Покопайся на форуме голдоводов и группе в вк, там много кто катает с прицепами, еноты иногда в продаже там же выскакивают. Если енот с доками и номерами — никаких вопросов у гаишников. Я тоже подумываю купить, но пока катаю один и места на все хватает.
А у меня 800ХС, он показывает 200 на табло. Главное настойчивость и длинная прямая без бокового ветра)) и страшно сцуко, но зато всегда можно сказать, что едет 200, гыгыгы
К трактористу дяде Мише,
Да ещё в колхоз далёкий...
Это что-то слишком сложно
И ненужное совсем!
Масло нужно для храненья,
Как какое-то варенье
Байк консервируют с завода
А потом уж к нам везут.
Масло это сразу слейте
И крутите до отсечки
Для обкатки так полезней
Ведь быстрей идёт притир!
Ну а масло вы продайте
В виде этой отработки
Деньги вам нужны на водку
Чтоб обмыть почивший мот!
С горки с попутным ветром — поедет, максимум, который я видела на спидометре — 206. Но это чисто ради удовлетворения любопытства. После 170 21е колесо начинает вести совсем неприятно, ощутимо воблить, при наличии бокового ветра иллюзия, что ты этим управляешь, пропадает совсем. И это на дорожной или почти дорожной резине, на шашках/полушашках я бы не рискнула. Оптимальный крейсер восьмисотки по трассе — 130-140, в районе 150 становится прожорливой.
как только расскажешь, как распознать доброкачественного россиянина/украинца/еврея/да вообще любого другого.
:)
Я для себя в жизни когда-то давно сделал правило — от ЛЮБОГО человека ожидать того, что он тебя в один момент захочет на@бать.
И веду себя так, чтобы этого не допустить.
Ещё из экономных советов — заправляться на самой дешманской нелегальной заправке в городе. А резину покупать Б\У, из европы, желательно 2002-го года выпуска. А тормозную жидкость не менять в принципе — тормозит же, хера ещё надо.
Ну же, осталось совсем чуть чуть! Взять посадку, седла и руль от Тигра, чуть увеличить ходы подвески и емкость бака, добавить оригинальные багажные емкости с интегрированными креплениями, ветрозащиту получше и все
Подтверждаю. Лично знаю человека который накатал на баджадже… сядьте на стул… 60 000! У меня это в голове не укладывается, как можно на этом мопеде столько наездить) А ему нравится, уже четвёртый или пятый год ездит. Неубиваемая балалайка)
Напомнило историю покупки московского Рэнджа одним моим знакомым. Тоже потом возмущался. Граждане, приобретающие б/у-шную люксовую технику за копейки и считающие, что обманули систему, неизменно поражают.
Собрался в этом году в свой первый дальняк Самара-Эльбрус-Сочи-Самара. На бажаже двухсотке, нейкеде. Раньше, больше 300км за раз не катался, и поехал. Доехал до Саратова через Сызрань и чуть не помер в Саратове от усталости. Спина, плечи, голова и жопа: все отваливалось и болело. Понял я, что это не отпуск и не дальняк, а изврат какой-то. Погулял по городу и следующим утром поехал назад в Самару поджав хвост. Турист хренов. Обратно, интереса ради поехал через Пугачев. Тут и расстояние меньше и интересно было посмотреть насколько убитая тут дорога, а то нарассказывали жути. Дорога как дорога. Ехал воткнув беруши и включив музыку (почему не додумался до этого по дороге туда). Выехал в 5, в обед был дома. И приехал вообще без какой либо усталости. Вообще ничего не болело. Обидно. Профукал дальняк((.Через неделю решил прокатиться до Казани. Эксперимента ради нацепил велошорты, те что с памперсом. Выезжал часа в 4 утра, на улице +6. Нарядился в дождевик и поехал. К 10 утра был в Казани. Погулял по городу и надумал, а не съездить ли в Йошкар-Олу, тут рядом. И поехал. Думал тут переночевать и утром обратно в Самару. От Казани до Йошкар-Олы ехал под дождем. Погулял по городу и оставаться передумал, поехал домой. Уже без остановок, ну кроме заправок, доехал до Самары в 10 вечера. 1100км в сумме. Усталости практически ни какой, разве что плечи слегка подустали. И это на двухсотке с дубовым седлом и без ветрозащиты. Видимо весь вопрос в подготовке морально и тренировке пятой точки. В следующий сезон хочу 650 стром купить и всё-таки доехать до Эльбруса.
Иёбер-хороший мот. Только вот архи дорогой. И ему в настоящее время имеется отличная альтернатива. Только ровно в 2 (два-Карл) раза дешевле. С практически такими же характеристиками. В том числе и по надежности. Это Баджадж Бокстер 125 по цене нового 86900. Два года гарантии! Не убиваемый!
У меня после 160 уже такое себе, из-за ящика с рассадой на хвосте. В целом 150 норм, но расход, стараюсь 140, тогда отлично все.
Получится первый в мире 1200 тигроспорт с цепью.
Заводской в 2021 году уже не родится.
Да ещё в колхоз далёкий...
Это что-то слишком сложно
И ненужное совсем!
Масло нужно для храненья,
Как какое-то варенье
Байк консервируют с завода
А потом уж к нам везут.
Масло это сразу слейте
И крутите до отсечки
Для обкатки так полезней
Ведь быстрей идёт притир!
Ну а масло вы продайте
В виде этой отработки
Деньги вам нужны на водку
Чтоб обмыть почивший мот!
:)
Я для себя в жизни когда-то давно сделал правило — от ЛЮБОГО человека ожидать того, что он тебя в один момент захочет на@бать.
И веду себя так, чтобы этого не допустить.