Казалось бы BMW а сотворили такую… такое недоразумение. Такие технологии, такие возможности! Как в «высокой моде» чем нелепее — тем талантливее. Извините меня за частое повторение ТАКИХ слов.
Не будут. В достаточно толстых кожаных штанах ноги можно прям на горшки класть. Я в джинсах вытягивал на пробу.
По цветам на следующий год есть сине-фиолетовый для всех модификаций.
Ну и если у меня все пойдет по плану, то сделаем первый в РФ оранжевый)
Да, конечно. Но спорттуром его не позиционировали, а джиксером, на котором можно ездить, давать угля и не обламываться. Поливает он очень достойно, особенно раздушенный
Прижимная — будет нелишней после 200 км/час.
Остальное время — обуза в виде повышенного коэффициента лобового сопротивления с ущербом для экономичности.
На офиц сайте есть картинка с аэродинамикой. Действительно, интересно, как в действии. Про предыдущий они писали, что при скорости 200 кмч на морду доп 15 кг прижимной силы приходит. Работают с трубой, стало быть
Ну, об этом я тоже слышал, хотя специально не интересовался. И есть подозрение, что только одним зажиганием не отделаться. Имха, подача топлива тоже должна прерываться, а это всё тот же ЭБУ и скорее инжектор. Смысл тот же, что и управление дроссельной заслонкой.
Мне редко нравятся «морды» новых мотоциклов, выкатываемых в последние годы.
Этот японцы делали явно на вкус местной узкоглазой аудитории.
Вероятно, даже с незначительным ущербом для аэродинамики.
ИМХО красиво получилось…
180 тысяч километров прекрасно проехал с баком 18 литров.
Сокрушался только на российских заправках влазит и 19, и даже 20 литров.
Один раз в Каракумах набирал баклажки.
Так что жить можно…
Причём тут менталитет? Электрическая Vespa занимает места ровно столько же, сколько и не электрическая. Весит больше только. Про выбросы пожалуйста не будем ок? С Евро5 и от бензинового скутера выбросов не много. Если уж хочется что-то за хлебом, то от электросамоката толку по больше будет, чем от электрического скутера. И дело тут не в нищете.
Боюсь, что вы в категорическом меньшинстве :-) Делать на спорт-туристе бак в 30л для 1% пользователей и жертвовать при этом управляемостью и весовыми характеристиками никто не станет.
Я не знаю, на сколько надо быть психопатом, чтобы купить за такие деньги это барахло
а это в нашей стране такой менталитет) наверное даже не менталитет, а нищета. сам по себе электрический скутер — вещь хорошая. места занимает мало, выбросов нет, экономичный. но не для нашего человека, которому нужен громко пердящий двухлитровый круизер, чтобы ездить за хлебом
<зануда_mode>
Вообще, квикшифтер изначально обходился без газа по проводам и даже без ЭБУ. При переключении вверх по сигналу с пьезодатчика прерывалось зажигание на определенное (настраиваемое по разным параметрам) время, за это время момент на валу КПП падал, что давало возможность переключиться вверх. НО!!! На понижение передачи такая приблуда не работала.
То, что пришло с электронным газом, — это «блиппер», который при переключении вниз сам делает перегазовку, ну и далее по тексту. Ну и для переключения вверх тоже стали газ «бросать», а не зажигание выключать.
А теперь всю эту кухню часто просто называют «up/down quickshifter»
</зануда_mode>
Дай прокатиться!) фраза из детства)))
Была такая, ездил в универ… сперли в 90е(
По цветам на следующий год есть сине-фиолетовый для всех модификаций.
Ну и если у меня все пойдет по плану, то сделаем первый в РФ оранжевый)
Остальное время — обуза в виде повышенного коэффициента лобового сопротивления с ущербом для экономичности.
Этот японцы делали явно на вкус местной узкоглазой аудитории.
Вероятно, даже с незначительным ущербом для аэродинамики.
ИМХО красиво получилось…
Крайне мало для этого байка «направлений», чтобы возить с собой 25 литров бензина, почти нет…
Сокрушался только на российских заправках влазит и 19, и даже 20 литров.
Один раз в Каракумах набирал баклажки.
Так что жить можно…
Вообще, квикшифтер изначально обходился без газа по проводам и даже без ЭБУ. При переключении вверх по сигналу с пьезодатчика прерывалось зажигание на определенное (настраиваемое по разным параметрам) время, за это время момент на валу КПП падал, что давало возможность переключиться вверх. НО!!! На понижение передачи такая приблуда не работала.
То, что пришло с электронным газом, — это «блиппер», который при переключении вниз сам делает перегазовку, ну и далее по тексту. Ну и для переключения вверх тоже стали газ «бросать», а не зажигание выключать.
А теперь всю эту кухню часто просто называют «up/down quickshifter»
</зануда_mode>