Я тут наверное побуду занудой еще, и выскажусь что вы оставили самую неправильную сумку из всех которые у вас были перечислены. Сумка на центральный кофр увеличивает нагрузку на хвост мотоцикла, а плюс грейдеры, это может вообще сыграть плохую шутку.
Думаю, что Технохим в данном случае запутался в галлонах. 4,5 л — имперский галлон для сыпучих тел (8 фунтов). Для вина и жидкостей жидкостей британцы использовали галлон 3,78 л.
Ну, самостоятельно обкатывать будут только самые состоятельные из нас )
Пока на продаже в Штатах стоит только один с вилкой под замену. Маловато для выбора. Подождём.
В дороге нет проблем с заправками, рекорд 295 км от заправки до заправки (и расход на равнине если не гнать меньше чем в горах), но когда поехал в горы прикрепил полторашку на багажник.
И заправщик, обычно они против этого, наоборот помог мне наполнить пластиковую бутылку с бензином.
Отношения с работодателем регулируются контрактом и законодательством, если прогул в пару дней является достаточным для увольнения — уволят. Это достаточно неплохо компенсирует затраты.
Я сам на кастоме катаю, но как-то обычно проносит. Поспрашивают какой год, а где взял, а сам делал и отпускают. Но в этом году мало ездил. Говорят сейчас жесть. В Москву тоже особо не суюсь. Там уже за сумку на бак наверно 12.5.1 выписывают.
Опытная критика это лучшее что может быть.
Спасибо.
С нетерпением жду когда будут ставить рекорд скольжения не локтём, а головой.
Галлон — в разных странах разный (как бы парадоксально сие сейчас ни прозвучало).
В Штатах галлон — 3,78, да.
В Англии галлон около 4,5л (если точнее — 4,55л).
Пока на продаже в Штатах стоит только один с вилкой под замену. Маловато для выбора. Подождём.
И заправщик, обычно они против этого, наоборот помог мне наполнить пластиковую бутылку с бензином.
Отношения с работодателем регулируются контрактом и законодательством, если прогул в пару дней является достаточным для увольнения — уволят. Это достаточно неплохо компенсирует затраты.