Туманки очень понравились. В туманках есть режим Желтый, Белый (причем разные диоды) и все это или горит или стробоскоп. Дальний / ближний — нет, но белый светит более компактно, более узко. СТГ есть, по крайней мере насколько я могу судить (отходил ночью и смотрел чтобы не слепили).
С пассажиром на ПанЕвропе стоит это перевал пробовать если сухо? — Под дождем из Фиагдона в Кармадон через Мидаграбинские водопады ездил. Норм. Без оффроуда ессна =)
Это если она есть. Ты же говоришь, что нету. Раскос металлический, как в навеске у тракторов. Есть разных размеров. Я подбирал под свой дорожный просвет, чтобы влазил везде и в то же время, чтобы не крутить дохрена. Оставляешь центральную часть и сами шпильки. На концы шпилек делаешь площадки упорные, в маятник и в раму(защиту) упирать. Можно съёмные с гайкой.
Вернее для чего понял, вот только растяжка… и поднять мотоцикл… это ж какие площадки надо наваривать чтобы он устойчиво стоял.
Да проще центральную поставить и не мучится.
Сам пост максимально не информативный и не несёт никакого интереса, можно было бы написать про трек, его инфраструктуру, по чём нынче там сессии, может быть ты вступил в какую-то мото школу и там тренируешься и узнал что-то важное в особенностях езды? А то я вот ехал, я упал, у меня бобо = всё.
С пассажиром на ПанЕвропе стоит это перевал пробовать если сухо? — Под дождем из Фиагдона в Кармадон через Мидаграбинские водопады ездил. Норм. Без оффроуда ессна =)
Да проще центральную поставить и не мучится.
Сам пост максимально не информативный и не несёт никакого интереса, можно было бы написать про трек, его инфраструктуру, по чём нынче там сессии, может быть ты вступил в какую-то мото школу и там тренируешься и узнал что-то важное в особенностях езды? А то я вот ехал, я упал, у меня бобо = всё.