Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ee_kot
  • ee_kot
  • 3 марта 2016 в 14:31
оо! могу угадать место откуда открывается панорамный вид на городскую свалку ;)
+2
d3blak
  • d3blak
  • 3 марта 2016 в 14:31
Видел его вживую в Париже. В черном цвете. Чумовой аппарат в плане внешного вида! Но!!! Не кардан уже, кпп робот, пластик «пустой»… После дн-01 этот мотоцикл доя хонды ооооооогромный шаг назад.
-1
Edler
  • Edler
  • 3 марта 2016 в 14:28
Можно гнуть так же тот что на болтах
Это сейчас 350евро, лет 5-7пройдет их будет на разборках навалом
В любом случае яб не хотел бы чтоб к раме что варили или гнули
0
Shmelik
  • Shmelik
  • 3 марта 2016 в 14:26
Дайте пожалуйста ссылку в личку?
0
TrophyMove
и снова в точку
0
TrophyMove
ну всё, интриги не осалось
0
moto_vet
думаю как автомобильные, там была платформа, надо узнать что и как, я пока исключительно в плане желаний
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 3 марта 2016 в 14:23
ну при желании да, можно и кувыркнуться, высокий крутящий момент при относительно небольшой затрачиваемой на это мощности особенность любой электротрансмиссии
+1
unfriendly
Конечно нужны, умные учатся на чужих ошибках
0
settler
  • settler
  • 3 марта 2016 в 14:21
У меня (R1200GS воздушный, у водяного такая-же фигня) минимальный расход топлива от 50км/час (я так несколько дней подряд по Италии ездил, поэтому не шутка) до 100км/час — кажется порядка 5.2 литра (могу немного соврать в меньшую сторону). После 100 км/час (с отличныйшим ветровиком, не штатным) — начинается дискомфорт от шума ветра и вибраций мотора + расход 6.2л/100км. >140км/час расход около 7л.

И первый раз за 4 года на мотофорумах я вижу слова о минимальном расходе топлива при скорости 160-180км/час.
+3
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 3 марта 2016 в 14:21
Аэродинамика есть такое понятие. Сумки у тебя стоят задом наперед. Возможно будут дрягаться на высоких скоростях, соответственно и МОТ будет трясти. Посмотри в поисковике хотя бы картинки с формой аэродинамики крыла, думаю понятнее станет что к чему.
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 14:20
А на какие весы? Я просто даже не знаю, где такие весы есть, чтоб могли уместить мот и взвесить всего 250 кг.
0
S0L
  • S0L
  • 3 марта 2016 в 14:17
Не вижу смысла в кордуре. Оксворд легче и дешевле.

В свое время была мысль сшить чехол для мотоцикла, вторым назначением которого был бы тент. В итоге сделал — но после эксплуатации хочу внести изменения.
Если кто начертит размеры чудо-тента (двойного назначения) могу сострочить по цене материалов. Ради эксперимента
+1
moto_vet
я то же об этом думаю, хочу как допуск продлевать буду поговорить с работниками и заехать на весы
+2
streeturchin
нужны АДнозначно! смотрю постоянно, старые пересматриваю. разбираю причины. мониторю движение. сигналы светафоров, манёвры. поведение пешеходов и погодные условия. те кто хочет что бы им всё разжёвывали идите в лес или собирайтесь в кучку, платите бабло опытным каталам и они вам всё прояснят. не нравится не смотри! учись на своих ошибках. но помни иногда всё может закончиться одним уроком навсегда. я предпочитаю учиться на чужих ошибках. видосам быть! нытиков в топку.
0
wasserfall
Я не в курсе про второе (это из вики, как я вижу). Минимальный расход у ДВС идет на пике момента, насколько мне известно. Мб к этому стоит добавить потери на аэродинамическое сопротивление, но основным фактором является расчетный режим работы двигателя. Это же подтверждает мой бортовой компьютер в режиме расходомера в реальном времени: на более низких оборотах жрать начинает больше.
Если, опять же, строго, следует смотреть графики КПД двигателя и трансмиссии в совокупности с графиком нарастания сопротивлениявляется воздушного потока. И стоит помнить, что КПД ДВС — величина не постоянная, а зависимая, и имеет отнюдь не линейное распределение, и на малом газу он куда ниже, чем в рабочей зоне. Поэтому тошня на малых оборотах топлива сжигаешь зря больше, нежели при езде в рабочем диапазоне.
+11
S0L
  • S0L
  • 3 марта 2016 в 14:09
За что лююлю этот ресурс — в теме про хипстерскую iPalatku, обсудили стоимость владения окой и ёбром, признаки трубайкерства итд.
А по поводу проходимости — в шатуре по весне джиперы грязи месят да деревья упавшие пилят, а деревенские (мы) на китайчонках рыбачить катят. У них борьба со стихией с бездорожъем а у нас прогулка.
Единственное место где мот проигрывает — это переправа по глубине больше 1,7… Но тут просто мой шнобель ниже их шноркеля.
+1
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 14:07
Вот и питерское автополе такую же цену озвучивает.
0
smmikhailov
Выдержка с Мэджера:

«ОБЗОР МОДЕЛИ HONDA CRF1000L AFRICA TWIN

Знакомство с полностью новым поколением мотоцикла состоится в апреле 2016 года. На текущий момент цена Honda CRF1000L Africa Twin с механической коробкой передач составит 785 000 рублей. За модель с АКПП покупатели отдадут 855 000 рублей. В обоих вариантах доплата за цвета Tricolor и CRF Rally Color составит 15 000 рублей. В механической и автоматической трансмиссии по 6 ступеней переключения скоростей.

Главные преимущества Honda CRF1000L Africa Twin – компактность, легкость и мощность двигателя. Системы HSTC и ABS имеют три уровня контроля.»

По телефону, прям только что, с поставками не понятно, цена даааалеко не окончательная и заложена была при курсе 56 руб)). Но например БМВ на этот год торгует при курсе 58 руб за доллар, так что возможно пересчёт не будет космическим. Вложится за минималку до 800 тыс должны — это по словам продавца.
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2016 в 14:06
Да, поэтому и хотца на весы заехать со своим «снаряжённым» мотом. Только вот где их взять?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна