Привет.
Спасибо!!!
Да, все вопросы с моей 5 точкой были решены.Копчик не болит и ездить стало намного комфортнее, оно еще хорошо вибрации гасит и амортизирует)
Вообщем рекомендую, делов на 2-а часа, а эффект значительный.
Есть гель и толще, в следующий раз 25 мм поставлю)
Кому интересно — стук в вилке после замены рулевого подшипника не исчез. По факту я сделал всё, чтобы его ликвидировать и ничего не помогло. Так и продал его. Покупатели были сами механики, мои предупреждения их нисколько не смутили, тоже были в курсе насчёт этого «глюка».
Я беру в аптеке обычные резиновые затычки со шнурком за 150р, подрезаю с дальнего края чтоб не давил шлем, облизываю и засовываю в уши до усрачки. Привыкал — некомфортно, потом забываешь что они есть. Музыку с китайской гарнитуры на макс громкости слышно норм (но редко слушаю). Гудки машин тоже. Остального шума нет. от езды не устаешь, голова не болит. Ездить без них желания никакого, привык к тишине.
в пробках со всеми стоишь, ямы в аасфальте между колёс не пропустишь да и просто так не объедешь без перестроения.
мокнешь со всеми коробочниками потому что ветровик неработает когда стоишь XD
2 мопеда тпрансформироваал на бескамерки — живут не болеют. Поясню про хамп: они разные да камерных дисках профиль такой чтобы можно было легко снять покрышку и обслужить камеру. назову это плоский профиль. У бескамерок эта процедура обслуживания камеры отсутствует весь ремонт в 90% случаев происходит жгутами. надобность снятия покрышки отсутсвует. поэтому там профиль с «канавкой» чтобы покрыха лучше держалась бортами в случае разгерметизации. а что на практике?
Если ты не собираешься травить покрышку до 0.5-0.2 атм чтобы ползать по говнолину то бояться тебе нечего.
2-3 атмосферы надёжно удержат покрыху от сползания с обода. только он должен быть в хорошем состоянии внутри.
Я и обычное то клапана не умею регулировать. Мне потом дороже новый мотоцикл покупать в случае неудачи.
Там очень много электроники которую я без официального сервиса все равно не смогу активировать.
У меня был только обратный кейс. Shinko 705 камерный установил без камеры. Уже 3 год полет отличный, нигде не травит. Но на самом мопеде диски под бескамерку.
кстати про рюкзаки на хвосте.
Я так раньше возил и всегда было опасение что какая нибудь лямка (свободные концы затяжек) выбьется из под шгута, свиснет и её намотает на колесо или цепь. В итоге обвязка его ремнями всегда занимало время.
Можешь описать как ты его притулял?
Спасибо!!!
Да, все вопросы с моей 5 точкой были решены.Копчик не болит и ездить стало намного комфортнее, оно еще хорошо вибрации гасит и амортизирует)
Вообщем рекомендую, делов на 2-а часа, а эффект значительный.
Есть гель и толще, в следующий раз 25 мм поставлю)
мокнешь со всеми коробочниками потому что ветровик неработает когда стоишь XD
Если ты не собираешься травить покрышку до 0.5-0.2 атм чтобы ползать по говнолину то бояться тебе нечего.
2-3 атмосферы надёжно удержат покрыху от сползания с обода. только он должен быть в хорошем состоянии внутри.
Там очень много электроники которую я без официального сервиса все равно не смогу активировать.
Там приспособы не сильно дороже комплекта для регулировки обычных клапанов.
И процедура никакая не космическая.
СУПЕР!
Спасибо за рассказ!
Просто на мотоцикле — не так уж важно, куда заезжать.
Я так раньше возил и всегда было опасение что какая нибудь лямка (свободные концы затяжек) выбьется из под шгута, свиснет и её намотает на колесо или цепь. В итоге обвязка его ремнями всегда занимало время.
Можешь описать как ты его притулял?