Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
RideBike
ааа босс, вот оно че…
+2
Egorkin
  • Egorkin
  • 4 марта 2016 в 13:14
В прошлом году агент РГС навалил мне в кучу к ОСАГО и диагностической карте (понятно, как они это делают, но мне было проще, чем с прямотоком и неродным баком ехать на ТО), еще и страхование жизни. В вагончике агента было не до того, а вот дома я почитал внимательно тот Договор страхования жизни. Оказалось, что там копеечные выплаты за какие-то мифические страховые случаи. Например, бытовые травмы — не в счет…
Следующим же утром я поехал в головной офис РГС в Казани на ул. Некрасова, и невозмутимо заявил, что хочу расторгнуть Договор (это можно сделать без потери денег в течение 3х дней с момента оформления). Написал Заявление под недовольные сумбуры и упреки секретарши (возбухать на нее не стал, не курица и есть курица), указал банковские реквизиты. Дней через 6-7 деньги вернули на банковскую карту. Агент, правда, получила втык. Ну а что, жЫзнь такая…
0
Dimas48
  • Dimas48
  • 4 марта 2016 в 13:12
Круто!!! Места, аж дух захватывает!!!
Но про боязнь высоты ты приврал — скорее всего так, чуть-чуть недолюбливаешь))) Если бы боялся тебя бы туда ничем не загнали!!!
0
Alex_72
  • Alex_72
  • 4 марта 2016 в 13:10
в серию бы такое, да отечественное и по деньгам человечьим, купил бы сразу! Респект!
0
ybr250
  • ybr250
  • 4 марта 2016 в 13:10
Думаю нет смысла тыкать носом в физику, но удар шлема когда в нём голова о препятствие в сотни раз больше чем пустой шлем о пол с высоты стола. При обычном падении, надо хорошенько проверить что не появилась даже маленькая трещинка(так как пока яйцо цело оно очень крепкое).
0
KandyAN
  • KandyAN
  • 4 марта 2016 в 13:05
а прозрачный абс? Даже на киты раллийные пишут The fairing is divided in 3 sections consisting of a main windshield made out of transparent plexyglass and 2 side panels made in Abs plastic for maximum flexibility in case of crash.
www.rebelxsports.ком/new-rally-kit-with-traction-control-and-wifi-connectivity/ за ссылку не ругайте.
0
MAZOGA
  • MAZOGA
  • 4 марта 2016 в 13:01
купил место на стоянке (подфартило, знакомец продал по сходной цене) плачу 3000 в год за свет\камеры\уборку, камеры интернетные, можно с телефона поглядеть на мот. зимой холодный паркинг, ищу мотососедей чтобы комуналку и охрану отбивать, но чет нет никого, хотя мотоциклистов там много стоит. Измайлово москва.
0
KandyAN
  • KandyAN
  • 4 марта 2016 в 13:00
внутри тоже дезинфекция нужна)
0
SLON_RUS
Да, на двоих в 1500 можно уложиться. Ну именно пить конечно нельзя, но кружку-другую можно. Там в среднем 0,5 промилле допустимо. Мы оставляли мотоциклы около гостиницы и гуляли по городу. Но проблем с парковкой для мотоциклов нет, они бесплатные и очень часто встречаются, единственное возьмите с собой велосипедный тросик, чтобы пристегивать шлема и не таскать их с собой. На днях допишу пост-шпаргалку специально для Европы, там будет много информации, которая может пригодиться
0
snakeBSD
Аппазитный гусь, это мот для дальнобев по любым но дорогам, в прошлом году скатался на рыбачий в паре с рыжим, на бомбленной дороге среднего, на гусе было не приятно идти ббольше 40, но это решается кастомными амортами, на более тяжелых участках шли примерно одинаково, но гус гараздо лучше на трассе чтобы молотить километры. для окло городской езды думаю рядник будет удобнее, ибо сухое сцепление, воздушное охлаждение, и в меньшей степени горшки по городу не очень. Вывод — для дальнобоев за 2к+ километров гусь — превосходен, но именно для этого, для остального хуже.
0
Bodya
  • Bodya
  • 4 марта 2016 в 12:52
а это типа опрос с вариантами ответов, он только в блогах
0
moto_vet
будем посмотреть кто еще, что предложит, я указал "+5 кг" как предполагаемый выигрыш.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 4 марта 2016 в 12:47
С Африкой пока видел -2 кг тюненый выпуск.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 4 марта 2016 в 12:45
Добавлю.
Думаю, что при перегрузе килограммов в 50 подвески не будут отрабатывать как им положено и скорее «устанут», а тот же подрамник выдержит и никуда не денется. (если этот перегруз в районе заднего сиденья)), т.е. например формула 130+70 или 100+100 всё равно 200 ну и оригинальные чемоданы примерно 40-45 кг.
0
moto_vet
ну там двигатель то корнями уходит совсем в «древность», на Varadero каждые 24000 км.
0
Kolpakov
да и с цветом рамы немного не угадал, хотел другой серый, ближе к алюминиевому, но не стал перекрашивать
0
moto_vet
а еще можно заменить штатный выпуск и получить до +5 кг на багаж. имхо, в плане загрузки намного нагляднее опыт пользователей, т.е. смотреть реальные отзывы путешественников и условия эксплуатации. Кроме того, опять же имхо, нагрузка рассчитывается исходя и из оптимальной нагрузки на подвески, для ее расчетной работы. Но это все никак не вяжется с тем как рассчитывает BMW нагрузку на 800 GS и 800 GSA, 1200 GS и 1200 GSA
0
Kolpakov
не стал пока заказывать родную приборку, а эта от Бандита 400
+2
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 4 марта 2016 в 12:37
у нас в Некрасовке (ЮВАО) бокс в многоэтажном гаражном комплексе стоит 2500.р в месяц (85р в день)для мотоциклистов, мотик под замком, под крышей, на въезде-выезде камеры, шлагбаумы и пара дежурных.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 4 марта 2016 в 12:35
На ТА650 контроль зазоров клапанов — 12.000
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна