Парковка как я понял у них там общая на все три отеля и для сотрудников. Но мотоцикл поставили без проблем, благо много места не занимает. А на улице припарковаться вообще нереально в том районе.
есть у меня подозрения, что это питерские.
Он нас во всех мотогруппах/чатах страшно заибалмел. Его регулярно банят и удаляют.
Чел или болен на всю голову или… болен на всю голову.
Ага, перегрела, знаю, зажало как-то суппорт на джимхане и колодки не расходились обратно, наш косяк в целом, плюс моя любовь его мацать по поводу и без. Короче, он тоже на очереди (тем более, что от диска там одни воспоминания остались), но я точно знаю, что проблему это не решит.
Если продаются — это хорошо, может и на зад продаются, надо искать.
так я про передние тормоза)) проставки уже изобретены и вовсю продаются. про задние не собирал инфу не могу сказать, но имхо, обслуживание и замену диска (он у тебя синюшний=перегретый/поведеннный) лучше заменить
о, от джиксера нормальные тормоза должны быть. проставки самому колхозить?
машинку? на заднем? (к переднему у меня претензий нет)
к тормозному цилиндру (около лапки тормоза которое непосредственно, извините, если неправильно обзываю) есть ремкомплект со всякой лабудой, вот мне его посоветовали обслужить, куплено, но пока не поменяно, потому что сезон докатываю из последних сил
В Каппадокии в кемпинге было бы не в кайф, ночью температура опустилась до +2 градусов. Даже шары не полетели утром. В Диярбакире тоже в принципе есть, что посмотреть если интересуют достопримечательности: византийский мост, остатки крепостной стены, квартал мастеров, большая мечеть и т.д. Но как я говорил, город зацепил какой-то своей энергетикой и движухой. Типа как Немрут-Даг: ну камни, ну фигуры, ну горы. Но находясь там ощущения были какие-то иррациональные и непередаваемые.
да, остались собственно только сам суппорт поменять(вопрос на какой?), но т.к. один из самых сложных и дорогих способов, то он был оставлен напоследок(в межсезон).
на счет шлангов не совсем согласна, потому что на старой технике это в целом актуально: родные имеют тенденцию изнашиваться со временем, плюс по отзывам на некоторых мотоциклах этого достаточно в принципе. На счет круче выглядит — хз, не в том была задача, был черный где-то под хвостом, такой же черный, но армированный и поставила.
Он нас во всех мотогруппах/чатах страшно заи
балмел. Его регулярно банят и удаляют.Чел или болен на всю голову или… болен на всю голову.
Если продаются — это хорошо, может и на зад продаются, надо искать.
Заглавные буквы зря игнорируешь, и фото бы побольше, не не одну из темноты
А когда не работает — проще пересесть на Хонду с DCT, как я и сделал.
машинку? на заднем? (к переднему у меня претензий нет)
к тормозному цилиндру (около лапки тормоза которое непосредственно, извините, если неправильно обзываю) есть ремкомплект со всякой лабудой, вот мне его посоветовали обслужить, куплено, но пока не поменяно, потому что сезон докатываю
из последних силна счет шлангов не совсем согласна, потому что на старой технике это в целом актуально: родные имеют тенденцию изнашиваться со временем, плюс по отзывам на некоторых мотоциклах этого достаточно в принципе. На счет круче выглядит — хз, не в том была задача, был черный где-то под хвостом, такой же черный, но армированный и поставила.