Сильно тебе валяющемуся без сознания поможет жена (мать, отец, сын, сват, брат) которой добрый человек сообщит: «Ваш муж тут ласты подвернуть собрался»…
Где-то читал, что даже если у тебя с собой документы с проставленной группой крови и вся шкура в татуировках с группой крови, то врачи ОБЯЗАНЫ самостоятельно определить группу и только потом включать насос для закачки :-)
не думал, что кто-то еще использует команду win+r +calc для калькулятора :)
по сабжу видео действительно интересное и уж точно полезное. Спасибо, буду планировать теперь :)
простой тебе расчет, если грубо то работа есть сила * на время, на электромопедах все хвастаются моментом силы с нуля оборотов, обороты характеристика зависимая от времени, помножишь гигантский момент силы на ноль получишь ноль… Выходит что разработчики электромопедов гордятся тем что им мопед полный ноль))))
бредятина, во первых у сферы пятно контакта меньше нежели у цилиндра,.во вторых очень сложно и не эффективно управлять такими колесами.большая сложность с реализацией подвески и предача моментов на такое колесо. Хотели удивить? надо было квадратное сделать)))
на гугле забанили?) учебники физики в свободном доступе))) момент силы не зависит от времени, в общем-то поэтому моментом и называется)) а то что не зависит от времени не может считаться совершаемой работой, а следовательно просто статическая нагрузка. На диностендах они считают момент силы на разных оборотах, не спорю что это сложно, только никак не противоречит тому что я написал. Увеличишь рычаг — получше больше момент силы, пожертвуешь скоростью, а вот совершаемая работа т.н. мощность, останется неизменной.
Впечатляющая штука, но 400+ лс на одно колесо какая-то сомнительная затея. Ладно Фауст опытный чел, но простому человеку еще учиться и учиться нормально им управлять.
Ну они его явно неспроста таким делали. И потом аккумулятор перенесли прям к рулевой колонке — на гусе он под седлом, а на дорожных его переставили вперед эйрбокса, чтобы догрузить перед. У гуся бак не под седлом даже, а по бокам от него, впихивали как могли, непосредственно под седлом он у дорожных.
Группу крови писать нет смысла. Вам никто не будет лить кровь опираясь на данные из какой-то карточки. Не уверен что щас вообще кровь льют при травмах. Спрошу у друга хирурга.
«чего все так помешались на этом моменте...»
ну может потому, что именно он вращает колесо, или колёса, а мощность по сути это показатель того, сколько надо потратить энергии для того чтоб развить необходимый крутящий момент при заданном количестве оборотов.
«Момент — это характеристика статической нагрузки...»
ага, аж два раза )), ты только парням которые работают на динамометрических стендах не ляпни подобное, после того как пару дней и ночей поколдуешь над диаграммами распределения крутящего момента в зависимости от количества оборотов становишься не очень восприимчив к подобному юмору ;)
по сабжу видео действительно интересное и уж точно полезное. Спасибо, буду планировать теперь :)
Увозили меня в склиф в бессознательном после дтп на авто… Родным позвонили сразу… Главное документы с собой возить
ну может потому, что именно он вращает колесо, или колёса, а мощность по сути это показатель того, сколько надо потратить энергии для того чтоб развить необходимый крутящий момент при заданном количестве оборотов.
«Момент — это характеристика статической нагрузки...»
ага, аж два раза )), ты только парням которые работают на динамометрических стендах не ляпни подобное, после того как пару дней и ночей поколдуешь над диаграммами распределения крутящего момента в зависимости от количества оборотов становишься не очень восприимчив к подобному юмору ;)