чет мне подсказывает, что производители аксессуаров ориентируются на европейский рынок ;) а то, что покупают не все это понятно, мой комент был про то, что в Европе к этому проще относятся, что совершенно не так. Пока не встречал Африк без дуг, а больших Гусей да, видел.
Попадает под действие части 2 статьи 12.16. КоАП РФ – поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги. Штраф от 1 до 1.5 тыс. руб.
На изобретение слабо тянет, зато 180 долларов за эксклюзив и причастность к легенде взять — святое дело, гыгыгы
Похожие конструкции есть и для гусей и для триумфов, однако ничего не мешает при этом ставить проставки традиционных моделей, совпадающих по диаметру руля и межосевым отверстиям.
Не думаю, просто мы в тот же день по тому же маршруту ехали, тоже ночевали в Великих Луках и радовались, что на машине ))))))) дождина был знатный. А мы ехали выручать мой мотик из Невеля )))
Ну есть производители, и чо? Рынок огромный в мире, вот и делают. Кто-то покупает, кто-то нет. В европах живет много мотоциклистов и среди них много тех, кто на условную африку или гуся не вешает ничего лишнего и ездит в стоке из магазина. А в раше найти на улице эти же мапеды без тонны хохломы — шансы близки у нулю. А с монголии с сахарами при этом в раше ездят единицы.
ну да, в Европе к этому проще относятся… хотя подожди, есть несколько популярных производителей аксессуаров для мото и это… европейские фирмы… SW-motech, Givi, Touratech и они все, невероятно! они делают дуги для мотоциклов и ты не поверишь, но порой они даже входят в каталоги оригинальных аксессуаров для европейских мото и не только — на европейских рынках
После написаного тобой выше это не удивляет ни разу, да это и не важно, если производитель понимает и делает, то этого достаточно. Можно конечно их затролить — водянка это не инженерия, жидкий боксер это нелепо и т.д., пусть что-ли посмеются ))))
конец 70х это закат эры воздушных моторов? Ну серьезно?
Если что, когда Honda CX500 уже появилась — BMW80G/S существовал еще только в воображении, а весьма популярная модель Yamaha XT500 начала покорять рынок за 2 года до этого, а до появления Kawasaki W650 оставалось еще 20 лет!
Повторю — в продольный V2 смогла Honda, это факт, с чем тут спорить — загадка;
про конец эры воздушных моторов — мимо;
так же мимо и про «смысл продольного мотора только в воздушном охлаждении», с чего и началась беседа — пример Honda 1100 и 1300 — изначально проектировались как продольные Вэшки с жидкостным охлаждением, т.е. смысл есть, возможно ты имел ввиду исключительно смысл продольного V2, но тут BMW серий R1200 (LC) и R1250 в помощь.
Вроде и раньше такие компоновки были, тот же Гризо. Или ты собрался использовать мот для станта?
Это вы в России любите облепить мот душами по самое не могу, на радость производителю дуг и аксессуаров. В Европе к этому проще относятся
Похожие конструкции есть и для гусей и для триумфов, однако ничего не мешает при этом ставить проставки традиционных моделей, совпадающих по диаметру руля и межосевым отверстиям.
Так что скоро будет побольше интересных отчетов
Если что, когда Honda CX500 уже появилась — BMW80G/S существовал еще только в воображении, а весьма популярная модель Yamaha XT500 начала покорять рынок за 2 года до этого, а до появления Kawasaki W650 оставалось еще 20 лет!
Повторю — в продольный V2 смогла Honda, это факт, с чем тут спорить — загадка;
про конец эры воздушных моторов — мимо;
так же мимо и про «смысл продольного мотора только в воздушном охлаждении», с чего и началась беседа — пример Honda 1100 и 1300 — изначально проектировались как продольные Вэшки с жидкостным охлаждением, т.е. смысл есть, возможно ты имел ввиду исключительно смысл продольного V2, но тут BMW серий R1200 (LC) и R1250 в помощь.
Это вы в России любите облепить мот душами по самое не могу, на радость производителю дуг и аксессуаров. В Европе к этому проще относятся