Честно говоря, пост напоминает затянутый рассказ об участнике смертельного ДТП на канале Lifenews.
Тут все признаки чего и как делать не надо, покупая первый мотоцикл.
Автор приводит все варианты положения ног.
А на самом деле я с ним согласен что лучше владеть всеми техниками и выбирать их под условия езды.
И да, несмотря на то что написано «cross training», по большей части материал справедлив для хард эндуро.
P.S. Я сам не понимаю почему называют видео именно кросс, мож у них все буздорожное кросс?))
Все понимаю, но почему на _туристический_ эндуро не нужен круиз? Туризм ведь включает и длительные расслабленные прохваты по трассе.
Как по мне, то нужен, но просто по классу не положен (т.к. тянет за собой и другие тех. решения).
Я б из минусов выделил только подрамник интегрированный с рамой и расположение мозгов и аккумулятора. Ну какой смысл в воздухозаборнике под фарой, когда самая ответственная электрика находится много ниже седла.
Вроде так. Тогда мне бы фото этой детали снизу.
Вообще это хорошо, если нет резьбы — уже родился в голове другой вариант быстросьёмного бэкреста, причём даже интереснее дукатиевского. Примерно за пять секунд устанавливается и примерно за три — снимается. Причём полностью, бесследно так сказать. Из турэндуро в круизер и обратно :)
Покатался в выхи с женой/подружкой, снял — и вместо старого мерина снова боевой конь!
Где-то читал, что оригинальная кордура в принципе дефицит даже в наше время. Что она продается фирмам-изготовителям снаряжения не просто рулонами на метраж, а под конкретную задачу, под конкретное число изделий из нее и снабжается фирменными шильдиками в количестве, равном числу этих изделий.
Оттого и цена на изделия из неё значительно выше, чем на изделия из «аналогов».
Впечатления только положительные. Откатал сезон с ними. На дно сделал жесткие подкладки. С ними они пожестче стали. Удобно, что они по необходимости увеличиваются в объеме, и плюс чехлы от дождя. И да. все же думаю тоже сделать рамки, ибо вот без них на одном боку краску чуть протер. ну или наклейки на эти места можно нанести защитные, где они боками к пластику прилегают. У меня зауженной частью все же назад. ибо сбоку глушитель. да и на видео я когда смотрел, чувак крепил их так же.
Тут все признаки чего и как делать не надо, покупая первый мотоцикл.
На обычных эндурах, аккум так же расположен куда ниже воздухана, проблем не возникало
А на самом деле я с ним согласен что лучше владеть всеми техниками и выбирать их под условия езды.
И да, несмотря на то что написано «cross training», по большей части материал справедлив для хард эндуро.
P.S. Я сам не понимаю почему называют видео именно кросс, мож у них все буздорожное кросс?))
Как по мне, то нужен, но просто по классу не положен (т.к. тянет за собой и другие тех. решения).
что дает муравьиная кислота? и как ее использовать здесь?
удачи в дальнейшем колхозотюнинге :) и засирании БайкПоста..
Flobots
Вообще это хорошо, если нет резьбы — уже родился в голове другой вариант быстросьёмного бэкреста, причём даже интереснее дукатиевского. Примерно за пять секунд устанавливается и примерно за три — снимается. Причём полностью, бесследно так сказать. Из турэндуро в круизер и обратно :)
Покатался в выхи с женой/подружкой, снял — и вместо старого мерина снова боевой конь!
Оттого и цена на изделия из неё значительно выше, чем на изделия из «аналогов».