Я видел мультистраду на грунтовка на гравийках и тд по горам, мотоцикл как мотоцикл, возможно обслуживания дороже чем у других может и так же. Но валит она куда бодрее африки. (скилуху в счет не берем)
«Безумству храбрых поем мы песню», ага). Классная поездка. Отчет несколько сумбурный, но хорош. Поступок (в смвсле, поездка в одну каску на китайце, заваренном холодной сваркой, на 4000 км) — восхитителен))
Классное путешествие и изложение его! По поводу Татарска и его гостиниц -орнул (уж простите за сленг) в голос — в июле на авто ездил в Крым и обратно и изрядно приопух оттстоимости гостиниц в Новосиьирской области. За всю поездкк нигде более 2000 не платил, при въезде в Н-скую область нигде ниже 3000 не увидел. Богатый край, видать))) Яростно ругаясь, проехал насквозь за ночь, утром уже был дома, в Кузбассе
Всё правильно. Проблема только в том, что при обучении на малых скоростях КР воспринимается как способ баланса, на манер велосипедного. Поэтому то, что любое руление это контрруление, просто не понимают. А при увеличении скорости, когда о балансе уже речи нет, и требуется акцентированное КР, начинающим зачастую не понять, что именно нужно делать. И естественная реакция на уровне рефлекса у них отсутствует.
Прибалтам остается развивать туризм. Потенциал есть. Цена на бухло, отели, секс-услуги у них втрое ниже, чем в Скандинавии. Беда, что аэропорты Ryanair от них далеко. Так бы добавились еще туристы бриты и немцы.
Ryanair таки в Ригу летает. Оттого, наверное, в Латвии британские быдло джентльмены там свои холостяцкие вечеринки и мальчишники повадились устраивать.
Вот именно, что не айс :) Надо заливать половину воды, половину льда — тогда будет айс даже в жару :)
Было очень жаль персонал.
Ryanair таки в Ригу летает. Оттого, наверное, в Латвии британские
быдлоджентльмены там свои холостяцкие вечеринки и мальчишники повадились устраивать.