Сцепление!
Я понимая старые, «трушные» харлеевские моторы, но на полностью новом моторе, это край.
Только не надо говорить, это дань традициям.
Ну а что говорить, они как сделали четырехступку для кнукла в 30-х, так продержали её до середины 80-х.
Я то ездил на русских мотоциклах, и мне включить нейтраль в движении со второй на нормальном харлее ничего не стоит.
КТМ падает на свой модный бак, про который тоже сначала диванные иксперты мамкины умняка высирали, что бак неминуемо пробъет об первый камень. А оказалось, что все продуманно и защиты пластиковой даже не нужно особо, не говоря уже про дуги.
Мотогуцци делает свои мапеды с такими моторами лет 80 наверное, и дорожники, и крузеры и турендуры, и ничо все ездят и успешно.
Слушай, ну там падение на крышку головки цилиндра или блока — а тут падение на стальную (!) трубу, которая будет давить внутрь легкосплавной (!) головки. Кто кого? Слон или кит? :)
Не смешите мои тапочки такими высказываниями. Лучше откройте мануал. А там пишут вот что
Компания SUZUKI рекомендует использовать МОТОРНОЕ МАСЛО SUZUKI PERFORMANCE 4 или масло с рейтингом SF или SG по классификации API (Американского института нефти). Рекомендуемая вязкость составляет SAE 10 Вт/40. Если масло SAE 10W/40 недоступно, выберите и замените его в соответствии с правильной диаграммой
Итого подходит любое современное масло, в том числе и авто. Ради успокоения заходим на oilclub и выбираем то, где присадок противоизносных побольше, молибденчика допустим. Все
Нужно, это точно. Если более 3 см проставки, то штатной длины очень часто не хватает. Немецкие производители тюнинга их даже не предлагают в продажу, они не проходят по тюф видимо, т.к. нарушается заводская конструкция удлинением тросов и шлангов.
Хотя бы лого ХД на каждой сушке присутствовало?
А то ваще, (как сейчас любит выражаться молодняк, не имея ни малейшего понятия о этимологии данного термина), «зашквар»…
Заваливаешь набок и едешь на эвакуаторе в сервис, через месяц (в Европе) или через два (в России) — выезжаешь с новой головкой цилиндра взамен той, что выпускная труба разломала :)
Я понимая старые, «трушные» харлеевские моторы, но на полностью новом моторе, это край.
Только не надо говорить, это дань традициям.
Ну а что говорить, они как сделали четырехступку для кнукла в 30-х, так продержали её до середины 80-х.
Я то ездил на русских мотоциклах, и мне включить нейтраль в движении со второй на нормальном харлее ничего не стоит.
Мотогуцци делает свои мапеды с такими моторами лет 80 наверное, и дорожники, и крузеры и турендуры, и ничо все ездят и успешно.
Удлиннять ради удлиннения?
Пост отличный!!!
Спасибо!
…
Сушки?
К кофе…
СУШКИ, Карл!
У дилера ХД….
Ну ваще что–то не по–скрепному…
Хотя бы лого ХД на каждой сушке присутствовало?
А то ваще, (как сейчас любит выражаться молодняк, не имея ни малейшего понятия о этимологии данного термина), «зашквар»…