Хорошая идея!
Сам пользуюсь лапкой с переключаемым наконечником. И что бы его переключить, нужно как минимум остановиться.
А с таким было бы явно удобнее на маршрутах, где нужо по многу и сидеть и стоять.
автор верно указывает, что все недовольны, но никто ничего не делает: не пишет в жалобную книгу, не пишет в цб, не вызывает полицию, поэтому так и живем. А как с эти бороться писал уже в прошлом году, хороший проверенный способ bikepost.ru/blog/54060/7-krugov-OSAGO-prodolzhenie.html
А что не заночевали в середине пути например? Растянули бы на два дня свой пробег и обошлось бы без автопилотов… Да и времени больше на посещение всяких достопримечательностей бы было. Да и мест красивых для ночлега судя по фото много было…
да, действительно, сейчас уже эту достопримечательность «рекультивировали»… одно не понятно зачем в бетон то? засыпали бы земелькой, посадили бы деревца… или гостиницу построят? %)
Тут вообще много вопросов. И самый главный, как они заполучили моторы в 6-8 раз более эффективные с тз момента, чем электромоторы КТМ? Австрийцы тож, наверное, не дураки. И в теме, полагаю, разбираются, и занижать ттх вряд ли будут
скажу больше, на одном известном китайском сайте, подобный аксессуар, как на фото с буханкой, стоит от 1000 рублей. Сейчас. С текущим курсом мировых валют.
Сам пользуюсь лапкой с переключаемым наконечником. И что бы его переключить, нужно как минимум остановиться.
А с таким было бы явно удобнее на маршрутах, где нужо по многу и сидеть и стоять.
bikepost.ru/blog/54060/7-krugov-OSAGO-prodolzhenie.html