— прошу не расценивать мои слова как хамство, даже если это так и есть — я не хотела вас обидеть. Считаете мой байк — «китайским мопедом» — ваше право и мнение, имеете резон — но меня это задевает: долго выбирала, искала универсальный подходящий вариант транспорта по разным критериям, и для поездок по городу, и вдаль, и как кровссовый спортивный вариант, и мне неприятно, когда о моей частной собственности отзываются… нелицеприятно. Это недешёвый был, выбор.
— во-первых, я ещё не закончила. Разделять навыки, умения, профессионализм, практику поездок и так далее по половым признакам считаю дикостью и сексизмом — это моё мнение, имею право. Об говорила неоднократно, если вы не знали — впредь знайте.
Да да… И видеокарты подешевеют. За последний год цена бензинового автомобиля выросла в полтора раза (без изменения курса валют). Не аккумуляторы подешевеют, а все мы обеднеем, а потом ещë и выбора не оставят.
я уже заметил, что местный контингент не умеет внимательно читать. я же говорю, развиваются. это значит, что лет через 10 батареи станут совершенно другими и вытеснят ДВС. ты мог 10 лет назад представить огромное количество электросамокатов, которые разгоняются до приличных скоростей? а еще через 10 аккумуляторы станут дешевле, ресурснее и легче. за электротранспортом будущее
Судя по тому, что отчёт написан, и даже не «светлой памяти...», всё закончилось успешно. Рад, что было принято решение поспать, а не ехать до упора, даже целых два раза.
Я читаю, что этот скутер выпускается до сих пор. НО почему не получается найти в продаже новый такой — из салона? Можно ли купить sym joyride 200i evo новым в Москве и где?
Прямой конкурент Ninja 1000 SX. Хорошая техника — легкая и динамичная, даром что это спорт одетый в пластик. Но, на мой взгляд, раскроется полностью он лишь на хорошем серпантине, в России таких мало, а может так и вообще нет.
Мопед китайский, это просто — факт. Со всеми вытекающими из этого
одномчетырех баках к межсервисному интервалу.