На данный момент пробег 60т. В конце следующего сезона будет 90 000 и по опыту ТДМ900а, для любого мота начинается пора заката. Даже если ничего не сыпется, но «тактильные» ощущения меняются. Тем более, я предполагаю, кому достанется мотоцикл и это будет своеобразный отдых Хаябуса от работы на износ. Опять же это пока мысли вслух, может и не смогу расстаться с мотом, который мне «зашёл». А мысли о голде связаны с тем, что пока дети не особо дают возможность кататься со мной жене вторым номером. А Хаябус — мотоцикл индивидуалиста, пассажиру тут не слишком комфортно.
Да я скорее про то, что на остальных пропеллерах (даже туристического толка — рт, к1600, гс) они как-то более цепко-резкие. Хотя возможно это вопрос исключительно «ощущаемых» настроек и позиционирования модели, хз.
По тормозам вопросов у меня лично не возникло. Как на классике, так и на бэггере они хорошо справляются с этим весом и этим типом мотоцикла. В стоппи, ясен фиг, при всем желании его не поставить, но тут и не было такой задачи:) Пару раз на тесте были неприятные ситуации, когда группа резко собиралась с эффектом гармошки — оттормаживал как надо.
> По большому счету бесполезная штуковина, но зато приборы симметричные. Да и просто фишка прикольная.
Это ж с роллса взяли (который входит в их группу).
> Еще одно отличие бэггера от классика — подножки.
А допустимый угол наклона остался тем же или еще чуток съелся?
>Версия бэггер потяжелела по сравнению с классиком — 398 против 345 кило
По тормозам не появилось ощущение, что их стало не хватать? Мне еще на классике тормоза показались какими-то ватными в сравнении со «среднебмвшной» настройкой.
Да, немцы очень законопослушные. Сказали носить маски — все при входе в заведения одевают маску, без напоминаний. Но далеко не все немцы имеют Covid-Pass и не все спешат его получить.
Фига се, скукотища — разобрать мопед об отбойник в тыще км от дома! Скучнее не придумаешь! Ждем дальнейшее повествование в надежде, что обойдется без жертв среди мирного населения и разрушений )))
Так жалуетесь. Жалуетесь, чтобы в ваш двор и в радиусе километра запретили ездить мусоровозам и прыгать по лежечим, которы судя по всему у вас вокруг дома положены десятками.
Только вот вы забываете про возвышенности, парки и прочее. И я повторюсь, за сколько километров вы слышите мысоровоз и сколько сотен их проезжает, пока вы спите или вернее сказать, пытаетесь уснуть.
Миллионы. Не один это точно. По мне так лучше я умру, детей не буду напрягать. Да и жизнь после такой смерти не будет сахаром точно, как бы не прошла реабилитация
Да, в бесплатной бы не собрали, но неважно это — он бы умер до сборки. И вы правы, эйрбег может что-то предотвратить. Но главное — соблюдать ПДД. По тексту понятно, что Олег прямо под него залетел, выворачивая на трассу. Переоценил или невнимательность(((((
Это не реклама больницы (Боже упаси меня эту больницу рекламировать! с тяжелыми травмами нужно в госпиталь РЖД, например, там сильно дешевле, а в ней вас разденут и разуют, и кредит возьмете). Это реклама соблюдения ПДД и ношения фулл экипа. И то, что не соблюдая, вы умрете… он же умер…
> По большому счету бесполезная штуковина, но зато приборы симметричные. Да и просто фишка прикольная.
Это ж с роллса взяли (который входит в их группу).
> Еще одно отличие бэггера от классика — подножки.
А допустимый угол наклона остался тем же или еще чуток съелся?
>Версия бэггер потяжелела по сравнению с классиком — 398 против 345 кило
По тормозам не появилось ощущение, что их стало не хватать? Мне еще на классике тормоза показались какими-то ватными в сравнении со «среднебмвшной» настройкой.
P.S. прямоток считаю аналогом «удлинителя» :)