1. Ну красиво же.
2. О такие трубы случайно не обожжёшься.
3. Занимают бесполезное место в раме мотоцикла.
4. Освобождают полезное место с боков мотоцикла для кофров или сумок. И это будет выглядеть не как баба с коромыслом и вёдрами.
Мот красивый, но неизменно возникает вопрос — зачем засовывать глушители под жопу второму номеру?
1. Защитить при падениях? Та это-ж не эндуро, тут при падении поцарапанный глушитель — самая малая проблема.
2. Поднять центр тяжести? А нафига ?? Наоборот, по всем понятиям — надо опускать.
3. Какие-то выгоды от прокладки труб внутри рамы а не снаружи? Вообще непонятно — сьедается полезное место.
4. Подогрев жопы? Ну разве что…
Ну так я о том, что ездить нужно на чем угодно, но не всегда получится и это раз, да слава Богу что так — это два. А то человек везде все загадит, если будет доступно)))
Скорее так нужно сказать — главная дорога до военной базы, по которой вояки ездят, она вполне проезжаема всегда, за этим вояки следят, а вот покататься по рыбачъему вволю — тут уже сильно от погоды зависит, до маяка дорога скучная но тряская, всё интересное дальше :)))
я бы всё же хотел чтоб его не поймали, не оштрафовали, чтоб он стробами не бесил и как первый шаг — не ставил их.
так все участники процесса будут жить счастливо и хорошо проведут время)
Год на год не приходится. И то, что вы в один год проехали туда на круизере не говорит о том, что в другой там можно проехать даже на тяжелой турэндуре! К сожалению это так, а может и к радости)) Т.к. места реально красивые.
Ну эт такое, если оно есть то не обязательно этим надо пользоваться, но иногда может и пригодиться. А управляться скорее всего будет через реле, поэтому проблемы сделать 2 режима а не 1 должно не быть.
Насколько я понял, в штатной проводке это изначально предусмотрено, то есть вторая фара (где якобы только дальний) имеет три контакта, но задействуются только два (дальний свет), при этом можно включить все три контакта, тогда лампа Н4 работает в обоих режимах, а не только на дальний свет.
В ближнем стоит цоколь Н7, там только один режим работы.
Сейчас у меня 2 ближних либо ближний + дальний, но можно сделать 2 ближних + дальний одновременно. Не уверен, насколько это полезно для генератора и не будет ли слишком сильно греть стекло\рефлектор и тд.
2. О такие трубы случайно не обожжёшься.
3. Занимают бесполезное место в раме мотоцикла.
4. Освобождают полезное место с боков мотоцикла для кофров или сумок. И это будет выглядеть не как баба с коромыслом и вёдрами.
1. Защитить при падениях? Та это-ж не эндуро, тут при падении поцарапанный глушитель — самая малая проблема.
2. Поднять центр тяжести? А нафига ?? Наоборот, по всем понятиям — надо опускать.
3. Какие-то выгоды от прокладки труб внутри рамы а не снаружи? Вообще непонятно — сьедается полезное место.
4. Подогрев жопы? Ну разве что…
так все участники процесса будут жить счастливо и хорошо проведут время)
п.с. это не «дополнительная заметность» это уебанство в чистом виде
Rizoma бачки так не болтаются :)
В ближнем стоит цоколь Н7, там только один режим работы.
Сейчас у меня 2 ближних либо ближний + дальний, но можно сделать 2 ближних + дальний одновременно. Не уверен, насколько это полезно для генератора и не будет ли слишком сильно греть стекло\рефлектор и тд.