Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
bakinbard
Вроде собирался на Softail Slim, а села на «48»! ;) Софтейл сломался, на твоем видео где ты на спортстер садишься, он за ограждением стоит. Street Bob со 103 движком пробовал, тоже очень понравился.
+1
verykilled
У нас в городе, в прошлом году три молодых трупа с спорт-байками, как первый мотоцикл, наперевес.
+2
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 11:52
Тогда надо посидеть, покурить-повникать, да сделать цельный пост.
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 3 марта 2016 в 11:52
а там они зитро объясняют что страхуют не конкретное лицо, а водителя именно этого транспортного средства, кем бы он ни был.
+3
SpeedSG77
Есть over 100 комментов :-)))
+1
Molodoy
  • Molodoy
  • 3 марта 2016 в 11:51
Морда у мотаса красивая и жуткая одновременно — паука напоминает! )
+1
and000
  • and000
  • 3 марта 2016 в 11:50
Возможно, но важны не само наличие косячков, а какие именно они будут.
В старой африке есть проблема с помпой кажется. И ничего народ сходу меняет и ездит многие км.
Так и в новой, если вылезут косяки из серии «текут передние вилки» это одно. А если невнятная работа електроники это другое.
+6
verykilled
Да минусите сколько хотите. Это доказано жизнью, что опыт не появляется от «самосознательности» и «разумности». Он появляется от практических тренировок. А ты ездишь до ПЕРВОЙ нештатной ситуации, где и необходимо быстро и грамотно принимать решения на отточенных рефлексах и мышечной памяти. За примерно 150 000 км моего пробега за последние 8 лет, у меня таких ситуаций было несколько, хотя я езжу супер аккуратно и прогнозируемо. Результат ситуаций — я живой и даже мот не уронил. Но если взять первые такие ситуации (когда я ездил еще на малокубатурных мотоциклах) и применить их к спорт-литру, то это был бы эпик фейл, возможно со смертельным исходом. Да и многие проблемы на дороге случаются НЕЗАВИСИМО от тебя, а вот их решение как раз зависит.
0
bacha
  • bacha
  • 3 марта 2016 в 11:50
Так точно, шесть лет троффирейдов подтверждают, у УАЗа даже утопленный гена и фары работают, пока шноркель дышит)))
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 3 марта 2016 в 11:50
как я понимаю, через агента.
+1
and000
  • and000
  • 3 марта 2016 в 11:48
Ну я курс посчитал… 785000 / 73 = 10753
неправильно?
+2
TrophyMove
Самое ценное во всей этой истории то, что это кто-то таки купит. То есть с точки зрения маркетинга — оч клёво.
0
moto_vet
почти уверен, что 2-3 недочета будет, как всегда, устранят на рестайлинге в 2018, а в 2020 будет какая-нибудь «спешл эдишн»
0
maxys146
А мне вот к примеру нафига эти допы если здоровье у меня уже застраховано?
+3
and000
  • and000
  • 3 марта 2016 в 11:47
Так ты чисто «слонов» сравнивал. Да да, я читал. Классный коммент. Спасибо.

У меня же появилась идея сравнить классы в целом.
Ну из серии сколько тяжелый круизер может утянуть полезного веса. или спортуристы.
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 марта 2016 в 11:47
10k$ думаешь? Так это в россию надо ехать покупать )) В Европе 12000 евро просто с АБС.
0
papasid2016
Dimez подскажи пожалуйста мужик, взял себе Haboon 50кубов, какой пластик (клюв, облицовка его ещё называют) подойдёт для него. Стелс вортек вроде подходит я читал, но хз. Буду благодарен
0
SpeedSG77
Тем более :-)
+1
moto_vet
Не знал про новые восьмисотки!
Еще не созрел для смены? ;)
Твои отчеты читать одно удовольствие, вот бы на нового тигра, а?
+1
TrophyMove
Если не в дождь, то в тенте этом вообще нет необходимости. Я когда на машине только ездил, палатки вообще не имел: спишь в спальнике на улице, дождь — заполз под машину. От солнца натягивали маскировочную сетку промеж двух машин — под ней хоть сидеть можно, а не только лежать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна