Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
kerosin
  • kerosin
  • 14 сентября 2021 в 17:44
в беларуси

в Беларуси
0
Pacman
  • Pacman
  • 14 сентября 2021 в 17:41
(не прекращаю с вас дико ржать)
0
wasserfall
Шланги это вообще такое, не бывает же никаких резиновых шлангов, все шланги армированные. Другое дело что они зачастую 2001 года издания и их по возрасту пора менять.
Армированными называют полимерные шланги со стальной оплеткой. Простыми — резиновые с армировкой из ткани (иногда с дополнительной стальной оплеткой, но это чаще на авто). У них разные параметры 9срок службы, сопротивление давлению и т.п.).

Я так думаю, это вполне сознательно делается под японского водителя и японский трафик, не нужен там этот начальный укус — скоростей таких нет, а спортики всё равно менять систему будут.
Есть японские мотоциклы, никогда не предназначавшиеся для Японии и там даже не производившиеся. Примеры — те же Ямахи, созданные итальянским подразделением (XT660, например). И там всё равно та же тема. Это именно вопрос экономии.

Другой вопрос, как я выше писал, абсолютное большинство владельцев не смогут ни воспользоваться этой разницей в компонентах, ни скорее всего даже оценить её если шильдика нет.
Не почувствуют, пока не сравнят. Так это всё достаточно заметно. В последние десять лет маятник предпочтений заметно качнулся от азиатских марок к европейским именно из-за того, что появилась возможность покупать их и сравнивать.
+2
bigusdickus
А зачем вы домыслы за правду выдаете?
0
bigusdickus
Вот я нежно хотел спросить: «а где же в ролике что-то про восстановление?»
+1
Gray27
  • Gray27
  • 14 сентября 2021 в 17:37
Да нет там восстановления, на дербан ушёл
0
Gray27
  • Gray27
  • 14 сентября 2021 в 17:36
Если слушать внимательно, то взяли её парни не глядя, будучи ни в курсе не состояния, ни чей аппарат был
0
cr0acker
  • cr0acker
  • 14 сентября 2021 в 17:33
Звериный оскал капитализма.
0
wasserfall
Не могу уверенно сказать плохо это или хорошо, но упрощение подвески налицо.
Там всё подряд упростили, даже рама менее жесткая. У многих японских моделей такой подход, мол, и так сойдет.

Не, ну нэйкед это не то о чём мы говорим когда говорим про дукати же.
СВ1000 это тоже нейкед, но это не стритфайтер — геометрия не та. И Катана туда же, с базой 1500+ и трейлом 120мм.
В то дремучее время и CB750 считалась спортивным мотоциклом, причем не просто, а в гонках участвовавшем. Отдельного класса спортов выделенного еще в целом не было. Дукати свои 900-ые клепали как с обтекателями, так и без (что потом нашло отражение в Ducati SportClassic. Как такового класса стритфайтеров и нет, это довольно поздний термин, есть разные подходы к построению нейкидов. Та же CB1000, как и X11 была построена на дефорсированном моторе от топового спорттура, это было японское видение класса. Позже вышла 600-ая на моторе от спорта. Дукати при смене поколения 900-ки сначала сделали спорт, потом выпустили и Монстра первого (которого можно и считать родоначальником нового подхода). Даже сейчас если посмотреть, то мотоциклы, которые определют как стриты заводские, часто имеют свои рамы и т.п., характерный пример — КТМ 1290, который от папы RC8R унаследовал достаточно мало и тоже дефорсирован (при выросшем объёме).
-13
StrType
  • StrType
  • 14 сентября 2021 в 17:32
до 600 кубиков не мот (
0
cr0acker
  • cr0acker
  • 14 сентября 2021 в 17:32
Разницы кто колхозит нет. Что пакистанцы, что любые другие люди. Покупая БУ мопед надо процентов денег иметь на всякий случай.
0
y666mn
  • y666mn
  • 14 сентября 2021 в 17:26
Iphone 11. После прохвата в 300км на Vtwin тоже отказал модуль с камерами. Починили по гарантии, (очень интересовались не тряс ли я избыточно телефон) На вопрос что для телефона избыточно? Вопросы прекратились. Крепление было цельно алюминиевым.
Затем установил хорошую копию RAM там шары обрезиненные, проблемы не повторилось. Но осадок, скажу честно остался.
0
Rival
  • Rival
  • 14 сентября 2021 в 17:20
Да, у меня quadlock именно такой.
+1
Uomo
  • Uomo
  • 14 сентября 2021 в 17:08
Пусть на сайте и много разных историй про получение прав и первом мотоцикле, но в каждой из них есть что-то своё, особенное.
Удачи на дорогах!
0
Feodor
  • Feodor
  • 14 сентября 2021 в 17:01
К слову QuadLock одна из лучших систем крепления
-1
Feodor
  • Feodor
  • 14 сентября 2021 в 16:59
C подключением, Apple. «Новость» которая уже многолетней пылью покрылась )
0
serg_evil
  • serg_evil
  • 14 сентября 2021 в 16:59
раз так делают — значит отлично прокатывает, и уезжают ХД в «нерезиновую» хорошой цене. Ты если не слепой и разбираешся, то при личном осмотре сразу заметишь весь колхоз и обойдешь стороной.
+3
Phili
  • Phili
  • 14 сентября 2021 в 16:57
Тоже соглашусь. При покупке б/у техники у физ лица все притензии и торг — до подписания документов и передачи денег.
А то некоторые не только ГК, но и закон о правах потребителя пытаются постфактум подтянуть.

У моего приятеля была реальная история: он продавал грузовик, грузовику 10 лет, он на идеальное состояние не претендовал и стоил лишь малую часть от цены нового. Люди приехали, посмотрели, признались, что ничего в грузовиках не понимают. Отдали деньги, ударили по рукам.
А через день звонят, плачут и просят вернуть деньги. Они отогнали грузовик к дилеру(!) и попросили оценить во сколько встанет «привести его в порядок».
Ну дилер им и насчитал сумму большую, чем стоимость грузовика.

Так приятель мой даже не знал, что таким простым людям ответить. Если вы покупаете 10летний грузовик, вы всерьез собираетесь обслуживать его у дилера? И за счет продавца?
+1
Rival
  • Rival
  • 14 сентября 2021 в 16:55
Слог порадовал, спасибо. Пора делать парафразы. Скупая мужская слеза упала на траверсу и сломала ее.
-1
Jack2006
  • Jack2006
  • 14 сентября 2021 в 16:42
Абсолютно не спорю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна