Ужасные белорусы. А может продавец татарин или башкир? Покупатель жадничает оплатить услуги осмотрщика, так чего уж после возмущаться купленным ломьем? Очень странно…
Человек мазохист наверное. На трассе боксер едет максимум 90 кмч, при этом ощущение, что едешь верхом на перфораторе) я бы ебра взял (он в 2019 стоил 140к). О чем иногда сожалею, что повелся на бажаж
мотоциклистов на юге не останавливают. особенно наглых. Я на серпанитнах Сочи по встречке по наглому перед гаишниками гонял — они только отворачивались. Чё толку мотоциклисту махать? Всё равно не остановится — только палку полосатую позорить…
Категорически говорю не столько я, сколько текст в мануале и надпись на баке, запрещающая использовать бензин ниже 95. Я думаю тут можно смело узнавать у владельцев Версисов, что они льют, так как двигатель и требования к нему фактически одинаковые.
Айфон 10, сезон на руле и умер динамик. Я думал это брак, поменял на новый Айфон 10, 2 сезона и такая же поломка! Все понял и купил б/у Хуавея для руля :)
Да на али китайские диски продаются, без всяких клепок есть, обычные железки. Нахер эти клепки, они разбалтываются постоянно, а какой от них профит непонятно вообще. Что так тормозит, что эдак.
Не, получится говнище, с консольным маятником на цепи, тяжелый засчет бака, с подвеской паркетника, вместо жесткой дорожно-стритовой, со стеклом-витриной, чтоб не ложится на бак, а ехать как на заборе и расход был побольше.
И ящики, да, обязательно, ведь бак увеличили не зря же.
Гыгыгы, и все это на 17х колесах. Ну прям идеальный мот будет, вдоль хабора лупить в шлене с козырьком, дальняки11
По дискам.
Можно купить отдельно заклепки под них и переклепать, в Европе они продаются.
Также можно купить неоригинальные диски: Galfer, Brembo, EBC, ценник будет ниже.
Эти чуваки не ездят в такие места, так что тебе не поверят. У них методички и инторнеты, они в них живут, а в них все им должны, и гарантии дают на дрова подешеевлеее, гыгыгы
я правильно понимаю, что бацка запрещает белорусам и иностранцам платить $1 капиталистам из vehiclehistory, чтобы они не могли проверить историю техники из США?
Нормально, так все и делают. Разогнались, увидели циферку, сбросили и едут 120-130. Потом конечно в инторнетах рассказы бывалых, как валили 200 вмю дорогу и расход был 5 литров, гыгыгы. Инторнет все стерпит, как бумага))
Отличный отчёт, как всегда интересно! Без стеснений о падениях, царапинах на кофре (аж жалко кофр стало). Хотя я тоже подсчитываю калькуляцию за сезон: зеркала, защита рук, крепление доп света)) причём все падения смешные стоя на месте в лесах
И ящики, да, обязательно, ведь бак увеличили не зря же.
Гыгыгы, и все это на 17х колесах. Ну прям идеальный мот будет, вдоль хабора лупить в шлене с козырьком, дальняки11
Можно купить отдельно заклепки под них и переклепать, в Европе они продаются.
Также можно купить неоригинальные диски: Galfer, Brembo, EBC, ценник будет ниже.
Твёрдо помни о разводе:
Без картинки мотоцикла
Брать детали западло!
В мотоцикл можно только
Мотомасло с мотофильтром,
Мотосвечи, мотогайки,
Мотобронепровода.
В мотосервисе поставив
На свой мот мотодетали
Бак заправь мотобензином.
…Только где ж его достать?