть в этом моте работает. Состояние просто идеальнейшее не считая коцок на фото что я скинул.
Видео я обязательно скину как на нём еду))
Реально утомили. Я такими постами могу засрать весь бложик. Только зачем? Подниматься в рейтинге? Это круто?
Круто когда люди берут мотоцикл из курятника и восстанавливают его. Круто когда делятся опытом по ремонту. Новинки мото, экипа, и другая полезная инфа — это круто. А тут что?
И от того что Вы, сударь, ставите мне минус — мне ни холодно, ни жарко :) Наклеечек побольше Вам на шлем.
PS По поводу брызговичка СПАРЦО подумайте все же.. тюненх!
Но рамки под кофры подспудно хочется :-)))