Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
burjaden
Полагаю, что подобное делал не в первый раз?
+1
Atlarus
Привет.
Спасибо!!!
Да, все вопросы с моей 5 точкой были решены.Копчик не болит и ездить стало намного комфортнее, оно еще хорошо вибрации гасит и амортизирует)
Вообщем рекомендую, делов на 2-а часа, а эффект значительный.
Есть гель и толще, в следующий раз 25 мм поставлю)
0
seregavb
Очень интересно и познавательно! Спасибо!
+4
Backjack
Да приятно, что ресурс не глохнет и есть люди, которые пишут тексты сюда. Людям старой формации ютубы не заходят ;)
+1
Backjack
Кому интересно — стук в вилке после замены рулевого подшипника не исчез. По факту я сделал всё, чтобы его ликвидировать и ничего не помогло. Так и продал его. Покупатели были сами механики, мои предупреждения их нисколько не смутили, тоже были в курсе насчёт этого «глюка».
0
Backjack
Ожидал увидеть сцену с медведихой :-)
0
Backjack
Поздравляю с 1-м пройденным мотосезоном! Так по итогу с седлом что? Стало лучше\хуже\так же?
0
rawmeathunte
Я беру в аптеке обычные резиновые затычки со шнурком за 150р, подрезаю с дальнего края чтоб не давил шлем, облизываю и засовываю в уши до усрачки. Привыкал — некомфортно, потом забываешь что они есть. Музыку с китайской гарнитуры на макс громкости слышно норм (но редко слушаю). Гудки машин тоже. Остального шума нет. от езды не устаешь, голова не болит. Ездить без них желания никакого, привык к тишине.
0
rawmeathunte
Плюс трехколейность — собственный недостаток, благодаря которому всякая яма на дороге — твоя.
0
ushakov_ivan
Красота не передаваемая!
0
Ex13
  • Ex13
  • 18 января в 2:00
в пробках со всеми стоишь, ямы в аасфальте между колёс не пропустишь да и просто так не объедешь без перестроения.
мокнешь со всеми коробочниками потому что ветровик неработает когда стоишь XD
0
Ex13
  • Ex13
  • 18 января в 1:43
2 мопеда тпрансформироваал на бескамерки — живут не болеют. Поясню про хамп: они разные да камерных дисках профиль такой чтобы можно было легко снять покрышку и обслужить камеру. назову это плоский профиль. У бескамерок эта процедура обслуживания камеры отсутствует весь ремонт в 90% случаев происходит жгутами. надобность снятия покрышки отсутсвует. поэтому там профиль с «канавкой» чтобы покрыха лучше держалась бортами в случае разгерметизации. а что на практике?
Если ты не собираешься травить покрышку до 0.5-0.2 атм чтобы ползать по говнолину то бояться тебе нечего.
2-3 атмосферы надёжно удержат покрыху от сползания с обода. только он должен быть в хорошем состоянии внутри.
+2
mrded
  • mrded
  • 17 января в 21:35
Я и обычное то клапана не умею регулировать. Мне потом дороже новый мотоцикл покупать в случае неудачи.
Там очень много электроники которую я без официального сервиса все равно не смогу активировать.
+1
komendant
Сам сделай.
Там приспособы не сильно дороже комплекта для регулировки обычных клапанов.
И процедура никакая не космическая.
0
mrded
  • mrded
  • 17 января в 18:57
это я еще десмо-сервис не делал, который будет £1100 стоить.
0
Aikon
  • Aikon
  • 17 января в 17:21
У меня был только обратный кейс. Shinko 705 камерный установил без камеры. Уже 3 год полет отличный, нигде не травит. Но на самом мопеде диски под бескамерку.
0
seregavb
Улыбнуло: «К этому моменту я уже «задолбался» отгонять от диска этих мастеров с кувалдами.»
СУПЕР!
Спасибо за рассказ!
0
stl_serg
Летом он — примерно так же выглядит))
Просто на мотоцикле — не так уж важно, куда заезжать.
+2
ushakov_ivan
хотя бы))
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 января в 8:37
кстати про рюкзаки на хвосте.
Я так раньше возил и всегда было опасение что какая нибудь лямка (свободные концы затяжек) выбьется из под шгута, свиснет и её намотает на колесо или цепь. В итоге обвязка его ремнями всегда занимало время.
Можешь описать как ты его притулял?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна