Лил Eni в свой 950-й ADV, чЕт не зашел, было три плановые замены масла Eni,(т.е. я на нем отъездил не менее 15000 чтоб судить адекватно).Цепи при старте мотора сильно грохотали и коробка адски жесткая. Залил священный Мотюль 7100 10-60 и все стало гораздо лучше.
Я вижу, как можно интерпретировать определение полосы движения картинкой с пояснениями выше.
В топике, мотоциклист не маневрировал. Маневрировал водитель авто, он и виноват в ситуации
Это не интерпретация. Это твой выдуманный мир сказочных эльфов.
Автоводитель находится в своей полосе. Ты, догоняя его, не имеешь ни права ни инструментов дабы ограничивать либо определять размеры достаточности его полосы.
Мало того, ты требуешь от автоводителя исполнения твоих собственных желаний и представлений. А если эти сволочи и хамы не будут исполнять твои желания, то ты отключишь им газ будешь уповать на ПДД!
Кстати, вот в ФРГ одним из инструментов борьбы с нарушителями ПДД является так называемый народом Idiotentest, на самом деле он называется Медико-Психологическое обследование. Там выявляются нарушения логического мышления у водителей. Так как граждане не понимающие причинно-следственную связь не допускаются на ДОП.
Где нарушение ПДД? ПДД не описывает такую ситуацию. Но запрета нахождения в одной полосе параллельно двух ТС — нет.
Я вижу, как можно интерпретировать определение полосы движения картинкой с пояснениями выше.
В топике, мотоциклист не маневрировал. Маневрировал водитель авто, он и виноват в ситуации
Это не какие-то хотелки мотоциклиста, это требования ПДД.
Мотик едет параллельно с авто не больше пары секунд. Уж можно потерпеть небольшое сужение «своей полосы»
Требования ПДД или потерпеть?
Гражданин, умышленно наушающий ПДД, но аппелирующий к ним ища для себя выгоду — чмошник. Без разницы на чём ездит, будь то хоть велосипед, хоть мотоцикл, хоть автомобиль.
Сам косячишь — сам и отвечай. Вот как и ТС, кстати. Хамло обвиняющее других в хамстве, при этом своего хамства вообще не замечая.
Скорее разных подклассов туристов. Голда — это путешествие в другой климат, Хаябус — это прострел в другой часовой пояс. Соответсвенно и ресурсы разные, но выше, чем у многих. Почему бы и не сравнить.
Ну ты же сам катаешь на байке и знаешь, что мотоциклист хочет от водителя. Посмотреть в зеркало перед перестроением. Убедиться, что там мотика нет
А если ещё и поворотник включил, то вообще красавчик
Это не какие-то хотелки мотоциклиста, это требования ПДД.
Мотик едет параллельно с авто не больше пары секунд. Уж можно потерпеть небольшое сужение «своей полосы»
Есть еще категория пешеходов, «умирающих» на переходах, когда он бежит бодренько до перехода, а уже на зебре начинает изображать умирающего лебедя, в основном это молодые дамы, залипшие в телефон… так вот, тоже однажды рыкнула, итог такой же)))
Т.е. у водителя автомобиля и мотоцикла на этот счёт может быть прямо противоположное мнение. И мотоциклист никогда не сможет обосновать «неправоту» (по мнению мотоциклиста) водителя автомобиля.
Т.е. мотоциклист рассказывающий автоводителю о «тебе и так хватает места!» и о внезапно появившейся возле автомобиля мотополосе является (для автоводителя) хамом, полным неадекватом и психопатом.
А я никогда не вступаю в перепалку.Просто говорю,- «здоровья тебе брат». А делаю это так потому, Что когда оппонент яровствует, он источает черную, поганую энергию.Вот пускай с ней и остается и катит дальше. Ведь начиная с ним ораться, Вы открываете ворота для этой говнючей энергетики.
На сколько я понимаю, навешивание ярлыка это судить о группе(народе, нации) по одному человеку из этой группы.
В корне неверно. Всё как раз наоборот. Индивид рассматривается путем распространения на него представлений о какой-л. социальной группе.
Т.е. если пять мотоциклистов будут нарушать ПДД, то и про шестого сразу будут также думать и приписывать ему качества этих пяти.
На сколько я понимаю, навешивание ярлыка это судить о группе(народе, нации) по одному человеку из этой группы.
Блондинки — тупые, мотоциклисты — летуны и уроды, русские — бухарики и т.д.
Это не правильно, и суждения человека не верны изначально. Поэтому, мнение этого человека не интересны)
У меня были ситуации, когда водители авто признавали свою ошибку пониманием плеч и складыванием рук «в мольбе» и пучеглазием кота из «шрека», обычно всегда действует на меня обещоруживающе, даже если ситуация была опасная :))
подозреваю они дают места иногда не из-за желания сделать приятное мотоциклистам, а чтобы не словить царапину или то же отвернутое зеркало или вообще трупик или инвалида из-за аварии, в которой могут поучаствовать.
Ну еще бы!
У меня университетское образование и к вождению мтс я допущен а значит и психиатр мне не нужен
Это не интерпретация. Это твой выдуманный мир сказочных эльфов.
Автоводитель находится в своей полосе. Ты, догоняя его, не имеешь ни права ни инструментов дабы ограничивать либо определять размеры достаточности его полосы.
Мало того, ты требуешь от автоводителя исполнения твоих собственных желаний и представлений. А если эти сволочи и хамы не будут исполнять твои желания, то ты
отключишь им газбудешь уповать на ПДД!Кстати, вот в ФРГ одним из инструментов борьбы с нарушителями ПДД является так называемый народом Idiotentest, на самом деле он называется Медико-Психологическое обследование. Там выявляются нарушения логического мышления у водителей. Так как граждане не понимающие причинно-следственную связь не допускаются на ДОП.
Я вижу, как можно интерпретировать определение полосы движения картинкой с пояснениями выше.
В топике, мотоциклист не маневрировал. Маневрировал водитель авто, он и виноват в ситуации
Требования ПДД или потерпеть?
Гражданин, умышленно наушающий ПДД, но аппелирующий к ним ища для себя выгоду — чмошник. Без разницы на чём ездит, будь то хоть велосипед, хоть мотоцикл, хоть автомобиль.
Сам косячишь — сам и отвечай. Вот как и ТС, кстати. Хамло обвиняющее других в хамстве, при этом своего хамства вообще не замечая.
А если ещё и поворотник включил, то вообще красавчик
Это не какие-то хотелки мотоциклиста, это требования ПДД.
Мотик едет параллельно с авто не больше пары секунд. Уж можно потерпеть небольшое сужение «своей полосы»
Т.е. мотоциклист рассказывающий автоводителю о «тебе и так хватает места!» и о внезапно появившейся возле автомобиля мотополосе является (для автоводителя) хамом, полным неадекватом и психопатом.
В корне неверно. Всё как раз наоборот. Индивид рассматривается путем распространения на него представлений о какой-л. социальной группе.
Т.е. если пять мотоциклистов будут нарушать ПДД, то и про шестого сразу будут также думать и приписывать ему качества этих пяти.
Блондинки — тупые, мотоциклисты — летуны и уроды, русские — бухарики и т.д.
Это не правильно, и суждения человека не верны изначально. Поэтому, мнение этого человека не интересны)