Я вот подумал. Уже в пятидесятый раз, наверное, читаю про Нордкапп здесь на сайте. И каждый раз как будто про новое место. Все вроде бы едут в одно и то же место, но путешествие у каждого своё. И каждый раз интересно переживать с автором его впечатления и эмоции. А про подсказку как сэкономить на въезде на Нордкапп прочитал впервые.
да, недорого, но это единичный экземпляр сцепления был, по такой цене больше нигде нет((( по совместимости с Версис, подойдет, корзины ерша и версиса одинаковые (речь про 2014 года).
На счет необходимости тюнинга полностью согласен — руки чешутся. Дальше смотрю в сторону тюнинга тормозов.
Совершенно верно. Просчет ситуаций нулевой. Слепая уверенность в том что остальные участники движения двигаются как планеты вокруг солнца и не могут свою траекторию поменять.
Хм, и недорого вышло. Интересно, а на верс подойдет (формально мотор тот же) или надо другое искать?
Полезная модификация и главное что тебе нравится, у меня вот тоже руки все время чешутся что-нибудь поставить и улучшить) ой щас минусов отхвачу А диванные критики всегда будут ныть «а нафига оно надо». Какая разница? Для себя же делаешь, не для них.
что говорит о недостатке навыков вождения у мотоциклиста. Думаю самое легкое упражнение в вождении мото это открутить газульку. А дальше уже многие и не учатся…
ну так и фура не полностью перестроилась, вильнула — и обратно. Вот так и пересеклись.
Стопарь, кажется, у мота загорелся. На медленной перемотке что-то такое видно
Пьяджо мастер бигблок 500сс, который ставился на кучу разных моделей итало-французов — это проблемный движок? Гыгыгы, с чего ты это взял? Меняй масло в ТО, 2 литра синтетики, за 10 тысяч межсервисного пробега, сколько залил — столько слил. Ни капли не жрал у меня, все моты жрали, а скарабей нет. Пробег у меня был на момент покупки порядка 70 тысяч км, скручен был, я знаю точно. Я наездил еще 60 где-то и продавал мапед с абсолютно бодрым и живым мотором, никаких вопросов к двигателю не было за все время использования и ни разу в него не залезал, не требовалось абсолютно.
5 лет на таком ездил, по городу и для туризма в разные страны, отличный надежный и удобный для туризма скутер. Не мотоцикл, надо понимать разницу. Про сильно жесткую подвеску не помню, на грейдере не гонял на нем быстро, а по дорогам ездил как на обычном дорожнике-мотоцикле, ну понятно. Что колеса 16, а не 17 и более. Воблинг есть, но я руль обычно держу, хотя бы одной рукой, и тогда все нормально.
По мануалам на обслуживание- а зачем они на скутер? На скарабее классическая скутерная конструкция, делай все по аналогии с другими. Самому обслуживать его легко и просто, никаких хитрожопых торксов и болтиков на 6 или 7. Да он и не ломался особо, делай ТО по регламенту и меняй ремень с роликами раз в 30 тысяч, отличный максискутер, гораздо веселее унылого риса, ну может тмах500 только более драйвовый, но это совсем другой бюджет.
Мир Пиаджо )) Все бы ничего, но именно 500-й движок у Пиаджо проблемный, даже провальный. За обслугой — к Сане ака Скунсу, Сокольники. Привет ему от Вадима.
На счет необходимости тюнинга полностью согласен — руки чешутся. Дальше смотрю в сторону тюнинга тормозов.
Полезная модификация и главное что тебе нравится, у меня вот тоже руки все время чешутся что-нибудь поставить и улучшить)
ой щас минусов отхвачуА диванные критики всегда будут ныть «а нафига оно надо». Какая разница? Для себя же делаешь, не для них.Стопарь, кажется, у мота загорелся. На медленной перемотке что-то такое видно
По мануалам на обслуживание- а зачем они на скутер? На скарабее классическая скутерная конструкция, делай все по аналогии с другими. Самому обслуживать его легко и просто, никаких хитрожопых торксов и болтиков на 6 или 7. Да он и не ломался особо, делай ТО по регламенту и меняй ремень с роликами раз в 30 тысяч, отличный максискутер, гораздо веселее унылого риса, ну может тмах500 только более драйвовый, но это совсем другой бюджет.