Понятно. Многие прямо данный факт выделяют. Можно сказать это конструктивная особенность спортов от дукати) Греет пятую точку знатно, особенно летом на светофорах) А так мотоцикл красивый конечно и с надежностью получше стало. Рука немцев чувствуется)
Это для размышлений) Меня именно это и остановило в свое время от приобретения. Даже посадка не так пугала. www./b/1821597/ bikepost.ru/qa/post/14774/Kakoj-sportbajk-menshe-vsego-greetsja.html www./b/571156434406866965/
Очень жду видео-инструкцию)) потому что вонь достала. А чистка и обслуживание за 8к от дилера — это не по-божески. Производитель указывает периодчность ТО как раз в два года или 500 часов эксплуатации. За 500 часов эксплуатации американцы признают это химическим оружием и нанесут упредительный ядерный авиаудар.
Это сцепление постоянно сцеплено на оборотах выше холостых — серва просто не сможет сдвинуть лапку. Вообще приемуществ не вижу, разве что останавливаться и трогаться можно не выжимая сцепления. Для пробок самое оно, но кто покупает мотоцикл что бы в пробке стоять?
Первый абзац к чему?))
«Микропористый материал является прекрасным каркасом » — каркасом как раз является ткань или кожа, а мембрана самая уязвимая часть экипажа, как в плане прочности, так и в плане долговечности.
"… обеспечивает те же характеристики при половине ширины" — ширины чего?)))) Толщины?
Это для размышлений) Меня именно это и остановило в свое время от приобретения. Даже посадка не так пугала.
www./b/1821597/
bikepost.ru/qa/post/14774/Kakoj-sportbajk-menshe-vsego-greetsja.html
www./b/571156434406866965/
На такой скорости может быть даже ступеньками )))
185х210
520х110
145х120
«Микропористый материал является прекрасным каркасом » — каркасом как раз является ткань или кожа, а мембрана самая уязвимая часть экипажа, как в плане прочности, так и в плане долговечности.
"… обеспечивает те же характеристики при половине ширины" — ширины чего?)))) Толщины?