Решил эту проблему ) когда поставил режим R на машинке, то стало невозможно заблочить тормоза о пластик. Рычаг подгибается идеально.
Касаемо про смену полосы-не актуально. Невозможно во время езды на скорости выше 10км вывернуть так руль ))) касаемо разворота -там скорость минимальная, но да, было пару раз, когда ногу выставлять приходилось. ) Как написал выше-все решилось
Там было всё внутри их патрульной машины. Регистратор есть вперёд и назад, но толку от него в таком положении не много. Шлем на руле был, вроде. Реально там проще не попадаться: я попался от того, что привык к Узбекистанским и Кыргызстанским очень свободным порядкам.
Это шок для меня что на моте свежем навороченном за такие деньги нужно самому колхозить что-то и вкрячить доп смазку. Это просто не нормально и всё, этот же мотор на Хаске Нордене как я понимаю. Я бы в общем не смог так жить, огромное терпение у автора поста.
Здравствуйте! Ну, к величайшему сожалению некоторых фанатов марки и моему это не так. Конкретно этот самый мануал за минуту ранее не гуглился. Не гуглился он и за час, не гуглился и за день, и даже за неделю не гуглился. Вы ошибаетесь. Поясню. Найти мануал на старенький Triumph T'bird 900 1995 года выпуска — практически это оказалось невозможной задачей, увы. А в моменте он реально понадобился. По сути своей его не было. Между тем, конечно же, в электронном виде он где-то у кого-то был. Просто в финале отзывчивые единомышленники поделились этой замечательной книжкой. Теперь она опубликована и легко гуглится. Кроме того, как выше уже говорил: этот мануал покрывает множество иных олдовых моделей мотоциклов марки Triumph, что для некоторых владельцев весьма и весьма важно. Такие дела.
Сейчас задние покрышки Мишлен стоят 20+ тысяч, поэтому вариант автомобильной покрышки сзади за 3-4 тысячи рублей это очень нехилая такая экономия будет. Да еще и износостойкость выше у нее, проходит раза в 2 дольше.
Не знаком конкретно с этим мотором, но износ происходит из-за недостаточной смазки. Думаю, если хорошенько подумать, то можно внедрить дополнительную смазку кулачков.
Ну эту хрень можно кипятить в горах, на ветру, что проверено. Не задувает, не тухнет, за ручку носить в процессе готовки и т.д. Удобнее, чем просто кружка на горелке, пускай даже и с ветрозащитным экраном.
посмотрел… ипать-колотить — там вообще от 125 до 180 евро
в чем прикол, за что такие деньжищи?
в чем разница с большой кружкой из нержавейки за 1 евро из ашана?
пользуюсь давно, и дома и в поездках. ни разу не подвела…
Это китайцы «содрали» с Джетбойла. Вот он, денег стоит-космос. И «содрали» неплохо, я уже три сезона его гоняю по полной, всё отлично. Рекомендую ещё купить сковородку из набора, со складной ручкой, антипригарную. Тоже вещь.
Касаемо про смену полосы-не актуально. Невозможно во время езды на скорости выше 10км вывернуть так руль ))) касаемо разворота -там скорость минимальная, но да, было пару раз, когда ногу выставлять приходилось. ) Как написал выше-все решилось
Публикация кайфы
Открытая страховка делается на мот)
Спасибо КТМ, но нет!))
в чем прикол, за что такие деньжищи?
в чем разница с большой кружкой из нержавейки за 1 евро из ашана?
пользуюсь давно, и дома и в поездках. ни разу не подвела…