Шланги это вообще такое, не бывает же никаких резиновых шлангов, все шланги армированные. Другое дело что они зачастую 2001 года издания и их по возрасту пора менять.
Армированными называют полимерные шланги со стальной оплеткой. Простыми — резиновые с армировкой из ткани (иногда с дополнительной стальной оплеткой, но это чаще на авто). У них разные параметры 9срок службы, сопротивление давлению и т.п.).
Я так думаю, это вполне сознательно делается под японского водителя и японский трафик, не нужен там этот начальный укус — скоростей таких нет, а спортики всё равно менять систему будут.
Есть японские мотоциклы, никогда не предназначавшиеся для Японии и там даже не производившиеся. Примеры — те же Ямахи, созданные итальянским подразделением (XT660, например). И там всё равно та же тема. Это именно вопрос экономии.
Другой вопрос, как я выше писал, абсолютное большинство владельцев не смогут ни воспользоваться этой разницей в компонентах, ни скорее всего даже оценить её если шильдика нет.
Не почувствуют, пока не сравнят. Так это всё достаточно заметно. В последние десять лет маятник предпочтений заметно качнулся от азиатских марок к европейским именно из-за того, что появилась возможность покупать их и сравнивать.
Не могу уверенно сказать плохо это или хорошо, но упрощение подвески налицо.
Там всё подряд упростили, даже рама менее жесткая. У многих японских моделей такой подход, мол, и так сойдет.
Не, ну нэйкед это не то о чём мы говорим когда говорим про дукати же.
СВ1000 это тоже нейкед, но это не стритфайтер — геометрия не та. И Катана туда же, с базой 1500+ и трейлом 120мм.
В то дремучее время и CB750 считалась спортивным мотоциклом, причем не просто, а в гонках участвовавшем. Отдельного класса спортов выделенного еще в целом не было. Дукати свои 900-ые клепали как с обтекателями, так и без (что потом нашло отражение в Ducati SportClassic. Как такового класса стритфайтеров и нет, это довольно поздний термин, есть разные подходы к построению нейкидов. Та же CB1000, как и X11 была построена на дефорсированном моторе от топового спорттура, это было японское видение класса. Позже вышла 600-ая на моторе от спорта. Дукати при смене поколения 900-ки сначала сделали спорт, потом выпустили и Монстра первого (которого можно и считать родоначальником нового подхода). Даже сейчас если посмотреть, то мотоциклы, которые определют как стриты заводские, часто имеют свои рамы и т.п., характерный пример — КТМ 1290, который от папы RC8R унаследовал достаточно мало и тоже дефорсирован (при выросшем объёме).
Iphone 11. После прохвата в 300км на Vtwin тоже отказал модуль с камерами. Починили по гарантии, (очень интересовались не тряс ли я избыточно телефон) На вопрос что для телефона избыточно? Вопросы прекратились. Крепление было цельно алюминиевым.
Затем установил хорошую копию RAM там шары обрезиненные, проблемы не повторилось. Но осадок, скажу честно остался.
раз так делают — значит отлично прокатывает, и уезжают ХД в «нерезиновую» хорошой цене. Ты если не слепой и разбираешся, то при личном осмотре сразу заметишь весь колхоз и обойдешь стороной.
Тоже соглашусь. При покупке б/у техники у физ лица все притензии и торг — до подписания документов и передачи денег.
А то некоторые не только ГК, но и закон о правах потребителя пытаются постфактум подтянуть.
У моего приятеля была реальная история: он продавал грузовик, грузовику 10 лет, он на идеальное состояние не претендовал и стоил лишь малую часть от цены нового. Люди приехали, посмотрели, признались, что ничего в грузовиках не понимают. Отдали деньги, ударили по рукам.
А через день звонят, плачут и просят вернуть деньги. Они отогнали грузовик к дилеру(!) и попросили оценить во сколько встанет «привести его в порядок».
Ну дилер им и насчитал сумму большую, чем стоимость грузовика.
Так приятель мой даже не знал, что таким простым людям ответить. Если вы покупаете 10летний грузовик, вы всерьез собираетесь обслуживать его у дилера? И за счет продавца?
в Беларуси
Есть японские мотоциклы, никогда не предназначавшиеся для Японии и там даже не производившиеся. Примеры — те же Ямахи, созданные итальянским подразделением (XT660, например). И там всё равно та же тема. Это именно вопрос экономии.
Не почувствуют, пока не сравнят. Так это всё достаточно заметно. В последние десять лет маятник предпочтений заметно качнулся от азиатских марок к европейским именно из-за того, что появилась возможность покупать их и сравнивать.
В то дремучее время и CB750 считалась спортивным мотоциклом, причем не просто, а в гонках участвовавшем. Отдельного класса спортов выделенного еще в целом не было. Дукати свои 900-ые клепали как с обтекателями, так и без (что потом нашло отражение в Ducati SportClassic. Как такового класса стритфайтеров и нет, это довольно поздний термин, есть разные подходы к построению нейкидов. Та же CB1000, как и X11 была построена на дефорсированном моторе от топового спорттура, это было японское видение класса. Позже вышла 600-ая на моторе от спорта. Дукати при смене поколения 900-ки сначала сделали спорт, потом выпустили и Монстра первого (которого можно и считать родоначальником нового подхода). Даже сейчас если посмотреть, то мотоциклы, которые определют как стриты заводские, часто имеют свои рамы и т.п., характерный пример — КТМ 1290, который от папы RC8R унаследовал достаточно мало и тоже дефорсирован (при выросшем объёме).
Затем установил хорошую копию RAM там шары обрезиненные, проблемы не повторилось. Но осадок, скажу честно остался.
Удачи на дорогах!
А то некоторые не только ГК, но и закон о правах потребителя пытаются постфактум подтянуть.
У моего приятеля была реальная история: он продавал грузовик, грузовику 10 лет, он на идеальное состояние не претендовал и стоил лишь малую часть от цены нового. Люди приехали, посмотрели, признались, что ничего в грузовиках не понимают. Отдали деньги, ударили по рукам.
А через день звонят, плачут и просят вернуть деньги. Они отогнали грузовик к дилеру(!) и попросили оценить во сколько встанет «привести его в порядок».
Ну дилер им и насчитал сумму большую, чем стоимость грузовика.
Так приятель мой даже не знал, что таким простым людям ответить. Если вы покупаете 10летний грузовик, вы всерьез собираетесь обслуживать его у дилера? И за счет продавца?