Утрировать какой смысл? Понятно, что все мотики такого объёма и веса жрать будут одинаково +- литр на сотню. Эта разница при пробегах даже в 10-15 тыс км в год будет несущественна. Во всяком случае не критична для человека, покупающего мот за овердва ляма. Для него важнее сколько кайфа приносит мот.
Помню как супер страшно лететь в газу в стену на закрытом картодроме, а ещё если газ закусывает… а ещё на пите газ резкий из за карба. И тормоза чуть что сразу в стоппи потому что масса вся перемещается вперёд. Но зато хоть я в поворот нормально смотреть научился, очень помогает на ДОПах кстати!
так основное это апгрейд двигателя, доработаная младшая testastretta, теперь все «среднекубытурники» на ней. Это не откровение, а запланированные изменения, по поводу Hypermotard то ж никаких сенсаций не было — поменяли мотор и все
Всё равно не понимаю. У спортсменов, согласен — есть такие вопросы на треке, при этом нет однозначного мнения, нужна ли перегазовка, или наоборот мощное торможение двигателем на входе в поворот, кому-то нужно в большей степени, кому-то в меньшей, да и вообще кто-то условно задним колесом рулит, а кто-то на передок полагается, отсюда и использование заднего тормоза, кто-то не проповедует, а кто-то дублёр на ручку ставит, т.к. при правом свешивании не до заднего тормоза, но это ладно, уже не совсем по теме, просто развитие вопроса. В гражданском использовании перегазовка этот вопрос решает, как мне кажется, впрочем, кому рально надо, тот умеет одновременно передним тормозить и перегазовку делать. У меня плохо получается, но мне и не сильно надо
Вангую — ты быстро ездишь по прямой и медленно ездишь в поворотах.
Чтобы ни разу не поймать хоп на ПЫЧе надо ездить крайне плавно, что в целом даже похвально.
:) :)
Вот здесь ребята очень доступно всё изложили. Обожаю этот отрывок:
Расстояние седло-подножки изменилось, увеличилось на 10 мм.
Чтобы ни разу не поймать хоп на ПЫЧе надо ездить крайне плавно, что в целом даже похвально.
Самое типовое это агрессивное торможение двигателем, зачастую перед поворотом когда передний тормоз тоже задействован.
На достаточно мощных байках случается и просто так.
Опять же пыль/грязь на асфальте, разметка,
птичье говнои т.д.Могли бы хотя бы добавить подогрев сидухи в опцию. Или еще какую легкотиражируемую банальщину, типа регулировки торможения двигателем.