но я понял, ты живешь в плохом районе Лиссабона, лучше к вам не соваться :)
а то зеркал не напасешься.
Есть знакомые с Португалии и все значительно более улыбчивые, настолько, что складывается впечатление что вы не живете там, а только отдыхаете :)
Весь второй абзац, по моему субъективному мнению, от и до — полный зашквар. Я бы сказал, что Вы неадекватный.
Поэтому, не вступая в полемику, советую — посмотрите видео Сергея Д. о мотоциклистах, я, для себя, взял от туда много полезностей. Может и вам пригодится.
Суммарно 7000 км. Средняя скорость около 90 км, правила старались не нарушать — в населённых пунктах сбрасывали. В среднем за сутки 450 км. У нас сравнительно маленький бак, поэтому часто останавливаемся — для удобства расчёта времени закладываем 50 км в час (останову, заправки, пробки, еда и т.д.)
С жидкостью инженерия не нужна, ставишь термостат и вентилятор с датчиком температуры и всё.
Спроектировать надёжный, повторюсь надёжный, воздушный мотор, а не просто заставить работать два цилиндра от трактора, намного сложнее, чем «водяной».
Преимущества воздушки, меньший вес, при прочих равных, диаметр цилиндра, ход поршня, степень форсиповки, условиях, и простота.
В реальности звук довольно громкий. Стараюсь выезжать из жилой зоны на педалях, прежде чем дать полный газ. Ехать в открытом шлеме на дальняк черевато потом свистом в ушах — сказывается высокочастотный характер выхлопа. В закрытом «интеграле» же вполне норм — и не дует при этом. Реально, я только пройдя порог скорости в 90км/ч ощутил, что такое «дует в лицо»)
а то зеркал не напасешься.
Есть знакомые с Португалии и все значительно более улыбчивые, настолько, что складывается впечатление что вы не живете там, а только отдыхаете :)
держи.
А влияет легко. Любой инцидент на дороге влияет.
ibb.co/rfqnrTn
Был неправ, у вас какая-то норма. Таких новостей ни разу по бельгии и литве не читал, подобного не встречал.
Поэтому, не вступая в полемику, советую — посмотрите видео Сергея Д. о мотоциклистах, я, для себя, взял от туда много полезностей. Может и вам пригодится.
Спроектировать надёжный, повторюсь надёжный, воздушный мотор, а не просто заставить работать два цилиндра от трактора, намного сложнее, чем «водяной».
Преимущества воздушки, меньший вес, при прочих равных, диаметр цилиндра, ход поршня, степень форсиповки, условиях, и простота.
Какая средняя скорость и сколько в среднем проезжали в сутки?